- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Не могу получить свои деньги со счета уже 2 месяца,каждый раз говорят приходите в другой день,можете разобраться с этим уже? Банк на ефремова 8,г Москв
Здравствуйте,12 июня звонил в Уралсиб, оператор Валерия инфомировала об условиях вклада доход. Меня инфомировали о 18.2 поцента годовых, при откратии вклада от 2 млн, и о месячном начислении процентов, которые можно снимать при условии того, что сумма основного вклада не меняется. Пришел на следующий день в отделение Уралсиб на ВДНХ - сказали, что все что мне сказал оператор это не верно - если снимать проценты ежемесячно то процент по вкладу будет другим. Сотруднику Наталье смешно - смеется над словами клиента, Свелана Викторовна руководитель отделения замечаний Наталье не делает. Оставил всю...Читать далее
Вышла из банка Уралсиб с отличным настроением, и подняла мне это настроение Козлова Татьяна, которая решила мою проблему очень терпеливо, профессионально и доброжелательно. Спасибо банку за сотрудников, которые могут так обслуживать своих клиентов. С уважением, Раиса Александровна. Дубна МО
Уралсиб«- хорошо известный банк с достойной и богатой историей. Но сегодня, к сожалению, выстраивающий свой бизнес на воровстве и обмане и с заточенным под эти цели соответствующим штатом сотрудников. Для примера, понимания, предостережения и оценки-мой случай, один из большого перечня клиентских претензий, в том числе и судебных. В частности о »продажниках" работающих в офисе на Революционной в г. Уфа, хотя в остальных подразделениях во множестве такие же ушлые сотрудники практикующие мошенническую культуру продаж и обслуживания (без души, креста и полумесяца). Моя с...Читать далее
Всем доброго времени суток, недавно заказал дебетовую карту уралсиб, смс пришёл что в следующий день курьер доставить карточку и написал адрес всё нормально, жду нет звонка, и даже смс нет, через 4дня вспомнили наверное то что я заказал у них карту и позвонила девушка таляля, траляляля короче сегодня доставить мне курьер, пришла девушка, сфоткал с паспортом, договор подписал, несколько бумаг, в итоге карточку дала и уехала, скачал приложение ни***рена незаходить удалил другой скачал тоже самое, написал номер карты тоже самое, через фото, сфоткал карту тоже самое, написано некорректное данные карт или неверный номер, написал разработчику, ответ ждите рассматриваем,курьеру тоже позвонил думал хотя какой нибудь совет дают, она тоже сказала я ничего не знаю я просто курьер и это ни мои проблемы оставил трубку в итоге никто и не ответил, прошёл день, думал уже проверили вот щя зайду сохраню данные, в другой день с утра проверял тоже самое, так что я выкинул карту, на***рен такой банк, не ответственный, ниграмма нету совести так что никому не рекомендую, первый раз в России встретил такого банка
Вчера хотела сделать дебетовую карту банка Уралсиб онлайн. Мне не приходили СМС с кодом. Несколько раз звонила в из службу поддержки: получала бесполезные советы перезагрузить телефон, переставить сим-карту, позвонить оператору. Проделала это все - не помогло, на что мне операторы банка сказали, что у них больше нет советов. Разговаривали пренебрежительно, лишь бы отфутболить. Еще раз удостоверилась, что в этом банке крайне низкое качество обслуживания. Отвратительный банк.
Открыла в этом банке накопительный счет под 9%. Мне как новому клиенту банк клятвенно обещал начислить повышенную ставку 9% на первые два месяца. Оформила у них же премиальный пакет. Параллельно премиальный менеджер Дмитрий впарил мне кредитную карту банка, мотивировав, что с помощью нее можно будет получать повышенный кэшбек по всем картам на все покупки 3%. Что оказалось по факту: ни одно из обещаний банк не выполнил.Вместо 9% годовых по накопительному счету банк начислил всего 6%, мотивировав тем что оказывается, 9 лет назад у меня уже был открыт счет в этом банке и поэтому я лишаюсь повыше...Читать далее
Это быдло-банк, с сотрудниками уровня слесарей. У меня ни разу не удалось решить ни один вопрос, постоянно кидают трубку, если у клиента возникла проблема и он хочет урегулировать вопрос. Единственный банк, который не умеет вести переговоры, у них для клиента нет решений (в отличии от других банков, все остальные банки прекрасно шли на переговоры, кроме Уралсиба и все вопросы решили). Подумайте 100 раз, прежде чем обращаться в банк. Нет открытости информации, мне просто скрыли информацию в ЛК о задолженности, ежемесячных платежах, на вопросы - не отвечают, говорят, берите паспорт и приезжайте...Читать далее
По рекламе для новых клиентов на первые 2мес на карту МИР Прибыль дают 11%. Однако, выставлены только 7,5% как для всех. На вопрос ответили сложной системой идентификации (видимо, надо доказать что вы «новый» клиент). Типично «торгашеский» подвыверт.
В субботу работает 1 человек в банке, ждал целый час, передо мной 2человека.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка Уралсиб о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка Уралсиб, нажмите «Оставить отзыв».