- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Добрый день. Хочу поделиться своей историей опыта с этим отвратительным банком, который вообще не дорожит клиентами! приобрел 14.01.24на одном из маркетплейсов товар на 22990 руб, мне за это начислили кэшбек в размере 3 тыс руб. Кэшбек был начислен 16.01. Но маркетплейс отменил покупку товара из за его отсутствия , именно маркетплейс, не я( в доказательство скинул им переписку с маркетплейсом, где они подтверждают отсутствие товара у продавца) и соответсвенно деньги возвращаются мне обратно на карту Тиньков банка. Далее замечаю , что мне перестал начислятьмы кэшбек за последующие покупки, задаю вопрос в чате операторам, говорят, что из за возврата денег, ошибочно начисленного кэшбека в размере 3 тыс, с вас удерживается эта сумма, я говорю да , ок никаких проблем, спросил остаток долга, сказали -117 руб. Я пишу, да хорошо, спасибо. При этом также активно пользуюсь банковскими продуктами, подаю заявки на кредит, подключаю премиум тариф на полгода, подключаю мобильную связь, пользуюсь ей. Прошу учесть что являюсь клиентом уже лет 10, может чуть меньше. Выпускаю металическую карту премиальную , для удобства в пользовании, в общем пользуюсь всеми возможными услугами банка. В ответ: от них приходит письмо счастья 01.02.24 о том, вставлю текст именно так, как написали:Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.сказать , что в шоке, это ничего не сказать. Звоню к ним на премиальную линию, спрашиваю что это значит? Они не понимая, проверяют информацию и говорят действительно вас исключили из программы лояльности, а причину спрашиваю я? Они говорят вы получили бонусы и отменили покупку. Я подтверждаю им, что возврат был не по моей инициативе, а по вине продавца, они просят скинуть документы подтверждающие , я скидываю им чеки, приход, возврат прихода . Переписку с маркетплейсом где они подтверждают , что отмена была с их стороны, операторы мне говорят, не переживайте мы сейчас решим. В ответ мне присылает опять банк ответ :На основании пункта 6.3 Общих правил Программ лояльности было принято решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений.С момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки не выплачивается.Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим нормативно-правовым актам, действующим на территории государства.Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.я говорю ладно, мне в этом банке делать нечего, я держу крупные суммы у вас счетах, оборот 5 мил/мес . Собирался открывать вклады на крупные суммы, но этого точно уже не будет. Прошу исключить меня из премиум тарифа и вернуть деньги за подключенную услугу, услуга была подключена буквально пару дней до. В ответ они заявляют , что вы не выполнили условия , не держали на счетах 3 мил, банк не возместит вам эту сумму. Помлн этого я был окончательно ошарашен и теперь собираюсь уходить с него и очень максимально не рекомендую вам также пользоваться этого г банка, который не дорожит своими клиентами, а наплевательски относится. Буду Стараться рассказать эту историю на всех возможных ресурсах, пусть люди знают, что из себя представляет Тиньков банк, перейду в более лояльный банк.