- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Вечерняя операция перевод с карты на 10тыс. При проверки операции позвонил и грубо с наездом начал задавать вопросы не дав ответить на вопросы. Назовите номер дома - три секунды и ответ просрочен, он не принимается и не нужен - сообщает сотрудник грубо с раздражением.... Назовите кому переводите - Назвала. сколько у Вас ПЛАСТИКОВЫХ карт - назвала (но видимо сотрудник не проверил все ли карты на пластике) Зачем переводите - сообщила причину А почему не вы сами бронируете квартиру а кто то это делает за Вас - поясняю я в области, человек на месте он осмотрел квартиру и ее бронирует, нет надо назвать фамилию. Вы знаете всех своих знакомых по фамилии? Потом абсолютно не выслушав начинает давить голосом и требовать что бы узнали фамилию и угрожать.... Теперь у меня вопрос к банку - скажите пожалуйста функция фин мониторинга это меня защитить от мошенников или создать не удобства обслуживания что мне нужно каждый перевод подтверждать фамилиями и объяснениями почему мне надо перевести деньги? Второй вопрос какой закон я нарушила что мне заблокировали вход в личный кабинет и я вынуждена тратить свое время на поход в отделение? И Вы не карту блокируете не операции а зачем блокировать личный кабинет? Третий вопрос - сотрудники которые работают по ОБСЛУЖИВАНИЮ клиентов они в курсе о корректности общения? Четвертый вопрос - есть масса способов по защите от мошенников и способах подтверждения личности, только Альфа банк на сегодняшний момент в 21 веке оставил единственный способ это ехать в город, идти в отделение и лично решать вопрос.Прошу Вас выяснить ФИО кто занимался проверкой, прослушать телефонную запись, обучить сотрудника манере общения с КЛИЕНТОМ Прошу Вас пересмотреть регламент работы и способы идентификации для входа в ЛК При отсутствии с Вашей стороны действий в решении вопроса вынуждена закрыть ВСЕ продукты Альфа банка и перевести на более современные и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ банки.