- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Я клиент банка с 2014 года, считаю это приличный срок. Последний инциденты с банком особенно меня расстраивают. Специалисты банка, работающие в чате совершенно не прислушиваются к мнению клиентов, ситуация следующего характера заставила меня так думать. 18.09.2023 я обратилась в чат с тем, что хочу узнать как самостоятельно отключить Тиньков про.Меня стала консультировать девушка Дарья, с первых минут Дарья взяла и отключила Тиньков про сама и списала деньги. Просто, не получив моего подтверждения, поскольку мне было важно узнать как это делается чтоб отключить его в определенную дату чтоб не переплачивать за пользование, когда пользоваться я уже не смогу а деньги спишуться. Это не выгодно. Дарья все решила посвоему, она взяла и отключила, затем сказала : «Ой, извините и включила обратно». Как-то сторанно для квалифицированного спеца. Тем самым график нарушился и планы мои тоже. Соответственно я попрасила изменить мне график обратно на ту дату которая была, но мне было отказано. Мое обращение сухо рассмотрели и сказали напишите 1 октября. До сих пор мер никаких не принято, что с Дарьей я не знаю, наверное беседу провели и она весело пошла консультировать других,но у меня проблемы. Остальные специалисты просто с этим ничего не делают. Я, конечно, приняла определенное решение, сегодня вывела деньги, закрою вклад недавно открытый, немного потеряю, но это ничего зато вложу в другом банке, но все же очень неприятно что твои проблемы решаются некомпетентными и непрофессиональными людьми.