- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Отличное приложение и удобное пользование!
Пластиковые карты похоже у них с отбраковки. Новая карта через две недели перестала читаться.
Гарантированная ставка - не факт, что она будет вам выплачена, даже при очень тщательном внесении платежей на счет банка и соблюдении всех хитро продуманных правил и условий. При любом удобном случае, вас накажут, в денежном эквиваленте. Начнем с того, чтобы получить гарантированную ставку, Вы уже должны за нее, «За воздух» заплатить деньги. Который к концу кредита перекроют совсем. Вы выплатите полную сумму, взятую у банка. По максимальной ставке указанной в договоре. Читайте все отзывы начинающие с одной звезды: Там найдете больше правды, от людей воспользовавшимися услугами Почта банка, чем...Читать далее
Впервые в жизни столкнулся с такой ужасной ситуацией с банком. Хочу аргументировать свой заголовок отзыва и поделиться опытом использования Почта Банком. Мою проблему не могут решить почти полгода, с октября 2022 года. А так же сегодня оформили накопительный счёт без моего ведома и пытаются отговорить закрыть его.Почта Банком я начал пользоваться только благодаря возможности использования государственных средств по Пушкинской карте. Всё было прекрасно, но до того момента, как мне заблокировали мою карту в октябре 2022 года по неизвестной мне причине. Меня начало напрягать то, что всё время мне приходилось ходить в банк, писать заявления, которые не давали никаких результатов. Более 5 раз - результат ноль. Мне не говорили точных данных, почему мою карту заблокировали, только один раз сотрудник сказал причину - подозрения в мошеннических действиях, хотя данные моей карты не были мною разглашены ни разу и никакие мошенники узнать мои данные не могли. Все попытки в операциях я делал сам и они были безуспешны.Самое интересное то, что ни один вопрос в колл-центре не решают, сразу направляют в офис банка. Очень большой минус. Учту, что все популярные банки сейчас решают все вопросы через телефон. Не очень удобно ходить постоянно в офис, особенно когда мою проблему не могут решить долгое время.Сейчас я узнаю, что до конца января меня ждали на подтверждение личности (я был в офисе неоднократно до этого времени), на вопрос отправляли ли мне смс или звонок, мне ответили - «мы не обязаны информировать об этом, вам нужно было каждый день звонить, ходить в офис и узнавать» я посещал банк и писал заявление, но видимо этого не хватило. За всё время я не получил ни одного ответа (звонок, смс) на мои заявления, которые я писал в офисе банка. Во всех банках есть ответ на обращение в конце результата.В марте сотрудники предложили закрыть старую карту и открыть новую. Вчера я закрыл старое заявление (Пушкинскую карту), сегодня пытаюсь открыть новую карту - ошибка. Причины неизвестны, никто не знает. Но что произошло сегодня - меня добило окончательно. После совета сотрудника открыть новую Пушкинскую карту через приложение Почта Банк, я выполнил все указания. После двух попыток - новой карты так и нет. Но неожиданно вижу следующую картину - без моих подтверждений мне открыли Сберегательный счёт. На мой вопрос в колл-центре «Как открылся данный счёт?» мне отвечают, что сделал это я сам. Учту, что я пользуюсь этим банком только ради Пушкинской карты и мысли об открытии счёта у меня не было. Объясняю, чтобы мне его закрыли, получаю ответ «Закрыть накопительный счёт можно только после обращения в офис». То есть я должен снова тратить своё время (а потратил я его очень достаточно для этого банка) чтобы идти в банк и закрыть счёт, который я не открывал? Очень интересная ситуация.Делаю вывод, что полгода я не могу решить свою проблему, а так же получаю без согласований накопительный счёт, который мне открыли без моего ведома. Готов подтвердить свои слова, что я не нажимал лишних кнопок и не мог открыть его случайно. Но сотрудники всё равно утверждают, что это сделал я сам. Очень неприятно.
На счету был 1 млн. руб. Для сделки с недвижимостью хотел его снять. Не тут-то было! Оказывается, как мне объяснили, снять я могу только 300 тыс в МЕСЯЦ.!!!! И отсюда - превысил запрос- блокировка карты. За два дня блокировали несколько раз. При разблокировке мне нужно выслушать длительную информацию от сотрудников о мошенничестве . Иначе не разблокирует. Офиса с кассой, для заказа крупной суммы в городе нет, все только через банкоматы. Решил сделать перевод на другой банк и там снять, на приемлемых условиях. Но это потери во времени и в деньгах. В моем случае- до. 5 банковских дней и 2 проц о...Читать далее
В 2020 году (сентябрь) взяла потребительский кредит 50000. Погасила в мае досрочно, взяв 300000. Страховку возвращать отказались (около 7 тысяч). В 2022 году, 26 декабря ( по предложению банка рефинансировать мой кредит) погасила опять досрочно предыдущий кредит. Опять отказали возвращать страховую сумму (уже около 35 тысяч). Поэтому собрала пакет документов и отправила в СОГАЗ в момент «периода охлаждения». СОГАЗ вернул 138 тысяч. А Почтабанк увеличил сразу процентную ставку более чем в два раза - с 9,9 процентов до 22,9 процентов!!! И соответственно увеличился ежемесячный платеж. Я понимаю ч...Читать далее
Гарантированная ставка - не факт что, она будет вам выплачена, даже при очень тщательном внесении платежей на счет банка и соблюдении всех хитро продуманных правил. При любом удобном случае, вас накажут, в денежном эквиваленте. Начнем с того, что бы получить гарантированную ставку - Вы уже должны за нее, «За воздух» заплатить деньги. Который к концу кредита перекроют совсем. Вы выплатите полную сумму. И выставят вас как полного ид***та или д***ка - который виноват во всем сам!
Открывала вклад в офисе банка по адресу Ташкентская 35 (напротив кладбища), мне очень понравилась работа оператора Виктории. Работала шустро, ни одной заминки, сама все сделала. я только подписала договор. К вкладу завела мне карту дебетовую, кладу на нее деньги через терминал в отделении, а так как отделение близко отд ома, то мне это удобно. По карте и почитала подробно на сайте, там хороший кэшбек и доп. баллы. Буду разбираться дальше.
Нет слов, чтобы описать мою многомесячную переписку со специалистами ПОЧТАБАНКА... Исчезли деньги со счета...Но я даже не могу получить ответа на самые банальные запросы, они «включают дурака» и крутят по кругу одни и те же вопросы - «Уточните ваш запрос» - отправляю - жду - ответа нет-снова запрашиваю, мол, ответ будет или нет? Отвечают: «НАм потребуется больше времени чтобы ответить на ваш вопрос»....Жду...Не получаю ответ...Снова задаю вопрос, мол, ответ получу или нет, они снова спрашивают «Уточните пожалуйста ваш вопрос» - и так на протяжении уже 3 (трех!!!) месяцев!! не говорю о том, что...Читать далее
Закрыть договор в Почта банке - настоящий квест! Если вдруг кто-то сейчас думает о сотрудничестве с «этим» (см заголовок) банком, то сначала прочтите мой отзыв.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Почта Банка о работе банка в Санкт-Петербурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Почта Банка, нажмите «Оставить отзыв».