- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Добрый день! Оформила кредит наличными (по факту карту Халва, по сути уже суть кредита наличными потеряна), одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали, хотя ещё никаких транзакций не произвела. Деньги мне нужны были ещё вчера, но активная борьба с мошенниками (похвально конечно, но!), Усложнила жизнь и нарушила планы, не говоря уже про потраченное время и нервы на разговоры и посещение отделения банка. Претензий к сотрудникам самого отделения банка нет, великолепно работают. К коллцентру есть вопросы. Обращение на разблокировку зафиксировали не сразу, произошло это уже на следующий день после обращения (после нескольких звонков на горячую линию) направили смс (я ж плачу за эту услугу) о возможности проверки статуса заявки в приложении, к которому у меня нет доступа (правильно, потому что заблокирован счёт), потом не могли подтвердить надо ли идти в банк или нет для разблокировки, информация у сотрудников разнилась. Обещали, что со мной свяжутся, но один раз звонили про смс извещения подключённые (со слов сотрудника коллцентра, не успела сразу ответить). А на следующий день звонил бот с вопросом нравится ли мне продукт банка и удалось ли мне воспользоваться. Звучало как издевательство! По итогу, не смотря на уверения операторов, что заявка есть и надо просто ждать, в отделение банка я пришла и там оказалось нужно подписать памятку о мошеннических актах и заявление о том, что это я самостоятельно решила взять кредит. От операторов конечно слышала, что заявке присвоили статус для ускорения решения вопроса и что иногда решают быстрее. Стандартные ответы: может рассмотрение занять до 15 суток. Это в смс присылают (за это ж я ещё и платить должна, за оповещения). В коллцентре и отделении говорят от 3 до 5 дней, но возможно решится быстрее. Если не решится в течении дня, то заявление на отказ от продукта банка. Лучше бы спасали от мошенников людей из историй с потерей крупных сумм. А когда реально нужны деньги платёжеспособной гражданке да согласной на такие огромные проценты, то было бы отлично выполнять обещанное со стороны банка!