- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Екатеринбург
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Екатеринбурга, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Оформил карту халва для личного пользования, просил сделать карту без кредитных средств на что мне дали положительный ответ. В итоге все равно сделали карту с кредитным лимитом. Рассмотрев проценты по вкладам решил открыть вклад, перевел средства из другого банка, при конечном оформлении процентная ставка изменилась (хотя условия вклада были выполнены). При обратном переводе средств (проценты по вкладу оказались выше в другом банке) мне заблокировали счет. Спустя несколько дней после обращения в банк мне все-таки дали вывести средства. Через несколько минут после перевода средств с карты меня...Читать далее
Доброго времени суток! Самый ко***ченый банк. Раньше я была довольна, но когда дело коснулась выплаты страховки по страховому событию вот уже два месяца несут какую-то чушь! Не могу добиться никакого решения вопроса. Просто все сотрудники тупые, наглые. Как платить деньги за страховку, «Ой благодарим что вы с нами», а как пришло время платить по страховому событию дак уже на протяжении трех месяцев чушь несут. Только в порядке судебного заседания можно решить этот вопрос НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В Т-Банке.
Ужасное отношение. В июне написал заявление на перенос денежных средст по наследству, сказали сообщат о результатах в течении трех дней, спустя три месяца обратился в отделение повторно, там мне сказали что мое заявление утеряно и нужно оформлять повторно, и вот спустя опять два месяца решения все так же нет! В чате пустые обещания ускорить дело. Утверждают что юристы занимаются вопросом. Чем они у вас занимаются, если я полгода не могу получить деньги?? обращение №78***599
Отвратительное обслуживание. Абсолютно невозможно дозвониться на горячую линию. Отвратительное приложение. В истории отражается поступление денег , а баланс меняется через несколько дней. Начисление кэшбэка абсолютно не прозрачно. На обращения отвечают отписками. Никогда не отзваниваются, хотя в обращение выбираешь в качестве обратной связи звонок. Хуже банка я не встречала , абсолютно не клиент ориентированный банк.
7 августа положила наличные деньги в банкомат по адресу Екатеринбург, Родонитовая 19. Сумма больше 60 тысяч рублей. На счёт не зачислили. Банкомат выдал ошибку. Позвонила на горячую линию по телефону 1000. Создали обращение. Сказали в течение трёх рабочих дней поступит ответ. Сегодня уже 1 сентября. Ответы приходят только о продлении рассмотрения обращения. На мой вопрос на что жить, предложили кредит. Каждый раз обещают ускорить сроки рассмотрения, но в итоге ничего не меняется. Не знаю, чем в итоге закончится вся эта история. САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ БАНК! В нормальных банках подобные вопросы решаю...Читать далее
В апреле был наложен арест на счет, все банки арест сняли, только ПОЧТА БАНК по сегодняшний день не снимает арест, то не пришли документы, то не такая формулировка, какая нужна. В итоге счет арестован и денежные средства на нем тоже с апреля меся по сей день арестованы. В тех поддержке все вопросы и заявления игнорируют, либо отвечают шаблонными ответами. Банк - мошенники!!!!!
При оформлении полиса выбрал - полис доставить на почту. На почту ничего не пришло. На горячей линии пояснили, что нужно искать в личном кабинете. Т.е. мне еще и там регистрироваться? Попробовал, смс с подтверждением регистрации также нет. Полный бардак и отсутствие уважения к клиентам. Заплати и свободен. Данный банк никому советовать не буду.
Здравия всем!ВТБ забирает деньги у граждан! Такой тихий рэкет... Однажды я решила наличные деньги положить в банкомат, квк обычно, банкомат ВТБ, в ТЦ «Алатырь», центр Екатеринбурга. Положила пачку купюр намного больше чем 100 тысяч, так как нужно было срочно бронировать определенный отель. Банкомат выдал чек «Извините за неудобство», деньги не поступили на карту, банкомат выдал «технический сбой». Это произошло 3 июня 2024.Конечно, звонок в техслужбу, обращение, сообщили, что в течении 3х дней все деньги вернут: «не беспокойтесь!»17 июня 2024 грда пришло наконец-то положительное решение!!!!! У...Читать далее
Нет возможности получить ее через приложение и через личный кабинет. В прошлом году никаких проблем не было. Просто жесть.
Безобразное обслуживание!!! Обслуживание ужасное, медленное!!!! Посетителей немного, в очереди сидела больше часа!!!!! У меня талон А5. Вперед меня принимали с талоном А7. Это нормально? Я требую объяснений
Если вы в поисках банка в Екатеринбурге, стоит изучить отзывы об обслуживании, скорости проведений операций, комиссиях. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Екатеринбурге, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, предложения по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.