- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Здравствуйте! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного банка, после ребрендинга на имя Т-Банк условия обслуживания заметно ухудшились.17.12 в районе 14 часов дня мною был совершён перевод своих средств на свои личные нужды товарищу, карта была заблокирована по подозрению в мошенничестве. Прекрасно понимая, что это стандартная мера безопасности(сталкивался с подобным ранее в Тинькофф), стал ожидать звонка от специалиста СБ.Позвонил сотрудник Дарья, разговор начался достаточно в грубой форме. Специалист утвердил, что я перевожу деньги мошенникам и не знаю лично человека, которому отправляю средства. Я сообщил специалисту свои личные данные и товарища, которому совершаю перевод. После того, как утвердила мою личность, идентифицировала меня как владельца , задала наводящие вопросы - всё равно стала утверждать, что обманываю её, просить сообщить настоящую причину перевода, на фоне чего у нас возникла дискуссия, она утверждала, что защищает мои средства, рассказывала про Инвестиционные платформы Сбер Инвест(???), МММ и прочие организации, про защиту моих средств от мошенников(которых по факту и не было изначально, подозреваю, плохое настроение было причиной такого поведения сотрудника). Вроде бы я сам в состоянии принимать решение на что расходовать свои средства после того, как убедились, что это действительно владелец карты совершает операцию...На просьбу связать меня с её руководством для эскалации конфликта получил не корректный ответ - Общаетесь со мной. Просто опешил от действий данного специалиста... Уточнил ей, что в кратчайшие сроки готов встретиться с СБ для прохождения дополнительной проверки при личной встрече с документами, раз я мошенник. Проверка была пройдена(слава Богу на встрече была не Дарья), моя личность идентифицирована, меня сфотографировали с паспортом и отдельно без него. Уточнили, что я не мошенник, а настоящий владелец карты и счета. На сегодняшний день уже прошли сутки, а счет так и не был разблокирован, хотя обозначили, что вопрос приоритетный. Я попросил уточнить какой конкретно специалист занимается моей проверкой, чтобы связаться с ним лично и мы могли форсировать процесс, уточнил, что мне срочно нужны мои средства, у меня есть обязательства и договоренности, как и у всех людей. На что сотрудник службы поддержки ответил шаблоном.После просьбы сообщить о ситуации руководству на уровень выше, указав данные руководства, кто будет заниматься данным вопросом (данные о руководстве компании/ответственном лице всегда публичны), на которое можно составить докладную(служебную записку) о деятельности сотрудников на что мне ответили присылайте нам сообщение в чатик, мы передадим... от сотрудника службы поддержки Айгуль.... Данные не разглашаются.Подозреваю, там работает целое ОПГ, которое успешно покрывает некомпетеность друг-друга. Прошу провести проверку по факту трудовой деятельности Дарьи из СБ, сотрудников службы поддержки, взаимодействовавших со мной и вернуть мне мои Д/С!