- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Новосибирск
Делала перевод физлицу на счёт стороннего банка по реквизитам карты. Операцию провели, человек получил деньги, без проблем. И через 5 минут после проведения операции получаю смс-сообщение, что мой счет заблокирован. Пишу в чат, задаю вопрос в связи с чем заблокировали? Отвечают, что мол подозрительная операция, ждите звонка от службы безопасности. Ну, думаю ладно, сейчас позвонят и всё решим. Не тут-то было! Жду час, никто не звонит. Пишу в чат, прошу связать меня со службой безопасности, отвечают шаблонно, что не связывают, ждите звонка. Жду ещё 1,5 часа, всё то же самое «со службой безопасности не связываем, ждите». А у меня на счету все деньги, я даже в магазине банально за булку хлеба не могу рассчитаться. И срочно нужно оплатить счёт за товар. В итоге, через 3 с лишним часа (!) Звонит девица, не называя имени просто представляется сотрудником службы безопасности и начинает допрос как в гестапо с требованием признаться, что я перевела деньги мошенникам. На что я ей отвечаю подробно что человек, кому отправлен платёж мой знакомый, лично его знаю, подтверждаю переведённую мной сумму и более того, платёж вы провели и даже не приостановили, как положено по закону, если операцию вы идентифицируете как подозрительную. Но девица меня не слышит, диктует плохо заученный текст скрипта, запинаясь на каждом слове. Экзекуция продолжалась более 20 минут. В итоге, счёт мне не разблокировали и двое суток я не имела доступа к своим личным деньгам. За это время я потеряла заказ с подарками к Новому году для своих близких, никто не собирался ждать, когда мне разблокируют счёт, так в принципе мне больше никто не звонил, а в чате отвечали шаблонными фразами и было ощущение, что банк просто решил заморозить мои деньги не возвращать. И только после того, как я в чате сообщила, что направила жалобу в ЦБ на действия их сотрудников, они зашевелились. К концу вторых суток мне снова позвонил сотрудник службы безопасности и моих двух фраз и 5 минут разговора ему вдруг оказалось достаточно, чтобы снять блокировку с моего счёта. Вопрос: на каком основании был заблокирован мой счёт, если операция якобы признанная банком как сомнительная, была проведена и даже не приостановлена?! Проведение сомнительной операции является событием операционного риска! Но её провели и только после этого спохватились и безосновательно заблокировали мне счёт! При этом банк пользовался моими деньгами, лежащими на счёте и накручивал себе проценты. Хочу предупредить всех, кто держит деньги в Т-Банке и оградить от необдуманного решения тех, кто только хочет открыть в нём счёт — подумайте, нужны ли вам такие проблемы! У Т-Банка нет отделений, в которые вы можете прийти и решить оперативно любой вопрос, а по телефону вам буду отвечать шаблонно и никак не решать ваши проблемы. Совершенно не клиентоориентированный банк! И ещё, акцентирую ваше внимание, что в случае если вы на самом деле, по какой-то причине столкнетесь с мошенником и отправите ему деньги со своего счёта в Т-Банке, то есть большая вероятность, что эту операцию банк проведёт и спохватится уже после того, как деньги уйдут со счёта.
Хочу расказать об откровенном обмане со стороны Т-банка. Что бы люди сделали выводы - не имели дел с этой организацией и сохранили время и нервы.В октябре 2024 Тбанк запустил акцию-Тмобайл- пригласи друга:этот друг переводит свою СИМ-ку на Тмобайл, вносит на нее 500 руб. И я получаю бонус-4000 руб, друг-1000 на СИМ-ку для оплаты связи. Мой друг выполнил все условия. В приложении даже появилась инфо, что я уже получила бонус. На мой вопрос в чате банка- А где бонус?, меня заверили, что «просто 30 дней еще не прошли»Спустя 2 недели (6.12.2024) я уточню про бонус. Мне отвечают- «не п...Читать далее
Отвратительное отношение к клиентам, никогда и ни кому не посоветую этот банк
В августе 2023 года выбрала повышенный кешбэк 5% «Образование».1) Нужно было оплатить обучение в гос. вузе. Выяснилось, что кешбэк действует только при оплате картой в кассе образовательного учреждения или через сайт образовательного учреждения. В университете принимали оплату только наличными, на сайте возможности оплаты не было. Написала в поддержку с вопросом, возможно есть всё же способ оплатить, чтобы получить кешбэк. Ответили, что нет. По итогу за платеж не удалось получить не то что повышенный кешбэк, но даже обычного 1% «за всё» не пришло. С этим я согласилась - условиям выплаты кешбэка платеж не соответствовал.2) Оплатила обучение уже дистанционное в другом образовательном учреждении. Годом ранее, так же в августе, там покупала курс повышения квалификации и приходил кешбэк 5% «Образование». В этот раз кешбэк не пришел. После «пролёта» с кешбэком гос. вуза (о чем выше), задала вопрос и про этот платеж. Ответили, что данный платеж не является «Образованием». Вопрос только, почему в прошлом году платеж в это же образовательное учреждение тем же способом подходил под категорию «Образование», а в этом нет? Да, возможно, что-то изменилось и теперь не является. Но, ключевой момент - в следующем месяце, когда повышенного кешбэка уже нет, снова покупаю курс повышения квалификации, оплачиваю тем же способом и «вау» - теперь категория «Образование». А в августе почему-то была другая категория. Еще раз повторю, что оплату проводила всегда одним и тем же способом, т.е. это не я как-то не так провела платеж и поэтому, якобы, кешбэк не положен. Вот и получается, что заманивают повышенным кешбэком, а по факту выплачивать его не выплачивают.
Клиентом данного «банка» являлся с 2020 года, но основным банком всю жизнь была любимая Альфа и в ТКС был минимум операций и задач - таким образом вопросов не было. После февраля 22 года выбор пал на Тиньков, начал перемещать туда деньги, торговать в инвестиционном приложении (в основном покупка валюты для вывода на свой счет за пределами РФ), перевел в Тиньков-мобайл номер телефона и перешел на премиум обслуживание. Все это время проблем опять же не было, максимально устраивала и работа поддержки и условия обслуживания - в итоге целыми днями пел песни всем какая прекрасная экосистема создаетс...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Т-Банка о работе банка в Новосибирске. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Т-Банка, нажмите «Оставить отзыв».