- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Екатеринбург
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Екатеринбурга, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Отвратительный банк, сотрудники намеренно обманывают. Сдала в банк исполнительный лист на должника. Деньги на счету должника 100% есть, т. к. им является крупная компания. Исполнение по листу всегда происходило на следующий день. В этот раз неделю! меня кормили завтраками, ссылаясь на срок 7 дней, в течении которого банк вправе удерживать исполнение в связи с проверкой исполнительного листа. Здесь я согласна. Банк, якобы, сделал запрос в суд, выдавший исполнительный лист. Да, лист я отнесла в банк сразу, как получила на руки. И на сайте суда еще не было сведений о выданном документе. И вот так...Читать далее
19.09.2023 г. между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключен договор ипотеки на приобретение строящегося жилья, по программе «Ипотека с господдержкой 2020. Первичка» под 6% годовых.При подписании договора ипотеки я узнал, что для сохранения ставки в размере 6% нужно оформить пакет услуг «Домклик плюс» за отдельную плату. На мои вопросы менеджер банка не давал конкретного ответа, а просто говорил «Такие правила. Сейчас только так можно получить скидку на ипотеку в размере 1%». При этом ставка 6% субсидируется застройщиком. Я предложил оформить страхование жизни и с учетом этого сохранить скидк...Читать далее
Я обратилась в кол центр в 21.21 ,чтобы выяснить вопрос какой пакет подключён у моего ребёнка На что мне ответили, что не могут сообщить эту информацию .И что владелец номера должен обратиться сам . у меня вопрос как несовершеннолетний ребенок может обратиться в службу поддержки ? Отвратительное обслуживание . скоро от вас все клиенты уйдут с таким отношением
Карту заблокировали после странного перевода. Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию. Девушка на линии спокойно и вежливо всё разъяснила, карту разблокировали в течение получаса. Заодно подключила смс-уведомления, чтобы быть в курсе всех движений. Раньше не обращала внимания на такие мелочи, а теперь понимаю, что это важно. Пользуюсь дебетовой картой Россельхозбанка давно, но впервые столкнулась с подобной ситуацией, приятно, что всё решилось быстро и без нервов.
Пробовал взять кредит через мобильное приложение. Процесс понятный, заявку оформил минут за десять. Ответ пришёл через пару минут. Условия объяснили без лишней воды, всё чётко. Деньги перевели на карту в тот же день. В приложении есть график платежей, уведомления приходят. Главное сам выбираешь дату оплаты, это удобно. Платёж прошёл, всё ок.
г. ЕКБ, заказал дебетовую карту от КЕБа, получил ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ (хотя карта ехала из москвы, как мне сказали в доставке)!!! В день оформления краты позвонили из, как они представились, курьерской службы Экскурс груп, уточнили город, адрес, сказали, что направили карту ко мне и идти будет до 5 рабочих дней. Через 3 дня мне позвонил курьер, сказал, что завтра может приехать с картой, договорились на другой адрес и время. В день доставки приехал с запечатанным конвертом, с договором готовым. Подписали и карта в течение 10 минут была у меня
Когда искала, где открыть вклад, выбрала Россельхоз, тк рядом с домом и условия понятные. Пришла в офис, спокойно всё обсудили, предложили несколько вариантов. Взяла на 6 месяцев, проценты нормальные. Обслуживание приятное, никто не торопит, разговаривают по-человечески. Потом ещё через приложение открыла один вклад, тоже всё быстро и без сбоев. Удобно, что всё можно делать онлайн.
По рекомендации открыла счет.Банк обещал вознаграждение рекомендуемому и мне ИП за открытие.Цифры и условия были озвучены.Мы со своей стороны все выполнили.Наступило время поступления денег.Денег нет.И тут началооось....Делаю вывод,что у банка уже есть ответ на данную проблему.Дошло до смешного.Банк вымораживал так ситуацию,что тем самым его рейтинг падал у меня на глазах. Ну не тут то было.Дело принципа.Я целый месяц,можно сказать ,бомбила менеджера банка,которая открыла нам счет и все сделала правильно.В итоге выплат я добилась обеим сторонам,но это все стоило времени.Думаю, обман изначально продуман со всеми вытекающими...
В марте 2025 года взяла кредит в Совкомбанке. Платежи вносила исправно каждый месяц. Через 4 месяца обнаружила, что кредит почти не гасится, решила узнать в чем дело. Оказывается банк подключил мне кучу дополнительных услуг таких как: Вернется больше ФЗ+, различные комиссии за обслуживание и страхование. При этом, вопреки действующему законодательству, банк при подписании кредитного договора эти услуги включает «по умолчанию» - этого они не имеют права делать. после подписания кредита мне очень много раз звонил оператор и предлагал страховку жизни и здоровья, страховку от потери работы и программу ФЗ+ вернется больше. Каждый раз от всех услуг я отказывалась. Самое важное, что при оплате кредита (15 437) только 437 (иногда больше) уходило на покрытие кредита остальные деньги шли на покрытие всевозможных страховок и доп услуг. 5 августа я потребовала отключить все дополнительные услуги, пакетный план «Престижный», а так же Вернется больше (ФЗ+). Заполнила заявление на расторжение страхового договора и отправила в чат. После чего оператор в чате мне предложила оставить ФЗ+ (вообще делается это очень назойливо) и звонками и в переписке я снова несколько раз отказалась от данной услуги. 21 августа внесла очередной платеж по кредиту и в чате уточнила дошел ли платеж. Сеачала меня пытались ввести в заблуждение и очене уклончиво отвечали. Затем выяснилось что в счет закрытия кредита поступило только 5437 остальные 10 000 ушли опять в счет программы ФЗ+ от которой я ранее отказалась! Далее оператор в чате по моей просьбе составила заявку на возврат денежных средств. В возврате денежных средств мне отказали сегодня 29.08.25 г в 9:47 Итог: 1. Банк не законно включает в договор страховки и различные доп. услуги. 2. Страховки и доп услуги подключают без ведома клиента 3. Деньгами, которые вы высылаете оплачиваете страховки, а основной долг и проценты не гасятся 4. Страховки и доп услуги отключить невозможно банк будет врать, что их отключил, оператор будет вас заверять что все отключено, по факту брать с вас за это деньги. банк является обсолютным обманщиком и мошенником. А также совершает не законные действия и нарушает права потребителя.Переписка с банком здесь https://disk.yandex.ru/d/2nLLWDbYIzbEiA
Просто ужасный банк!Я с таким давно не сталкивался, работают не профессионалы причем на всех уровнях, начиная от сотрудников банка, которые принимают обращения, заканчивая теми кто на эти обращения отвечает.Я уж молчу про постоянные спам-звонки и мертворожденные акции по карте Халва. Диву даешься в чей воспаленный ум могут прийти такие «гениальные» идеи.Резюме:Нет клиентоориентированностиНепрофессионализмФормальное отношениеНе умеют или не хотят считать проценты.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Екатеринбурге. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитной карты в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.