- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
28.02.2024 года оплатил заблаговременно услугу ГАЗПРОМБАНК ПРИВИЛЕГИИ ПЛЮС, деньги списали, а услугу так и не применили. Обратился вечером в тех. поддержку. О ней хочется особенно рассказать, какая она убогая. Обращаешься с вопросом, пишет что ответит специалист по вашему вопросу, проходит час. И если вы не ответили в течение трех минут после написания сообщения специалистом банка, приходит сообщение: «К сожалению, вы не ответили на сообщение. Если ваш вопрос ещё актуален, напишите к нам в чат повторно. Всего доброго». Пишу ещё раз, и такая же ситуация повторяется. Тех. поддержка на самом низком уровне среди всех банков РФ. Дальше обращаюсь ещё раз в тех. поддержку просят подтвердить оплату скриншотами. Скидываю, приходит сообщение: «Ваше обращение успешно зарегистрировано. Срок рассмотрения 30 календарных дней, но возможно и раньше». Они там, что издеваются. Со своей стороны я выполнил условия договора. 29.02.2024 года обратился на горячую линию, попросил разобраться с вопросом. Девушка задала ряд вопросов, спросила кодовое слово, я ей назвал, говорит, что неверно слово, другой вариант предлагаю, говорит, что неверно. Предлагает обратиться в ближайшее отделение банка, которое расположено за 350 км, потом опять переспрашивает первое кодовое слово, и говорит, что оно правильное, затем опять длительное ожидание. После вернулась на связь, и говорит, вижу что деньги за услугу списаны, но услуга не подключена. Говорит, что это техническая проблема, ожидайте 30 дней. Кто в этом случае будет компенсировать невыполненные обязательства будет, не понятно. Никому не желаю иметь дело с такими специалистами и Газпромбанком. Бул***ов Николай Константинович