- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Давно приобрел кредитную карту банка. Часто пользовался, все средства возвращал вовремя, если была просрочка-все проценты выплачивал. Проблем никогда не было, кредитная история всегда отличная. И вот недавно приходит в ЛК предложение-Вам увеличен лимит по кредитной карте… Думаю-ну видят, что добросовестный клиент-берите денежки, пользуйтесь.. Иду в Сбер: СПБ, Московский пр.220. Сотрудница Яна Сергеевна говорит, что желаемый мною увеличенный лимит в 300 тысяч рублей, вряд ли дадут.. ждем три минуты ответ. Одобрили только 30 тысяч. Говорит-большие суммы не одобряют. Ладно, улыбнулся, с э...Читать далее
При обращении в отделение Сбербанка России по адресу пр.Ветеранов 114/1 о снятии наличных 11.12.2025г.от Центробанка был получен отказ(на сутки) с блокировкой двух карт(с последующим их перевыпуском).При обращении на следующий день ситуация с отказом о снятии наличных повторилась снова...Перевыпуск карт занимает 2-3 рабочих дня,с учётом двух выходных это фактически неделя...Получается Сбербанк оставил своего клиента без возможности пользоваться своим собственными средствами на такой длительный срок,просто потому,что Им показалось,что клиент находится под влиянием мошенников???Операторы филиала...Читать далее
Выражаю огромную благодарность сотруднице данного филиала Лукьяновой Анастасии за высокий профессионализм в решении моей проблемы с которой в другом филиале мне помочь не смогли. Клиентоориентированность, вежливость Анастасии на высоком уровне. Большое спасибо!
15 ноября 2025 года у меня закончился вклад в Сбербанке, и в этот же день я пошла в офис на Бассейной, 41 в Санкт-Петербурге, чтобы снять денежные средства. Меня обслуживала, начиная с 16 часов, заместитель руководителя Маджидова Хадижат. Далее, когда мы оформляли операцию по выдаче наличных, мне поступил звонок с номера «900». Сотрудник Сбера начала спрашивать меня прямым текстом, мол, на что я планирую потратить деньги , буквально нужно перечислить. Я ответила на все её вопросы, причём мои ответы были в правовом поле (это может подтвердить сотрудник Маджидова, которая слышала весь ра...Читать далее
выносите мозги не понятными терминами, или решили меня инвалида лишить доступа к своим деньгам. жду ответа. почему ваши операторы грубо работают
Положила в банкомат сбера 14к рублей, выдало ошибку и деньги не зачислились. Позвонила на номер 900, сказали, что до 6 сентября все проверят и тд, в итоге написали что мол извините мы не успеваем и до 9 сентября продлили ожидание, плюс в звонке спрашивали, срочно ли мне деньги нужны, я сказала срочно (пф, ну так и есть) и в итоге уже дней 9 сижу без своих денег и ЖДУ пока этот СБЕР соизволит их вернуть (если, конечно, вообще вернет) в общем, не собираюсь больше сбером пользоваться и перешла на другоц банк
23 июля мошенники сняли с моей карты сбер деньги. Обратилась в банк перевыпустить карту. 28 августа опять позвонила в банк. Мне сказали, что заявку только! Оформили. 2 сентября позвонили , сказали, чтоб обращалась в филиал. Всё медленно. Никому не интересны мои проблемы. Обидно. Так доверяла банку. Довершение подорвано. Теперь всем знакомым расскажу об ужасном отношении к клиентам!!!
Хочу выразить искреннюю признательность за высокий профессионализм, внимание и доброжелательность при решении наших вопросов сотрудницам офиса: Ирине Ордынской и Саяне Дармаевой.С искренним уважением и благодарностью,Федор Витальевич Кузин, Анастасия Федоровна и Иоланта Юрьевна Арискины (дедушка, дочь и внучка)
Хотим выразить большую благодарность Черкасовой Анне Юрьевне и Ивановой Екатерине Михайловне за высокий профессионализм, заботу доброжелательность и внимание к клиенту ! Ваш клиент Швец Галина Юрьевна
Раньше была очень удобная услуга - История, по дням, каждый день получено от кого и потрачено куда. Теперь эта услуга исчезла. Получилась путаница, очень-очень неудобно. Сбер, верните Историю на прежнее место, иначе нам придется искать вместо вас другой банк. Обслуживание в самом банке прекрасное, девушки профессионально работают и хорошо относятся к клиентам /Мга, Ленобласть, Вокзальная 5/, спасибо им. Но вот те, кто убрал Историю и тем самым запутал работу банка и создал клиентам огромные неудобства, ужасный работник. Мга, Ленобласть, Вера Весна. Сотрудницам 5, офисным работникам 2, в целом Сбер работает на 3.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Санкт-Петербурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».