- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
| Валюта | Продажа | Покупка |
| USD | 79.25 | 88.95 |
| EUR | 90.6 | 101.4 |
На странице собрана подробная информация о работе Т-Банка в Москве, который занимает 7 место по активам. Банк предлагает большой выбор кредитных карт для физ. лиц. Продукты можно получить по почте. Другие услуги в области кредитования:
Частные лица также могут открыть вклад и оформить дебетовые карты.
Представители бизнеса могут воспользоваться сервисом онлайн-бухгалтерии, получить кредит для развития, банковские гарантии, создать расчетный счет.
11 ноября я приехала на заправку Татнефть #38 в 15.35 расположенную по адресу МО, город Реутов, Носовинское шоссе. Как обычно зашла через мобильное приложение Т Банка, город, заправки и указала заправку и номер колонки и далее начались проблемы в приложении оно сначало «зависло», далее произошли списания указанной мною суммы и комиссии банка с моей карты в размере 2018 руб 81 копеек, затем деньги вернули на карту и далее опять списали (к сожалению с аналогичными проблемами сталкивалась и раньше ввиду технической недоработки приложения банка). Я подошла к колонке и попыталась заправить свою машину. При этом обнаружила что заправка не происходит. Открыла приложение и увидела списание средств в размере 2018 рублей 57 копеек, но по другому адресу и на заправке Газпромнефть,расположенной в Котельниках, то есть порядка 16 км от фактического места моего нахождения.Далее я вышла из приложения и зашла повторно и произвела все те же манипуляции для осуществления заправки и со второй попытки в 15.40 мне удалось оплатить заправку 2000 руб + топливный сбор Т банка 18,57 копеек.Сразу после успешной заправки, я обратилась через мобильное приложение Т банка в службу поддержки, как это и делала ранее сталкиваясь с некорректной работой приложения на заправках с просьбой вернуть деньги за заправку на которой меня не было и соответственно я не заправлялась.Сотрудник банка запросил данные автомобиля для проверки фактического нахождения моего автомобиля на заправке где я фактически заправлялась (гос номер, цвет автомобиля) и я со своей стороны чтобы ускорить возврат денег предоставила геопривязку фактического нахождения машины с адресом дома.Сотрудник Т банка взял паузу и поработать или отработать с партнерами (топливный сбор не просто забирают с меня).Ответ мягко сказать меня ошеломил. 1. Т Банк отказал в компенсации переложив технические проблемы своего приложения на мои плечи клиента. То есть передал с моего счета денежные средства незнакомой мне третье стороне без моего на то согласия. С учётом СВО в таком формате возможно незаконное финансирование террористических групп списывая денежные средства со счетов клиентов без их согласия. Уверена что Прокуратура РФ разберётся в сложившейся ситуации.2.Партнёр Газпромнефть не считает это своей виной, что на мои деньги заправлен построений автомобиль, то есть по факту совершенно воровство или мошенничество принадлежащих мне денежных средств ст. 159 ч.1Далее ежедневные попытки призвать возврату украденных у меня денежных средств не привели к результату.Ответ сотрудников в чате по одним и тем же скриптам - мы очень сожалеем о сложившейся ситуации....выглядело как издевательство над обманутым клиентом.На мои просьбы связаться ответственным сотрудникам со мной «подлили масло в огонь» - ответили что в чате вас ответили и этого достаточно ...живите в этим, мы сами решаем как с тобой говорить. Как в дальнейшем я обнаружила аналогичные истории на заправках это не единичный случай и он же описан другим клиентом на сервисе Банки ру.Видимо Т Банк затронул кризис и началась системные сбои и нарушения работающих ранее бизнес процессов. Предполагаю что таким образом обворовывая своих клиентом банк пытается как то выжить.Я как многолетний клиент банка категорички разочароно в том что из себя сейчас представляет Т Банк и теперь очень переживаю за размещенные средства на вкладах в банке! Смогу ли я их подучить обратно в нужное мне время и в целом смогу ли их получить.Относительно сложившейся ситуации буду подавать заявление в суд, Прокуратуру, Роспотребнадзор, Центробанк, в ФАС, потому что правда на моей стороне и я её буду отстаивать до конца.А потенциальным клиентам повод задуматься стоит связывать свои финансовые взаимоотношения с этим банком или найти клиентоориентированные честные банки относительно своих клиентов.
Из всех банков, клиентом которых когда-либо был, ТБанк топ по информированию. Уведомляют заранее обо всем. То есть тут когда кредит оформлял, сразу были все основные условия прописаны на главном экране, не надо было их в договоре искать. То же самое при открытии вклада, все условия сразу видно. То же самое было, когда по накопительным счетам поменяли ставки, сразу пуш пришел с уведомлением. Удобно так и спокойно, когда ничего не скрывают и сразу уведомляют.