Вы тоже думали, что Тинькофф банк один из лучших и самый лояльный к клиентам? Я тоже так думал, пользуясь их карточкой с октября 2021 года. Особенно радует кешбек - целый 1% со всех покупок и повышенные категории каждый месяц! Только есть одно но - если вы не понравитесь банку или будете много получать кешбека, в самый последний момент, когда вы достигли лимита за месяц и расчётный период окончился (день выплаты кешбека), Вас отключат от программы лояльности и обнулят все бонусы без объяснения причин, как это произошло со мной.Все произошло следующим образом: в период с 19 августа по 18 сентября у меня по карте тинькофф выпал повышенный Кешбек в категории «транспорт» - 5%. Так как я достаточно часто совершаю покупки в данной категории, решил воспользоваться акцией и взял подписку тинькофф премиум на 2 месяца (бесплатно), дабы увеличить максимальный порог кешбека - до 30000 рублей. За данный расчётный период мне удалось сделать покупки в категории «Транспорт» на сумму 1,107,640 рублей. И это прилично превышает сумму максимального кешбека (30000 рублей) по подписке премиум. Далее происходит самое интересное, на календаре 18 сентября, т.е окончание расчётного периода, а деньги так и не приходят в течение дня. 19 сентября я написал в техподдержку и получил информацию о нарушении условий акций. Подробно разберём каждый пункт оттуда:
- Покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом. Ну это бред полнейший, возвраты хоть и были (совсем немного), но приходили они на банковскую карту, с которой происходила оплата, т.е Тинькофф.
- Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. Очень интересный пункт, который можно приписать каждому человеку, которому делают переводы на карту. Одно дело, когда переводов максимум 5-7 штук за день, а другое, когда человек ставит на рынке табличку со своим номером и ему переводят по 100 раз деньги за товары. Таким образом, пункт также не относится ко мне.
- Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались. Я думаю, что, если человек пользуется картой с октября 2021 года (уже 2 года), активно совершает ей покупки, держит деньги с целью получения процентов на остаток и пользуется ей, как своей основной картой, то можно сделать вывод, что этот пункт совершенно не подходит к нашей ситуации. Так еще и тинькофф про у меня был практически весь период, т.е банк дополнительно получал деньги.
Объяснив ситуацию менеджеру, мне любезно пообещали провести «всестороннюю, объективную» проверку в течение 3 дней (сообщение менеджера из поддержки ниже): Понимаю, что вы очень расстроились данными ограничения. Мне жаль, что так вышло. Я дополнительно подключила команду, чтобы детально во всем разобраться и выполнить проверку еще раз. Проверим, обоснованы ли ограничения. Если это ошибка, то снимем их и начислим бонусы. Однако, этим же вечером я получил следующий ответ от поддержки: Здравствуйте! Ранее на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльностей вас отключили от всех программ лояльностей и акций. Также перестали выплачивать вам бонусы. Ранее рассчитанные бонусы выплачены не будут. Банк оставлять за собой право принять данное решение без пояснений, поэтому предоставить дополнительные комментарии не готовы. Решение об отключении корректно и обоснованно. Изменить его не получится.Но на этом история не заканчивается, 28 сентября я написал в техподдержку, так как мне не предоставили выбор повышенных категорий кешбека на октябрь. Специалист ответил, что меня полностью исключили из всех всех программ лояльности, а также маркетинговых акций. Естественно, я начал спорить с сотрудником и попросить дать нормальный ответ с объяснением причины. На этот раз мне предложили провести повторную проверку, попросив отправить все купленные мною билеты по категории «транспорт» за август месяц. Целых 2 дня я собирал эти билеты и 1 октября отправил им ссылку на Яндекс диск, в котором содержится 410 купленных билетов. Мне пообещали провести проверку в течение 3 дней, но он пришел каким-то образом за 2 часа. Как вы думаете, что мне ответили?) Здравствуйте! Изменить решение об исключении вас из числа участников программ лояльности и акций не получится. Ранее на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности Банк принял решение исключить вас из числа участников программ лояльности и акций. Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений. С момента исключения бонусы по программам лояльности и акциям не выплачиваются.Конечно же, кто бы сомневался? Банк может принять данное решение без объяснения причин. Менеджеры тинькофф настолько профессиональные, что за 2 часа смогли детально проверить 410 билетов и принять такое непростое решение. Естественно, я понимаю, что это был блеф от специалистов, которые думали, что я не стану заморачиваться и не смогу отправить им подтверждение моих операций.Вот такая интересная клоунада с проверкой. Как оказалось, никто ничего и не проверял, ведь банк может обнулить Ваши бонусы и исключить Вас из программы лояльности без объяснения причин. После всего этого полностью отпало желание пользоваться данным банком. А ведь я также пользовался продуктом Тинькофф инвестиции, привел несколько человек в банк, которые также активно совершают в нем покупки. Естественно, после этого случая я и мои знакомые перестанут им пользоваться. Где гарантия того, что Ваши деньги в безопасности, если в один момент у Вас могут их отобрать «без объяснения причин», а также исключить из программы лояльности. Что же будет теперь после жалобы? Естественно, представители тинькофф банка отправят следующий ответ: «Клиент нарушил условия программы лояльности. Решение банка не отозвать, деньги не будут возвращены. Друзья, настоятельно Вам рекомендую задуматься перед тем, как хранить деньги на вкладах в данном банке, открывать кредитки, пользоваться программой лояльности и тд. Ведь в один момент Вас могут послать куда подальше «без объяснения причин», даже если вы пользуетесь картой долгое время и являетесь постоянным клиентом.