- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Сданным банком сотрудничал со студенческих лет с 2010 года. Не единожды брал потребительский кредит, рефинансирование, были дебетовые карты, кредитная карта. Ни просрочек не задолженностей никогда не было. Пришло 09.09.2024 Смс то что СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операций. В этот же день я обратился в службу поддержки по номеру 900, для получения информации в связи с чем произошла блокировка и что делать. Оператор смог только ответить то что всего скорее вас заблокировали по 115ФЗ и вам необходимо обратиться в отделение банка. На следующий день обратился в отделение банка, пытался узнать информацию из-за чего был заблокирован и что делать. Оператор была очень грамотная, но информацию не смогла предоставить так как у нее нет возможности просмотреть данную информацию. Предложила отправить заявку на разблокировку, что далее было и сделано. После 30 мин поступил звонок от оператора, сказала то что вам надо предоставить выписку, документы по операциям и пояснительную. Спросил, как мне отправить вам документы, получил ответ через сбербанк или электронной почте. Уточнил по каким операциям необходимы документы какие есть. Главное сразу обратитесь в отделение банка что бы отправить выписку по счету. Детали можете получить подробные в отделении банка. В этот же день я вернулся в отделение банка объяснил то что мне необходимо сделать выписку по счету и отправить документы. Объяснил то что на следующий день смогу отправить пояснительную и документы, так как мне необходимо составить пояснительную и собрать документы. На что сотрудник ответила мы можем отправить только выписку по счету. Я начал уточнять как мне отправить и куда остальной пакет документов на что внятного ответа я не получил. Была отправлена выписка по счету, и сотрудник написал мне номер обращения № 240910-7001-313174. Выйдя из отделения, я начал звонить в службу поддержки для уточнения какие мне необходимо отправить и куда отправлять, звонил несколько раз. Внятного ответа я не получил. Сказали то что вы можете отправить документы в отделении банка, я начал объяснять то что мне сказали в банке не могут отправить мои документы. Далее поступил ответ то что значит документы все были отправлены, объясняю то что мне еще необходимо отправить дополнительные документы. Ответа так и не узнал документы. В следствии чего пришлось искать на просторах интернета, как и куда отправить. Нашел почту куда можно отправить ***@sberbank. RU, Отправил остальные документы на данную почту. В следствии чего не знаю были данные документы прикреплены к выписке счета или нет, для рассмотрения моего дела. Поступило 16.09.2024 Уведомление обращение № 240910-7001-313174 рассмотрено. Рассмотрим в течении 5-6 рабочих дней. Не понятно все приняты были документы для рассмотрения или нет. 19.09.2024 Пришло уведомление по решению по 115ФЗ, по причине сомнительного характера операций действие услуги СберБанк Онлайн/ банковских карт заблокировано. После получения последнего уведомления, позвонил в службу поддержки узнать были рассмотрены мои дополнительные документы или нет, на что был получен ответ мы не можем вам предоставить ответ. Уточнил где я могу узнать данную информацию, у нас нет данной информации. Очень расстроен работой СберБанка, так как нет никакой клиентоорентироновасти, получить информацию не получилось не в службе поддержки, ни в отделении банка. Узнать какую-либо информацию оказалось невозможно, не смотря то что такой банк с передовыми технологиями. Ответы по рассмотрению данного обращения приходили только в пуш уведомлениях, которые я не мог прочитать полностью, так как приложение заблокировано, почему нельзя было звонить на прямую или отправлять смс сообщения! Просто приняли решение в одностороннем порядке без уточнения или запросов дополнительных документов. Спасибо большое СберБанк!