- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
20 августа я пришел в отделение банка ВТБ. Москва. Пресненская набережная 12. И решил положить 1400$ на валютный счет. Думаю сэкономлю время, не хочется ждать в порядке живой очереди, а воспользуюсь банкоматом. Ведь ВТБ утверждает - это так удобно. У сотрудницы работающей в тот момент на входе, в 10-30 утра уточнил, а не переведутся ли мои доллары на рубли если я положу их в банкомат? Девушка ответила, что если кладешь рубли, то они попадут на рублевый счет, если кладете доллары, то они попадут на долларовый счет. Я пошел в банкомат и когда положил 1400$, то получил чеки «Внесено 1400$». Думаю, до чего сервис дошел. Но проверив в онлайн банке, расстроился, что мои доллары конвертировались в рубли по невыгодному курсу, а не попали на долларовый счет! Почему на чеке не было указано, что деньги поступили на рублевый счет и по такому то курсу? ведь необходимо указывать по какому курсу! И я должен дать согласие. Я сразу же пошел к той же девушке-представителю и обрисовал ситуацию. Она сказала «Ничего страшного, не волнуйтесь, давайте напишем заявление, опишите, что случилось, укажите долларовый счет и мы ваши доллары переведем на долларовый счет и через пару дней ваши деньги будут у вас на долларовом счету! Не переживайте, у нас такое было уже». В итоге, я заполнил всю информацию, что хочу видеть доллары на долларовом счету, но когда ушел из банка, то решил продублировать претензию и позвонил на горячую линию ВТБ. Это заняло больше часа! То меня сбрасывали, то переводили от одного сотрудника к другому и я рассказывал им историю снова и снова. Более чем 5 сотрудникам я рассказывал проблематику моего вопроса, все извинялись передо мной и охали ахали, как они меня понимают! В итоге, прошел месяц и ответ был мне негативным. Мне просто сказали, что вы сами виноваты, что клали доллары на рублевую карту! Что банк претензий не принимает, мы помочь ничем не может. Я попросил заполнить апелляцию, основываясь на то, что мою претензию толком не рассмотрели и не учли основного - Я СПРАШИВАЛ У СОТРУДНИКА ВТБ перед тем как совершить эту операцию! Зачем я тогда писал заявление и тратил время, ждал 3 недели? Я заполнил 2 претензию и опять отказ. Если как потом мне объяснили, что я сам виноват, что послушал работника ВТБ, никто ничего возвращать мне не будет! Мы извиняемся, что вам дали неверную информацию, скорее всего сотрудник банка не понял ваш вопрос! То есть они не пытаются понять клиента, а выгораживают некомпетентность собственного сотрудника? Для чего мне сказали заполнить заявление, если по законам ВТБ никто ничего не собирался делать? В итоге, я пришел еще раз в филиал банка, где это случилось, но все менеджеры заняты! Управляющий занят! Никто не смог поговорить со мной о моей проблеме! Все спрятались за железными дверьми! Сотрудник банка начал искать мое заявление от 20 августа и открыл папку, а мое заявление так и лежит в папке! Никто его не рассматривал и ничем не занимался! Вот как работает ВТБ! Потом этот сотрудник взялся помогать мне и разбираться. Я приходил в это отделение раз 5 чтобы поговорить с управляющим. В итоге, в один из дней мне посчастливилось встретить управляющего. Вышел ко мне человек в костюме и представился - Я Управляющий! Мне даже не сказано было имя!!! Просто управляющий, человек без имени, который сказал следующее - У нас работают исключительно профессионалы и вам никто не мог дать неправильный совет, он извинялся, извинялся, но сказал, что ничего сделать не может, ему очень жаль! Вот так господин Управляющий пообщался с клиентом. Своей вины ВТБ не видит, понимать меня не хочет. Зачем тогда принимали жалобу, если никто даже на нее аргументированно не может ответить. Где ответы на мои вопросы? Все мои претензии были проигнорированы ВТБ. Просто Нет и все! Это очень неприятная ситуация, говорящая о халатности сотрудников ВТБ. Я хотел бы передать это в вышестоящему менеджменту. Потому что если мне говорят, что я сам виноват, что положил доллары используя рублевую карту, а я в свою очередь хочу сказать, что сотрудник ВТБ дал заведомо ложные данные, наобещал, что помогут и также банкомат не оповестил меня, что доллары конвертируются по такому то курсу и комиссия будет такая то. ВТБ должен давать максимум информации клиенту и только потом конвертировать валюту. А здесь прослеживается халатность и отсутствие информативности. Вчера 23 сентября пошел в то отделение банка, где прошел этот инцидент. Москва Пресненская набережная 12. Разговаривал с представителем, и вы представляете, что мне там сказали? Оказывается, что в банке у них не работает на фронт деске никакой девушки! Представляете, когда 20 августа в 10-30 утра я спрашивал у представителя банка ВТБ и она была девушка, а теперь мне в том офисе говорят, что у них 20 августа не работало никакой девушки! Вот так банк ВТБ обошелся с клиентом! А не было никакой девушки и мы не знаем с кем вы общались 20 августа! Это издевательство или что? То есть получается я всё это придумал? Что я не могу отличить девушку от мужчины? Такого нелепого и глупейшего ответа я просто не ожидал! То есть, ВТБ меня держит за иди*та, что просто не было никакой девушки, а значит, нет проблемы и клиент сам виноват! Вместо решения проблемы и пойти на встречу клиенту, ВТБ решил вот так поступить? Почему когда 20 августа работник ВТБ брал у меня заявление о претензии, то нигде не зафиксировано было КТО принимает заявление? Это тоже минус и упущение ВТБ. То есть неизвестная личность взяла Претензию, но теперь ни претензии нет, ни девушки нет и никто в этом отделении не знает где мое заявление, кто с ним работал. И все шито крыто белыми нитками !Как удобно ВТБ отмазался. Не знаем мы никакой девушки, а значит нет проблемы!