- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
15 ноября 2025 года у меня закончился вклад в Сбербанке, и в этот же день я пошла в офис на Бассейной, 41 в Санкт-Петербурге, чтобы снять денежные средства. Меня обслуживала, начиная с 16 часов, заместитель руководителя Маджидова Хадижат. Далее, когда мы оформляли операцию по выдаче наличных, мне поступил звонок с номера «900». Сотрудник Сбера начала спрашивать меня прямым текстом, мол, на что я планирую потратить деньги , буквально нужно перечислить. Я ответила на все её вопросы, причём мои ответы были в правовом поле (это может подтвердить сотрудник Маджидова, которая слышала весь разговор), после чего мне сразу ПОЛНОСТЬЮ без объяснения причин ЗАБЛОКИРОВАЛИ личный кабинет в СберОнлайне, а также все карты этого банка, и, конечно же, отказали в выдаче наличных. Сама заместитель руководителя Маджидова ничем мне помочь не смогла , все её действия блокировались системой банка, а мои попытки позвонить на горячую линию также не увенчались успехом. Поясню, что пыталась я снять далеко не крупную сумму. Отмечу, что в Сбербанке сосредоточены все мои денежные средства, включая пенсию... В итоге я буквально осталась без средств к существованию. Изучение информации в Интернете привело к выводу, что ситуация, произошедшая со мной, увы, носит массовый характер (погуглите, к чему приводят попытки снять наличные в Сбере) ...Само собой мне придется теперь переходить для обслуживания в другие банки, переводить туда свою пенсию и иные доходы. Я подвела людей, не выкупив у них обещанные товары, под вопросом запланированный выезд в другой регион. Вот так, буквально одной кнопкой Сбербанк лишил меня средств к существованию, перечеркнул важные планы на жизнь, и даже руководитель целого подразделения не смог мне ничем помочь!