- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
1. при выборе банка для меня был важен канал связи с банком через интернет, так как часто бываю не в стране. В Тинькофф такой канал связи был. После смены названия банка и обновления приложения, канал связи пропал. Деньги за обслуживание беруться те же. 2. при уточнении информации как мне теперь связываться с представителями банка мне сообшают что могу звонить на выпадающие из списка номера телефонов и это бесплатно, но я в диалоге много раз повторял что я часто не в РФ. Потом выяснилось что платить я должен. Не компетентность специалиста3. в конце июля 2024 года запрашиваю предоставить мне документы, присылают письмо в котором название банка Тинькофф, хотя с 04.07 это уже ТБанк. Видимо не все знают в каком банке работают 4. 28.05.2024 При выводе средств возникла ошибка «Для перевода нужно связаться с поддержкой (LE1DC0KLQ)» - это цитата. Сообщили что это просто необходимо верификацию пройти по face id. На самом деле верификация по Face id производится иначе, часто ее проходил в Тинькофф. Пока разбирались с ошибкой пришлось отложить покупку и уехать. Потерял время. Время - деньги. 5. Отправляю срочный вопрос по налоговой в банк 16 числа, до 21 числа на мое обращение вообще никакой рекации (5 дней на меня просто забили, хотя вопрос по налоговой). 21 числа менеджер выходит на связь и пишет что для решения необходимо 2 дня. Теряю время и деньгиИ это все на тарифе премиум!Таких ситуаций в 2024 году с этим банком очень много. Не рекомендую этот банк к сотрудничеству. Очень испортился. Не компетентность специалистов, низкая скорость решения вопросов, изменения в условиях обслуживания в худшую сторону. Все это трати время и деньги бизнеса!