- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Банк-онлайн установлен на моем смартфоне со входом по отпечатку пальца. Когда я вошла в банк-онлайн, то экран оказался заблокирован рекламным сообщением о невозможности обновлять программу старым способом. Это сообщение заблокировало мне доступ в личный кабинет. Попытка закрыть это совершенно ненужное мне сообщение по крестику не увенчалась успехом. Дождалась, когда закончится время показа, но сообщение продолжало блокировать мой личный кабинет, не давая мне никакой возможности работать в личном кабинетеЯ обратилась в службу поддержки. От меня затребовали мое ФИО, дату рождения, но заявили, что этого мало и необходимо меня идентифицировать по видео-звонку. Мне заменили прикрепленный номер телефона, так как номер полученный от Вашего банка (Тинькофф Мобайл) не работает в месте моего обитания (Московская область). Сбросили данные входа, я вошла в личный кабинет по-новой. Ваша сотрудница Ольга объяснила, что проблема со входом в мой личный кабинет связана с Вашей «заботой» о безопасности моего счета и тем, что я около двух недель не пользовалась счетом.. Я такую «заботу» не заказывала. Мой смартфон всегда при мне и захожу в банк-онлайн по отпечатку пальца. Я считаю такие действия самоуправством и беззаконием, а не заботой о клиенте. Меня очень тревожит, что теперь у меня нет никаких гарантий, что в нужный мне момент я смогу беспрепятственно попасть в банк-онлайн. Именно теперь у меня возникли бальшие сомнения о безопасности и удобстве пользования услугами Вашего банка.Я требую дать ответы мне на следующие вопросы: На каком основании мне был ограничен доступ в мой банк-онлайн и на каком основании я должна доказывать, что я-это я? На каком основании с меня затребовали мои биометрические данные (видеозвонок)? К тому же, когда я стала дальше разбираться, Ваш сотрудник признал, что можно провести идентификацию и без видеозвонка, но об этом мне сообщили позже. Ваш сотрудник признал, что такая идентификация дольше и сложнее, т.е. Вашим сотрудникам это делать лень. Я не давала согласия на мою идентификацию по моим биометрическим данным и требую удалить те данные, которые Вы на данный момент получили. Я требую отключить в моем личном кабинете рекламные сообщения, закрывающие информацию и мешающие работе. То, каким способом Ваши сотрудники вынудили меня сделать видеозвонок, я расцениваю, как мошенничество и злоупотребление своим положением.По моему требованию Ваш сотрудник составил жалобу, текст которой обещал прислать мне смс-кой, но я смс не получила, поэтому пишу это обращение