- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Когда мне рекомендовали дом.рф, я и подумать не могла, что я наживу себе такие проблемы!!! Начались косяки работничков на следующий день после подписания ипотечного договора, когда менеджер(я уж молчу про ее консультацию во время подписания договора, когда она несла такую охинею на вопросы по тексту договора - пришлось самой гуглить) не отдал мне закладную и мои документы не ушли своевременно на оформление. Затем этот же менеджер, связывалась со мной по личному телефону и слезно просила мою фотографию (биометрические персональные данные) прислать ей на почту. Хотя!!!! согласие на предоставление и обработку их я банку не давала, а она убеждала, что все есть, но когда проверила сдалась. А это Нарушение 152 федерального закона, который, кстати, был нарушен еще был манипуляцией тем, что мне будет отказано в услуге если я фото не предоставлю, а это противоречит законодательству. Сейчас, во время оплаты этой самой злосчастной ипотеки, выяснилось, что возникает ошибка на стороне банка, которую мне предлагают приехать в офис исправить (САМОЙ ВИДИМО). А я в данный момент болею и вообще с какой стати я должна туда кататься, тратя свое время. Непонятно почему страдаю я из-за косяков банка. Менеджеры в колл центре равнодушные и максимально не заинтересованные в помощи клиенту сотрудники. При первом звонке девица явно сливала звонок, со словами перезапустите приложение и все заработает, хотя я ей 5 раз сказала, что уже делала это. Разумеется не помогло. А все остальные талдычили - приходите в банк. Вопрос так и висит не решенным, все отморозились, мол езжайте в офис. Сдохните, но езжайте. Самое обидное, что я рекомендовала этот банк своему другу, который вложил туда крупную сумму денег, зная я тогда все это я бы вместо рекомендаций сказала бы даже не думай, кроме хамства и максимального не профессионализма там нет ничего. Я очень жалею, что я связалась с дом.рфНадо было идти в старый добрый сбер. А в дом.рф все начиная с офиса просто какая-то шаражкина контора, где договор подписываешь за ободранным столом в шумном кабинете, когда сосредоточится невозможно. Стыдно так работать в наше время. Позор вам. В жизни не порекомендую ваш банк, а только всех буду отговаривать. В итоге перевела деньги с комиссией, которые будут идти до 5 дней и, видимо, у меня при первом же платеже возникнет просрочка. Вот интересно какая будет реакция от работничков дом.рф. Соизволят ли они проснуться и помочь своему клиенту, хотя это так сложно придется же поработать...