- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Положила в банкомат сбера 14к рублей, выдало ошибку и деньги не зачислились. Позвонила на номер 900, сказали, что до 6 сентября все проверят и тд, в итоге написали что мол извините мы не успеваем и до 9 сентября продлили ожидание, плюс в звонке спрашивали, срочно ли мне деньги нужны, я сказала срочно (пф, ну так и есть) и в итоге уже дней 9 сижу без своих денег и ЖДУ пока этот СБЕР соизволит их вернуть (если, конечно, вообще вернет) в общем, не собираюсь больше сбером пользоваться и перешла на другоц банк
23 июля мошенники сняли с моей карты сбер деньги. Обратилась в банк перевыпустить карту. 28 августа опять позвонила в банк. Мне сказали, что заявку только! Оформили. 2 сентября позвонили , сказали, чтоб обращалась в филиал. Всё медленно. Никому не интересны мои проблемы. Обидно. Так доверяла банку. Довершение подорвано. Теперь всем знакомым расскажу об ужасном отношении к клиентам!!!
Хочу выразить искреннюю признательность за высокий профессионализм, внимание и доброжелательность при решении наших вопросов сотрудницам офиса: Ирине Ордынской и Саяне Дармаевой.С искренним уважением и благодарностью,Федор Витальевич Кузин, Анастасия Федоровна и Иоланта Юрьевна Арискины (дедушка, дочь и внучка)
Хотим выразить большую благодарность Черкасовой Анне Юрьевне и Ивановой Екатерине Михайловне за высокий профессионализм, заботу доброжелательность и внимание к клиенту ! Ваш клиент Швец Галина Юрьевна
Раньше была очень удобная услуга - История, по дням, каждый день получено от кого и потрачено куда. Теперь эта услуга исчезла. Получилась путаница, очень-очень неудобно. Сбер, верните Историю на прежнее место, иначе нам придется искать вместо вас другой банк. Обслуживание в самом банке прекрасное, девушки профессионально работают и хорошо относятся к клиентам /Мга, Ленобласть, Вокзальная 5/, спасибо им. Но вот те, кто убрал Историю и тем самым запутал работу банка и создал клиентам огромные неудобства, ужасный работник. Мга, Ленобласть, Вера Весна. Сотрудницам 5, офисным работникам 2, в целом Сбер работает на 3.
Сотрудники магазина напутали неправильно выставили товар. Пришлось сделать возврат. Но поступление денег по возврату нужно ждать 5 дней... То есть сняли у меня их в ту же секунду. А возвращать буду 5 дней. Что эти 5 дней будут делать с моими деньгами непонятно. Может быть пустят в оборот может быть хлебушка директор сбербанка пойдёт себе купит. Хотя я не думаю что у него есть такие проблемы. Мне интересно кредит я тоже имею право на 5 дней задержать ну потому что я думаю как и куда отправить деньги?
В СПб, пос. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская 19/3 - в единственном числе офис на радиус 3 км. Крайний раз был 27.12.24 и никакого объявления/уведомления для клиентов о предстоящем закрытии этого офиса на ремонт не видел. При посещении 29.01.25 обнаружил, что офис закрыт на ремонт. Были нарушены личные планы. Вопрос к руководству Сбер: Почему заблаговременно в офисе, за месяц и более, не вывешиваются объявления о его закрытии на ремонт? И радиус в 3 км - весьма значительный для расположения ближайшего офиса (в том числе - с наличием в офисе валидатора). Как-то «странно» - всё вот это, тако...Читать далее
Постоянно пользуюсь отделением Сбербанка на Энтузиастов 38. Спасибо сотрудникам за внимательное и терпеливое отношение к клиентам
пришло время заменить карту, в офисе обозначили 3-5 дней. Жду, пришло сообщение через 3 дня в банке онлайн, карта готова и адрес. Пошёл в офис, но он не работает, в банке онлайн информация что работает, хорошо, думаю выходной, в понедельник ещё и оповещение пришло- заберите карту по такому же адресу и время работы, приехал, закрыто. Оказывается отделение закрыто на ремонт (узнал у работника выносившего строительный мусор), в банке онлайн информации нет, робот не реагирует что офис закрыт. Господа из Сбера, люди теряют время из за ложной информации, так же не могут потратить введённый вами лимит по тратам по карте, искуственный интелект не может отреагировать на нестандартные вопросы. Банк благодаря его искуственному интелекту покатился в пропасть, теряя клиентов. Машу ему рукой!
Я, Фил***пов Александр Евгеньевич, ветеран МО, посетил в городе Санкт-Петербурге СБЕР по адресу Лиговский проспект дом 30. Простоял в очереди 1 час. Потом еще 30 минут решали проблему активации СИМ карты СБЕР Мобайл с оператором Аидой Ма***овой. Она во всем мне помогла и мы с ней решили проблему активации карты СБЕР Мобайл. Однако, честно говоря сервис еще очень сырой и многое не продумано в СБЕР Мобайл. Со мной в очереди еще 4 человека пришли разбираться с СБЕР Мобайл.....Но главное - проблема решена! Прошу Вас поощрить Аиду Ма***ову за труд, старание, терпение и выдержку.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Санкт-Петербурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, ипотеки, потребительского кредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».