- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится все хуже.Последнее, что довело меня до мысли расстаться с этим отстойным банком - мои испорченные июньские праздники.В январе через Тинь забронировала апартаменты в Петрозаводске на 12-14 июня. Когда 8 июня написала хозяйке по поводу заселения, оказалось, что квартира давно продана, все брони отменены. Мне об этом никто не сообщал. Поскольку это длинные выходные, к тому же в Петрозаводске в эти дни фестиваль, все жилье было давно разобрано. 8 июня найти жилье было нереально. Я сразу сообщила об этом в техподдержку Тинь. Мне ответили, что без жилья я не останусь, могу не беспокоиться. 10 июня техподдержка мне сообщила, что эти аппартаменты больше не существуют, а другое жилье они найти не смогли ( ну надо же, какая новость!!!). Времени было упущено еще больше, найти какое-то жилье было еще сложное. 10-го июня мне пришлось потратить день на поиски жилья (безрезультатно, конечно). Потрачен мой рабочий день, упущен дневной заработок. Техподдержка все это время продолжала писать, что они решают вопрос (как???). В итоге жилье не найдено, поездку пришлось отменить. Так эти ушлепки даже компенсацию отказываются выплатить. Заплатили издевательские 1000р. Постоянно пишут, что им очень жаль, но они больше ничего не могут сделать. Причем для улучшения статистики решенных вопросов постоянно открывают вопрос и закрывают его со статусом «решен ». Вопрос не решен, пока стороны не пришли к соглашению!!! И, что еще смешнее - они уже и сами не знают, какую отговорку придумать: отговорки варьируются от «Вы отказались от услуг бронирования» до «мы оказали услугу».Получить добровольную компенсацию без привлечения сторонних организаций уже не надеюсь. Хочу просто, чтобы все знали, что банк не несет ответственности за свою деятельность. И, если по его вине нарушатся ваши планы, банк разведет ручками и скажет «извините».