- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Сбербанк нарушает законы и продолжает вводить людей в заблуждение Хочу поделиться своей историей, чтобы другие не попались на ту же удочку, а те кто уже попался -знал свои права. В 2023 году мы с женой брали ипотеку по господдержке. Время было сложное, оформлялись быстро, и банк воспользовался этим по полной.Нам озвучили ставку 6%, но с условием: обязательно купить их пакет «Домклик Плюс». На прямой вопрос: «А можно оформить только страхование жизни, без ваших развлекательных подписок?» — менеджер четко сказал «Нет» и пригрозил последствиями в виде повышения ставки. Выбора не оставили.Сейчас выяснилось, что такая практика незаконна.ФАС уже вынесла решение против Сбербанка за навязывание этого пакета. На данном этапе это пакет отменили , нет никакой информации о нем, договор не высылают, расчеты в цифрах не высылают, разбираться не хотят. Но касаемо тех, кто уже попался на это, банку плевать. Когда мы обратились, чтобы переоформить страховку в другой компании (дешевле и без лишнего), с сохранением льготной ставки(как предписал ФАС) нам отказали. В ответ — цитата: «Вы добровольно согласились», но незаконное ,написанное в договоре , законным считаться не может( это, чтобы вы не пугались таких ответов).Переплата — это просто грабеж. Посчитали с женой разницу между их навязанным пакетом и обычным страхованием жизни. За весь срок ипотеки выходит около миллиона рублей при оплате этого пакета. За ненужные моей семье развлекательные услуги! Лучше бы эти деньги ушли на выплату ипотеки с урезанием срока.Такое отношение к клиентам неприемлемо. Банк нарушает закон, игнорирует решения ФАС и продолжает выкачивать деньги из людей, которые и так взяли на себя огромную финансовую ответственность.Если вы уже в таких условиях, знайте , это незаконно, вы имеете полное право оспорить данный пункт договора и требовать дополнительное соглашение к основному кредитному договору с сохранением льготной ставки, не останавливайтесь , боритесь до конца.Требуйте соблюдения своих прав. А тем, кто только думает об этом или сомневается в предложенных услугах банка ,лучше — рассмотрите другие банки.В дополнение к тому, что я написала , в решении данного вопроса банк категорически сопротивляется , отказывает в документах , которые касаются как раз этого пакета, всячески задерживают выдачу этих документов, сомневаюсь , что они там вообще у них имеются , не выдают полис, не объясняют что застраховывают этим пакетом и как потом в случае «чп» воспользоваться этой страховкой , налицо еще одно нарушение закона!!! Препятствуют в получении документов !
Офис Сбербанка в Саратове на ул.Чернышевского 19 закрыли, а деньги, украденные сотрудникамибанка,будут отдавать или нет. У меня было оформлено в этом офисе порядка 10 (десяти) договоров на общую сумму около двух миллионов рублей.. Ни один договор не сработал, ни одной копейки не получил. Часть мошенники растащили по попустительству банкиров, часть сотрудники банка. Подал заявление в полицию, но надежды мало. Поживем - увидим. = Вячеслав Анатольевич. Офис закрыли. Причина неизвестна. Ходит людская молва - ПРОВОРОВАЛИСЬ!
Уточните, пожалуйста, в связи с чем увеличилась сумма погашения кредита. В июле и августе она составляла 2169,24 и 2104.16 руб., а в сентябре пришла сумма 6243.28 руб.
Весь день не могу войти в приложение. Не приходят пуш и смс на телефон. Ужасно. Столько времени в пустую и нервы. Ненавижу. Пойду в банк и закрою все счета. Доступ мне больше не нужен.
1. 02.09.2025-заблокирован банк онлайн без объяснения причин и уведомления. 2. 03.09.2025-заблокирована банковская карта. Не могу получить пенсию. 3. 02.09.2025-обратился в офис Советская,19, г. Дубна. старшая офиса потребовала не однократно, чтобы я сообщил ей, кому и какие платежи я осуществлял последнее время, хотя мой паспорт и банк.карта были у неё и на ПК была вся информация, когда я ей об этом сказал, она замолчала. Сказала, что бы пришёл завтра - 03.09.25 и, что карта не заблокирована....Читать далее
Недавно столкнулась с вопиющей халатностью и грубостью со стороны сотрудника Сбербанка. Мой опыт общения с банком оказался настолько неприятным, что считаю важным поделиться этой историей.26 августа 2025 года я получила звонок от сотрудника Сбербанка, . Я попыталась узнать подробную информацию о своей задолженности, так как хотела уточнить её структуру и уточнить важные детали. Однако сотрудница упорно отказывалась сообщить какую-либо конкретную информацию, аргументируя это наличием у меня личного кабинета, хотя я ясно говорила, что хочу дополнительно сверить информацию.Ещё хуже оказалось дальше: когда я объяснила сотруднице, что не предоставляю личные данные по телефону и готова предоставить их только официально или через выездного сотрудника, Ирина начала обвинять меня в предоставлении подложных документов при оформлении кредитной карты, не имея никаких оснований для таких выводов. На мои вопросы о том, откуда у неё такая информация, она перешла на повышенные тона и объявила, что передаст мои данные в службу безопасности банка.Вся ситуация вызвала глубокое разочарование и раздражение. Думаю, банк должен серьёзно задуматься о повышении квалификации своих сотрудников и контролировать их поведение, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и могли доверять учреждению.Обязательно планирую направить официальную жалобу в руководство банка и опубликую результаты своего обращения в разных местах, чтобы проинформировать других клиентов о подобном опыте общения с сотрудниками Сбербанка.Очень разочарована и расстроена действиями банка.
08.08.2025 г. Сбербанк не обосновано списал мои денежные средства в размере 45000 рублей на счет ООО Феникс по ложному дубликату документа , где банк указал не верную дату , при этом арест был на мои счета . Решением Мирового судьи была отмена ограничений , но денежные средства Сбербанк возвращать не желает . Направляют меня , чтобы я затребовала от феникс свои деньги. Сбербанк списал в пользу феникс , так и обязан мне их вернуть ! Есть документ об отмене взыскания . Значит ограничения сняты а деньги на счет не возвращены . Пишу исковое заявление в суд на Сбербанк, жалобу в Центробанк России и заявление в Генеральную прокуратуру! Не держите денег на счетах в Сбербанке , самый не безопасный банк . Списать могут без на то оснований .
Доброго всем времени суток. Знаете, в нашей жизни настолько не часто видишь внимание к людям и желание помочь, что при встрече с ними сначала сильно удивляешься, а потом радуешься, что ещё есть люди с такими качествами. Вот и мне повезло. В офисе Сбербанка г.Зеленоград (корпус 1812) есть две удивительные сотрудницы – Щукина Наталья и Иванушкина Ирина. Во-первых, это очень приятной внешности дамы, а это всегда располагает и вызывает доверие. Во-вторых, они абсолютно профессиональны в своём деле, и быстро решили мой вопрос. В-третьих, и это самое главное, они работали со мной не форма...Читать далее
В прошлом месяце проводили операции по снятию денежных средств через банкомат. Не знали, что за снятие свыше 1 млн. рублей снимается комиссия в размере 2% с суммы снятия. Были в шоке! Мало того, что деньги сняты у пенсионера, так и ещë, даже не было никакого оповещения. Сорок тысяч комиссия - это немалая сумма! Сказали, надо было на сумму нажать, и вам бы показало комиссию. Все люди у нас об этом знают? И если банк снимает комиссию, то не надо действовать как мошенники, куда-то, что-то запрятывать и скрывать, а покажите это сразу на экране банкомата вместе с другими операциями, а не при запросе выписки по счëту. Так это низко! Всë им денег мало, не хватает, не наедятся никак, а потом друг друга стреляют. Вот такой их сбербанк.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».