- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
20 мая 2025 года при совершении разовой операции по снятию наличных примерно в 9.20 Утра в в банкомате Т-Банка в г. Иркутске карта была заблокирована, сразу же последовал звонок из банка с вопросами о причинах снятия наличных. Ответ был — возврат долга в наличной форме. Сотрудник службы безопасности потребовал предоставить персональные данные в виде ФИО и номера телефона заимодавца, на что я ответила отрицательно, т. К. Согласия на разглашение данных не получала и не предоставляла такие сведения в Роскомнадзор. На что мне сказали, что он пытается помочь, но я сама себе мешаю. 21 Мая 2025 года ко мне приезжала представить банка и убедилась, что я не нахожусь под влиянием мошенников и не содействую терроризму. Банк сначала ссылался на нетипичную операцию, но я проштудировала всю историю операций за полгода и снятие наличных было практически ежемесячно в той или иной сумме. В Иркутске уже начало 25 мая, карты до сих пор не разблокированы, то есть прошло уже 5 дней.Куда я могу обратиться за защитой своих прав и интересов?Все мои доходы абсолютно легальны и могут быть подтверждены справками 2-НДФЛ и о доходах самозанятого. На Т-Банк деньги переводила я между своими счетами с Альфа-Банка, где у нас зарплатный проект, т. К. Т-Банк предоставлял более лояльные условия по накопительному счету на ежедневный остаток. Только из этих целей деньги держались в Т-Банке.Операторы поддержки, понятное дело, отвечают вызубренным текстом прямо под копирку, такое ощущение, что они копируют текст.Клиентов банка надо уже в первую очередь защищать от самого Т-Банка.При просьбе предоставить официальное уведомление о причинах блокировки и сроках разблокировки счетов с указанием ФИО должностного лица и печатью получен отрицательный ответ. Срок разблокировки постоянно отодвигается и говорят, что регламентированных сроков нет. Театр абсурда какой-то. Только мне совсем несмешно, потому что я лишена зарплатных денег и негу оплатить вои базовые потребности.Кто мне оплатит моральный ущерб, потраченные нервы, бессонные ночи и проблемы со здоровьем и вернет все деньги на счетах?Банки теперь могут безнаказанно вершить судьбы людей.Служба безопасности ведет себя грубо. Такое ощущение, что там работают бывшие коллекторы. Связаться со службой безопасности невозможно, не соединяет даже поддержка банка.