- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Отвратительный банк. Предложили завести кредитную карту, я согласилась. При заведении карты самостоятельно поставили, чтобы все переводы по умолчанию совершались на кредитную карту, не указывая, что при переводе с кредитной карты спишется огромная комиссия. Кредитными средствами не пользовалась. Мне переводили личные денежные средства, которые по умолчанию зачислились на кредитную карту, которой физически нет (как объяснили в банке, она виртуальная). Соответственно, чтобы их снять, потребовалось их мои личные деньги перевести на дебетовую. При переводе МОИХ ЛИЧНЫХ средств банк взял комиссию 35...Читать далее
Сотрудник офиса банка рассчитал мне вклад под 13,99%. По окончании срока сумма оказалась ниже. Ответ претензионного отдела: « ...обслуживание Вашего вклада осуществляется Банком в строгом соответствии с принятыми Вами Условиями размещения вкладов...» В банковской выписке за каждый период указано 13,6%. Конечно, разница в сумме невелика, но обидно. Если сегодня обманули по малому, то что помешает завтра обмануть по большому?! Доверия банку больше нет. Рекомендация тем, кто захочет разместить свои накопления в Уралсибе: Будьте готовы к аналогичной ситуации. Кстати в «главном» банке страны в точн...Читать далее
Вышла из банка Уралсиб с отличным настроением, и подняла мне это настроение Козлова Татьяна, которая решила мою проблему очень терпеливо, профессионально и доброжелательно. Спасибо банку за сотрудников, которые могут так обслуживать своих клиентов. С уважением, Раиса Александровна. Дубна МО
Уралсиб«- хорошо известный банк с достойной и богатой историей. Но сегодня, к сожалению, выстраивающий свой бизнес на воровстве и обмане и с заточенным под эти цели соответствующим штатом сотрудников. Для примера, понимания, предостережения и оценки-мой случай, один из большого перечня клиентских претензий, в том числе и судебных. В частности о »продажниках" работающих в офисе на Революционной в г. Уфа, хотя в остальных подразделениях во множестве такие же ушлые сотрудники практикующие мошенническую культуру продаж и обслуживания (без души, креста и полумесяца). Моя с...Читать далее
Заблокировали счëт, говорят что нарушил 115 ФЗ, но ни каких доводов и подтверждений и тем более документов подтверждающих, что я нарушил закон у сотрудников банка НЕТ! А чтобы заблокировать счëт должны быть весские основания и доводы. Попросили предоставить документы, документы отправили, но счëт так и не разблокировали. Доверенности от юридического лица нет ни у одного сотрудника с которыми общались. ВЫВОД: сотрудники банка нарушают закон: ПРЕВЫШАЮТ должностные полномочия и занимаются КЛЕВЕТОЙ! ПОЗОР РУКОВОДИТЕЛЮ банка « Уралсиб» за плохой контроль за вашими мало грамотными сотрудниками! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!!!
Всем доброго времени суток, недавно заказал дебетовую карту уралсиб, смс пришёл что в следующий день курьер доставить карточку и написал адрес всё нормально, жду нет звонка, и даже смс нет, через 4дня вспомнили наверное то что я заказал у них карту и позвонила девушка таляля, траляляля короче сегодня доставить мне курьер, пришла девушка, сфоткал с паспортом, договор подписал, несколько бумаг, в итоге карточку дала и уехала, скачал приложение ни***рена незаходить удалил другой скачал тоже самое, написал номер карты тоже самое, через фото, сфоткал карту тоже самое, написано некорректное данные карт или неверный номер, написал разработчику, ответ ждите рассматриваем,курьеру тоже позвонил думал хотя какой нибудь совет дают, она тоже сказала я ничего не знаю я просто курьер и это ни мои проблемы оставил трубку в итоге никто и не ответил, прошёл день, думал уже проверили вот щя зайду сохраню данные, в другой день с утра проверял тоже самое, так что я выкинул карту, на***рен такой банк, не ответственный, ниграмма нету совести так что никому не рекомендую, первый раз в России встретил такого банка
Вчера хотела сделать дебетовую карту банка Уралсиб онлайн. Мне не приходили СМС с кодом. Несколько раз звонила в из службу поддержки: получала бесполезные советы перезагрузить телефон, переставить сим-карту, позвонить оператору. Проделала это все - не помогло, на что мне операторы банка сказали, что у них больше нет советов. Разговаривали пренебрежительно, лишь бы отфутболить. Еще раз удостоверилась, что в этом банке крайне низкое качество обслуживания. Отвратительный банк.
Открыла в этом банке накопительный счет под 9%. Мне как новому клиенту банк клятвенно обещал начислить повышенную ставку 9% на первые два месяца. Оформила у них же премиальный пакет. Параллельно премиальный менеджер Дмитрий впарил мне кредитную карту банка, мотивировав, что с помощью нее можно будет получать повышенный кэшбек по всем картам на все покупки 3%. Что оказалось по факту: ни одно из обещаний банк не выполнил.Вместо 9% годовых по накопительному счету банк начислил всего 6%, мотивировав тем что оказывается, 9 лет назад у меня уже был открыт счет в этом банке и поэтому я лишаюсь повыше...Читать далее
Это быдло-банк, с сотрудниками уровня слесарей. У меня ни разу не удалось решить ни один вопрос, постоянно кидают трубку, если у клиента возникла проблема и он хочет урегулировать вопрос. Единственный банк, который не умеет вести переговоры, у них для клиента нет решений (в отличии от других банков, все остальные банки прекрасно шли на переговоры, кроме Уралсиба и все вопросы решили). Подумайте 100 раз, прежде чем обращаться в банк. Нет открытости информации, мне просто скрыли информацию в ЛК о задолженности, ежемесячных платежах, на вопросы - не отвечают, говорят, берите паспорт и приезжайте...Читать далее
По рекламе для новых клиентов на первые 2мес на карту МИР Прибыль дают 11%. Однако, выставлены только 7,5% как для всех. На вопрос ответили сложной системой идентификации (видимо, надо доказать что вы «новый» клиент). Типично «торгашеский» подвыверт.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка Уралсиб о работе финансового учреждения. Сравните впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка Уралсиб, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.