- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
выносите мозги не понятными терминами, или решили меня инвалида лишить доступа к своим деньгам. жду ответа. почему ваши операторы грубо работают
Хочу выразить искреннюю признательность за высокий профессионализм, внимание и доброжелательность при решении наших вопросов сотрудницам офиса: Ирине Ордынской и Саяне Дармаевой.С искренним уважением и благодарностью,Федор Витальевич Кузин, Анастасия Федоровна и Иоланта Юрьевна Арискины (дедушка, дочь и внучка)
Хотим выразить большую благодарность Черкасовой Анне Юрьевне и Ивановой Екатерине Михайловне за высокий профессионализм, заботу доброжелательность и внимание к клиенту ! Ваш клиент Швец Галина Юрьевна
Сотрудники магазина напутали неправильно выставили товар. Пришлось сделать возврат. Но поступление денег по возврату нужно ждать 5 дней... То есть сняли у меня их в ту же секунду. А возвращать буду 5 дней. Что эти 5 дней будут делать с моими деньгами непонятно. Может быть пустят в оборот может быть хлебушка директор сбербанка пойдёт себе купит. Хотя я не думаю что у него есть такие проблемы. Мне интересно кредит я тоже имею право на 5 дней задержать ну потому что я думаю как и куда отправить деньги?
В СПб, пос. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская 19/3 - в единственном числе офис на радиус 3 км. Крайний раз был 27.12.24 и никакого объявления/уведомления для клиентов о предстоящем закрытии этого офиса на ремонт не видел. При посещении 29.01.25 обнаружил, что офис закрыт на ремонт. Были нарушены личные планы. Вопрос к руководству Сбер: Почему заблаговременно в офисе, за месяц и более, не вывешиваются объявления о его закрытии на ремонт? И радиус в 3 км - весьма значительный для расположения ближайшего офиса (в том числе - с наличием в офисе валидатора). Как-то «странно» - всё вот это, тако...Читать далее
Я, Фил***пов Александр Евгеньевич, ветеран МО, посетил в городе Санкт-Петербурге СБЕР по адресу Лиговский проспект дом 30. Простоял в очереди 1 час. Потом еще 30 минут решали проблему активации СИМ карты СБЕР Мобайл с оператором Аидой Ма***овой. Она во всем мне помогла и мы с ней решили проблему активации карты СБЕР Мобайл. Однако, честно говоря сервис еще очень сырой и многое не продумано в СБЕР Мобайл. Со мной в очереди еще 4 человека пришли разбираться с СБЕР Мобайл.....Но главное - проблема решена! Прошу Вас поощрить Аиду Ма***ову за труд, старание, терпение и выдержку.
При получении денег в банкомате , тупо блокируюется операция , а после общения с оператором блокируют и карту!
Спасибо большое Юлия Юрьевна за оказание помощи в решении моего вопроса, за Ваш профессионализм, неравнодушное отношение к моей проблеме.
Спасибо большое Юлия Юрьевна за оказание помощи в решении моего вопроса, за Ваш профессионализм, неравнодушное отношение к моей проблеме.
Посетил отделение СБ с целью оформить открытие нового вклада. После приглашения к сотруднице банка мы обсудили все плюсы и минусы моих пожеланий по срокам, величине процентной ставки, возможности пополнения и снятия определённых сумм, сроки выплаты процентов по вкладу. Завершив обсуждение всех этих вопросов, оформили договор. После оформления договора и зачисление на счёт вклада оговоренной суммы, я попросил оформить доверенность моему близкому родственнику на совершение ряда операций со средствами на моём вкладе. Это также было без промедления выполнено.
Если вы в поисках отделения СберБанка в Санкт-Петербурге для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о комиссиях, скорости проведений операций.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в СберБанка в Санкт-Петербурге, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.