- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Хотела открыть вклад. Я клиент УБРИР и первым делом обратилась сюда. Самым оптимальным оказался Правильный выбор. Его можно открыть в мобильном приложении, так даже удобнее и выгоднее, поэтому оператора попросила подсказать, как это делается. Открыть получилось без сложностей. Максимальная ставка до 14,5%, на нее влияет несколько факторов. У меня получилось немного меньше. Сразу узнала по поводу окончания вклада и получения денег, чтобы не было сложностей с этим. Обращением довольна.
Обращался в офис банка по вопросу вклада. Понравилось отношение сотрудников — всё разъяснили терпеливо и подробно. Нет ощущения, что торопят. Все обсудили, выбрали, что мне подходит. Доволен.
В начале года открывал вклад Правильный выбор на 9 месяцев. Сейчас подошел его срок. Помня, что советовала оператор горячей линии, я позвонил в банк, уточнил по поводу заявления, получения денег, когда подойти в банк. С дозвоном было не так просто, но ответила на все мне первая оператор. В назначенный день был в банке и без каких-либо сложностей получил все деньги.
Обращался в офис банка по вопросу вклада. Понравилось отношение сотрудников — всё разъяснили терпеливо и подробно. Нет ощущения, что торопят. Все обсудили, выбрали, что мне подходит. Доволен.
В начале года открывал вклад Правильный выбор на 9 месяцев. Сейчас подошел его срок. Помня, что советовала оператор горячей линии, я позвонил в банк, уточнил по поводу заявления, получения денег, когда подойти в банк. С дозвоном было не так просто, но ответила на все мне первая оператор. В назначенный день был в банке и без каких-либо сложностей получил все деньги.
В начале года открывал вклад Правильный выбор на 9 месяцев. Сейчас подошел его срок. Помня, что советовала оператор горячей линии, я позвонил в банк, уточнил по поводу заявления, получения денег, когда подойти в банк. С дозвоном было не так просто, но ответила на все мне первая оператор. В назначенный день был в банке и без каких-либо сложностей получил все деньги.
Обращался в офис банка по вопросу вклада. Понравилось отношение сотрудников — всё разъяснили терпеливо и подробно. Нет ощущения, что торопят. Все обсудили, выбрали, что мне подходит. Доволен.
Сейчас подошел его срок. Помня, что советовала оператор горячей линии, я позвонил в банк, уточнил по поводу заявления, получения денег, когда подойти в банк. С дозвоном было не так просто, но ответила на все мне первая оператор. В назначенный день был в банке и без каких-либо сложностей получил все деньги.
Недавно оформила карту My life от УБРиР. Очень удобно, что за онлайн-покупки возвращается кэшбэк, даже коммуналку можно оплачивать с бонусами. Менеджер всё подробно объяснил, оформление заняло пару минут. Пользуюсь пару недель — всё понятно и просто, приложение удобное. Уже советую друзьям, особенно тем, кто часто покупает онлайн.
Недавно оформила карту My life от УБРиР. Очень удобно, что за онлайн-покупки возвращается кэшбэк, даже коммуналку можно оплачивать с бонусами. Менеджер всё подробно объяснил, оформление заняло пару минут. Пользуюсь пару недель — всё понятно и просто, приложение удобное. Уже советую друзьям, особенно тем, кто часто покупает онлайн.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов УБРиРа о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, автокредита, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе УБРиРа, нажмите «Оставить отзыв».