- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Обращение по программе Альфа-ПремиумВ октябре сложилась проблема с доступностью привилегий программы Премиум для клиента.Первая попытка решить вопрос предпринята сразу 1 октября - обращение в поддержку банка в чате мобильного приложения, где с 1 по 30 октября была безрезультатная продолжительная коммуникация с разными операторами поддержки (в итоге это привело к какому-то премиальному «пинг-понгу» клиента от одного оператора к другому, в тех.поддержку, получению невнятным ответам не по существу вопроса, т.п). Вопрос не решён.Вторая попытка решить вопрос - обращение по эл.почте персонального (премиального) менеджера, на которую 3 ноября отправлено письменное заявление клиента (согласно законодательству письменное оформлено на имя руководителя банка с описанием сути обращения с датой и подписью клиента) - ответа на обращение по состоянию на конец декабря (за 2 месяца) не получено.Третья попытка решить вопрос - обращение по каналам коммуникации к персональному менеджеру (в течение ноября здесь были ответы что в ситуации разбираются + в конце ноября был ответ, что действительно был сбой на стороне банка, и вопрос будет решён для клиента); но с 1 декабря все обращения персональным менеджером «премиальным образом» игнорируются, решения вопроса на конец декабря нет, нет никакого даже банального «ждите ответа» в течение всего декабря месяца.Четвертая попытка - утром 14 декабря сделан звонок по телефону службы поддержки банка, где снова много слов, но по традиции вопрос не взяли в работу, но клятвенно уверили, что ближайшее время с клиентом свяжется менеджер. К сожалению, сего «чуда» за 2,5 недели к концу декабря не случилось))))И последняя Пятая попытка - письменное обращение клиента на эл.почту банка работающую с клиентскими обращениями (с описанием ситуации и приложением ноябрьского заявления клиента), на письмо пришёл традиционный ответ от банка где клиента @послали" на телефон, в чат, в отделение (согласно сложившейся культуре работы банка с обращениями клиентов - имитация бурной деятельности, не приводящая к результату и решению вопроса с которым клиент обращается).Резюме: Программа Альфа-Премиум на практике - красивый фантик с пустышкой внутри, ну и банальное премиальное издевательство над клиентами )))Так что этот банк только для тех, кто:- не ценит своё время и любит его тратить на бесполезную коммуникацию с многочисленной поддержкой, - кто любит разбираться по какому вопросу куда как и когда обращаться в банк, следить за сроками исполнения своих обращений и помогать следить за ними поддержке банка, - кто любит когда рекламируемые банком перед заключением договора преференции не предоставляются, а на вопросы «где же обещанные плюшки» - получать ответы что вопрос решится наши менеджеры соревнуются чтобы связаться и ответить вам, но получить в ответ «0» полезности... - и в принципе по итогу понять, что клиент банку как бы не особо интересен, никто вопрос клиента решать не намеренМы успокоились, к счастью есть другие приличные банки, а свой вопрос передали в работу юристу