- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Была довольна банком до того момента, как подключила торговый эквайринг. Банк навязывает услуги только одной компанииLIFE PAY. Вынуждено пользуюсь кассовой техникой и программой этой компании.Ситуация:21.07 - касса стала выдавать ошибку.22.07 - приехал мастер, не смог починить и попросил самостоятельно оставить новую заявку по телефону на замену терминала. По телефону договорились, что мастер приедет 28-29 июля, предварительно связавшись с нами. 29.07 - тишина, никто не звонит и не договаривается о встрече. Посетили банк, где оставили повторную заявку, услышав то же самое, что нам говорили по горячей линии.В этот же день мне пришла смс от банка, что якобы заявка создана. А предыдущие заявки где потерялись? Позвонили с номера: +7 (812) 449-56-01 (на который теперь кстати не дозвониться) и подтвердила эту заявку, сказав что инженер свяжется в течении суток.30.07-31.07 - никто так и не связался. LIFE PAY - сваливает проблему на банк ВТБ (есть переписка)). Говорят, что проблема не в их ПО, а в оборудовании и ВТБ банка не может предоставить своих инженеров. БАНК ВТБ в свою очередь говорит, что это проблема LIFE PAУ.В результате уже прошла неделя, терминала нет, работа стоит, оплату от клиентов законным способом нет возможности получить, альтернативных вариантов предложить не могут!Вопрос: кто будет возмещать убытки и простой в работе?