- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Усолье-Сибирское
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Усолья-Сибирского, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
на приёме физических лиц принимает один специалист!!! Первый раз зашла утром, в очереди было 5 человек, просидев 30 минут, и поняв, что очередь не двигается ушла. Пришла в обед, очередь 8 человек просидела в ожидании очереди час тридцать. В отделении 6 специалистов. Примите меры, сначала очередь обслужите, а потом занимайтесь своими делами! Два часа из жизни!!!
В приложении альфабанка увидела акцию: «10.000 рублей за 3 рекомендации». Акция проходила с 23.10.2023 по 21.11.2023 (затем продлили до 30.11.2023, но я успела до 21.11). В этот период у меня были три успешных рекомендации, за которые я получила выплату за каждого друга. По правилам акции, 5 декабря должно было прийти оповещение о том, что 15 декабря будут выплачены средства. 5 декабря никакого сообщения я не получила. 12 декабря я решила уточнить в поддержке информацию. Мне ответили, что по срокам и рекомендациям все успешно и теоретически что может быть не выполнено - это если кто-то из приглашенных не является полностью новым клиентом банка, если это условие соблюдено, то оплату я получу. Так же мне предложили заполнить форму, по которой с мной должны были связаться в течении 7 рабочих дней для решения вопроса. Конечно же со мной никто не связался. Вообще, ответ оператора меня не устроил, эти теоретические ответы не совсем понятны, так как всё таки у банка есть какая-то база и я считаю, что по данному вопросу могли бы ответить конкретно, а это больше похоже на слив клиента. Ну окей, я знала, что люди, которые получили карты по моей рекомендации, не использовали услуги банка последние два года. Поэтому спокойно решила дождаться 15 декабря.Прождав весь день, я написала в поддержку 16 декабря. Мне ответили, что меня нет в списке победителей и предложили опять заполнить ту же форму по ссылке оператора. И я опять заполнила информацию, опять обещали связаться в течении 7 рабочих дней. Опять тишина. И я не могу искренне понять, в чем проблема сообщить клиенту по какой именно причине он не подошёл по акции.19 декабря я написала в поддержку ВК. Мне ответили что возможно я рекомендовала кредитную карту другу, у которого уже была дебетовая или наоборот. Опять «возможно, теоретически», опять какое-то гадание на кофейной гуще, без конкретики. На вопрос по какому конкретно другу я не прошла по акции, меня направили в поддержку в приложении.Поддержка в приложении ответила, что у меня три успешных рекомендации с 23 октября по 30 ноября, поэтому странно, что меня не включили в реестр победителей. Составили запрос для уточнения информации и сказали ждать в течении 10 рабочих дней. Да, 10 рабочих дней не прошло. Но я поняла, что ответа ждать смысла нет, со мной и до этого ни кто не связался. Я решила подождать до выходных, прежде, чем писать отзыв, в надежде, что проблему как-то решат или же хотя бы скажут какая конкретно рекомендация не прошла по акции
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Усолье-Сибирском. Сравните отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.