- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
ЗАКАЗАЛА КРЕДИТНУЮ КРТУ С ЛИМИТОМ 100Т .Р. С УРАЛСИБА.КУРЬР КОТОРЫЙ ДОСТАВИЛ КАРТУ ОБЬЯСНЯЛ ЧТО ХОРОШИЙ БАНК.ЯЕЩЕ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ ВИНТЕРНЕТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ КАРТУ.ОТЗЫВЫ БЫЛИ НЕПЛОХИЕ КАРТУ ЗАКАЗЫВАЛА НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НЗ.ПОЛЬЗОВАЛАСЬ Я ЕЙ МАЛО СНЯЛА КАК ТО 3Т.Р ОДИН РАЗ И ВСЕ ПО ИСТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАШЛА В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И ВИЖУ СУММУ 30 Т .Р НА КРЕДИТКЕ ЛИМИТ .СТРАННО КОГДА Я ЗАКАЗЫВАЛА ЛИМИТ 100Т.Р И ПРИЧЕМ СПИСЫВАЛАСЬ 99Р КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗА ЧТО? КОГДА Я ПРАКТИЧЕСКИ ЕЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ .ХОЧУ СКАЗАТЬ УЖАСНЫЙ БАНК И ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ КРЕДИТНОЙНЕ БЕРИТЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ В ЭТОМ БАНКЕ ОБДУРЯ...Читать далее
Не могу получить свои деньги со счета уже 2 месяца,каждый раз говорят приходите в другой день,можете разобраться с этим уже? Банк на ефремова 8,г Москв
Не смотря на то, что я сам виноват в том, что не внимательно отнесся к тексту договора получения кредитной карты банка Уралсиб, где была указана страховка по долгу и подписал этот договор, банк пошел мне на встречу и вернул списанные средства порядка 2000 рублей. За что им очень благодарен. В чате отвечали быстро. Вопрос был решен очень оперативно.
При получении кредитной карты Уралсиб, курьер клятвенно меня заверил, что услуга страхования отключена. И я был так наивен, что поверил ему и подписал договор не читая. Банк естественно списанные деньги не вернул. Очевидно курьер получает свой процент с услуги страхования, поэтому и обманывает своих клиентов. Банку то же выгоден этот обман. Будьте бдительны, не верьте словам и обещаниям, проверяйте договор, который подписываете, каким бы большим по объему он не был. И как бы вас не убеждали, что он стандартный.
Здравствуйте,12 июня звонил в Уралсиб, оператор Валерия инфомировала об условиях вклада доход. Меня инфомировали о 18.2 поцента годовых, при откратии вклада от 2 млн, и о месячном начислении процентов, которые можно снимать при условии того, что сумма основного вклада не меняется. Пришел на следующий день в отделение Уралсиб на ВДНХ - сказали, что все что мне сказал оператор это не верно - если снимать проценты ежемесячно то процент по вкладу будет другим. Сотруднику Наталье смешно - смеется над словами клиента, Свелана Викторовна руководитель отделения замечаний Наталье не делает. Оставил всю...Читать далее
Вышла из банка Уралсиб с отличным настроением, и подняла мне это настроение Козлова Татьяна, которая решила мою проблему очень терпеливо, профессионально и доброжелательно. Спасибо банку за сотрудников, которые могут так обслуживать своих клиентов. С уважением, Раиса Александровна. Дубна МО
Уралсиб«- хорошо известный банк с достойной и богатой историей. Но сегодня, к сожалению, выстраивающий свой бизнес на воровстве и обмане и с заточенным под эти цели соответствующим штатом сотрудников. Для примера, понимания, предостережения и оценки-мой случай, один из большого перечня клиентских претензий, в том числе и судебных. В частности о »продажниках" работающих в офисе на Революционной в г. Уфа, хотя в остальных подразделениях во множестве такие же ушлые сотрудники практикующие мошенническую культуру продаж и обслуживания (без души, креста и полумесяца). Моя с...Читать далее
Заблокировали счëт, говорят что нарушил 115 ФЗ, но ни каких доводов и подтверждений и тем более документов подтверждающих, что я нарушил закон у сотрудников банка НЕТ! А чтобы заблокировать счëт должны быть весские основания и доводы. Попросили предоставить документы, документы отправили, но счëт так и не разблокировали. Доверенности от юридического лица нет ни у одного сотрудника с которыми общались. ВЫВОД: сотрудники банка нарушают закон: ПРЕВЫШАЮТ должностные полномочия и занимаются КЛЕВЕТОЙ! ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЮ банка « Уралсиб» за плохой контроль за вашими мало грамотными сотрудниками! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!!!
Всем доброго времени суток, недавно заказал дебетовую карту уралсиб, смс пришёл что в следующий день курьер доставить карточку и написал адрес всё нормально, жду нет звонка, и даже смс нет, через 4дня вспомнили наверное то что я заказал у них карту и позвонила девушка таляля, траляляля короче сегодня доставить мне курьер, пришла девушка, сфоткал с паспортом, договор подписал, несколько бумаг, в итоге карточку дала и уехала, скачал приложение ни***рена незаходить удалил другой скачал тоже самое, написал номер карты тоже самое, через фото, сфоткал карту тоже самое, написано некорректное данные карт или неверный номер, написал разработчику, ответ ждите рассматриваем,курьеру тоже позвонил думал хотя какой нибудь совет дают, она тоже сказала я ничего не знаю я просто курьер и это ни мои проблемы оставил трубку в итоге никто и не ответил, прошёл день, думал уже проверили вот щя зайду сохраню данные, в другой день с утра проверял тоже самое, так что я выкинул карту, на***рен такой банк, не ответственный, ниграмма нету совести так что никому не рекомендую, первый раз в России встретил такого банка
Вчера хотела сделать дебетовую карту банка Уралсиб онлайн. Мне не приходили СМС с кодом. Несколько раз звонила в из службу поддержки: получала бесполезные советы перезагрузить телефон, переставить сим-карту, позвонить оператору. Проделала это все - не помогло, на что мне операторы банка сказали, что у них больше нет советов. Разговаривали пренебрежительно, лишь бы отфутболить. Еще раз удостоверилась, что в этом банке крайне низкое качество обслуживания. Отвратительный банк.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка Уралсиб о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка Уралсиб, нажмите «Оставить отзыв».