- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Сданным банком сотрудничал со студенческих лет с 2010 года. Не единожды брал потребительский кредит, рефинансирование, были дебетовые карты, кредитная карта. Ни просрочек не задолженностей никогда не было. Пришло 09.09.2024 Смс то что СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операций. В этот же день я обратился в службу поддержки по номеру 900, для получения информации в связи с чем произошла блокировка и что делать. Оператор смог только ответить то что всего скорее вас заблокировали по 115ФЗ и вам необходимо обратиться в отде...Читать далее
Здравствуйте!Посетила сегодня в очередной раз офис сбербанка г. Санкт-Петербург, пр-кт Науки, 30, к. 1Отделение недавно отремонтировали и на этом хорошие впечатления заканчиваются. Сотрудники плавают по залу неторопясь,не обращая внимания на огромные очереди из клиентов,(и это не в пенсионные дни!)прямо в зале болтают и играют по телефонам.Похоже,что они устраивают себе перерывы или обеды,перекуры,все одновременно.Зашли сегодня в этот офис с утра,в достаточно большом зале было три посетителя.Работало одно единственное 11 окно .За 35 мин. ожидания табло не загорелось ни разу и никто не был вызв...Читать далее
Я разочаровался в сбербанк онлайн. В 2015 году пошёл на пенсию открыл счёт. Появилась проблема утерял сим.карту, есть другая и операторы не могут помочь мне поменять номер телефона, чтобы пришёл СМС на новый номер для входа в сбербанк онлайн. Два месяца звоню и не могу снять пенсию, в офис не могу обратиться, так как живу за границей. Вот так и теряют клиентов, ведь они в них не заинтересованы. Хочу от них перевести свою пенсию в другой банк.
Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 2 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги на свои личные нужды.Далее получал стипендию и зарплату на счет в сбере, никогда не испытывал каких-либо проблем, все вопросы быстро решались службой поддержки, либо же в отделении банка. Совсем недавно открыл себе еще кредитку, которой по сей день пользуюсь. Являюсь активным сторонником экосистемы сбера, включая сбермаркет и мегамаркет.Совсем недавно решил заняться арбитражем криптовалюты с целью дополнительного источника дохода со своим личным счетом. Я не знал, что мой сбер будет в итоге заблокирован. Сегодня мне пришла блокировка по 115 фз. Прошу вас разблокировать мне личный кабинет, чтобы я дальше продолжил оставаться клиентом сбера без каких-либо подозрительных транзакций с моей стороны. Хочу просто оставаться со сбером и пользоваться всеми его плюшками.Считай сбер с его экосистемой лучшей компанией на рынке! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Сегодня 14 июня 2024 г посетила сберБанк г. Санкт – Петербург Кондратьевский пр-т д 53 лит А. Пом.4Н Специалист Са***нова Анна Леонидовна (1 окно) , отказалась оформить дебетовую карту, сославшись, что она эту операцию не выполняет и озвучила, что карта платная, хотя я узнавала что бесплатная карта для пенсионеров. Одним словом меня отправили к другому специалисту. Оформила дебетовую карту Ор***ко Нина Владимировна, а так же у этого специалиста заказала перевыпуск Единой карты петербуржца. Прошу разъяснить, почему мне специалист Са***нова А.Л. отказала в оформлении карты или она вы...Читать далее
При внесении наличных на счет вклада чререз кассу отделения Доп.офис №9055/01824 (г. Санкт-Петербург, пр-кт Богатырский, 43, лит. А) кассир отказала мне в выдаче приходного кассового ордера. Причину не озвучила. Что-то невнятное выдала про «у вас есть договор». Я мог бы и через банкомат внести деньги на счет и оперировать ими без кассиров и отделений. Но, не сделал это намеренно, чтобы получить в кассе банка Документ, подтверждающий внесение мною наличных.Чтобы, при выносе денег из банка, было труднее придумать «причину» для взыскания с меня комиссии. Чтобы, если Сбербанк снова исчезнет вмест...Читать далее
в отделении сбербанка Санкт-Петербург пересечение Малого проспекта В. О. и 8-9 линии В. О. работают всего три специалиста, при плотности очереди более 7 человек и это регулярно.
Потребовалось снять наличными большую сумму. К сожалению забыл заказать. Снимал частями по лимитам карт. На 2м снятии заблокироли ЛК. Позвонил в куллцентр, перезвонили с СБ. Сотрудник СБ задавал вопросы в течении 5 минут, очень ответственно! После разговора разблокировал инструмент, кусками снял необходимую сумму. Организации СБ сбера 5, сотруднику СБ 10 по 5ти бальной. Единственная неприятность: сотрудник КЦ обещал в течении 5 минут перезвонят с СБ, перезвонили через 27 минут, ради безопасности моих средств готов не обращать на это внимание.
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса банка 9055/0702, расположенном на ул. Коллонтай д. 10 г. Санкт-Петербург Фёдоровой Юлии, Каштановой Кристине и Головиной Ирине за доброжелательность, желание помочь клиенту и быстроту обслуживания. Благодаря их высокому профессионализму мои вопросы были разрешены в кратчайшие сроки. Спасибо за мои сохранённые нервы. С уважением И. П. Васильев
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов СберБанка о работе банка в Санкт-Петербурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе СберБанка, нажмите «Оставить отзыв».