- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Прошу срочно разобраться в моей ситуации по разблокировке счета в МТС Деньги!25.12. мне по непонятным причинам заблокировали вход в личный кабинет банка МТС Деньги , из-за чего я не смогла воспользоваться СВОИМИ денежными средствами перед Новым Годом, в сам праздник (то есть я осталась вообще без средств в Новый Год) и по сей день! Отличный подарок от вас, МТС Деньги! Я узнала, что нужно прислать нотариально заверенный паспорт (НИКТО не сказал мне о том, что страницы нужны не только 2-3 и регистрация, но и те страницы, где есть хоть какие-то надписи!!!). Я прислала все документы 26.12. , на что операторы вашего банка мне сказали ждать! Об операторах ваших будет отдельно разговор! 28.12. я звоню в банк, узнать, получу ли я свои деньги перед праздником, потому что это вообще не дело. Ранее я с таким не сталкивалась! Мне девушка сказала, что обращение мое видит и поставила пометку , чтобы до 29.12 мое обращение рассмотрели и 30.12 мне все разблокируют! Ничего, конечно же, мне не разблокировали! Сегодня уже 16.01.2025г.!!! У меня до сих пор нет доступа к моему счету. 07.01. я узнала, что банку нужны еще документы, которые я не дослала. (нотариально заверенный паспорт, все страницы, где есть надписи). Я их прислала этим же числом, мне сказали, что документы могут подкрепить к моему предыдущему обращению, чтобы я заново не ждала 7 дней. На что ВЫ создаете новое обращение и принимаете его в работу только 12.01.2025г ! Сегодня звоню в банк, меня кормят завтраками, говорят, что рассматриваем 7 дней, но может быть и увеличено время. По закону вы не имеете права держать мой счет заблокирован более 30 дней. Я не могу больше ждать, я вся в долгах из-за данной ситуации. Документы вам направлены, но вопрос не решается. Прошу чисто по-человечески, решить вопрос , как можно быстрее. Ведь документы направлены, вы продолжаете заставлять меня ждать, но я не могу ждать вечность.Ваши операторы это отдельный разговор! Одна вздыхает в трубку на мои вопросы и сбрасывает, другой некомпетентен вообще (они как-будто там с луны свалились и ничего не понимают, даже где работают), третьи переводят с оператора на оператора, заставляя меня ждать на линии по два часа, четвертые на мои вопросы и просьбы помочь - сбрасывают трубки, говоря о том, что уже на все ответили и не могут ничем помочь, пятые говорят одно, а шестые говорят другое. Все говорят разную информацию, и толку от ваших операторов - никакого! И это я еще ВЫНУЖДЕНА звонить с другого номера, потому что МОЙ номер вы поставили на робота, где меня не могут перевести на оператора!!! Ни один банк так не поступает, как ваш.30 дней от начала 25 декабря (когда мой счет заблокировали) пройдет 25.01., с этого момента я подам жалобу в Центробанк, потому что по закону вы не имеете права удерживать мои средства на протяжении такого кол-ва времени! Решите мой вопрос !
01.12.24 открыл накопительный счёт в МТС банке, он не появился в приложении, позвонил оператору, оператор сказала что накопительный счёт это «кошелек» и туда надо перевести деньги, перевел. После этого в приложении появился накопительный счёт, попытался вывести деньги обратно из кошелька, оказалось это невозможно, позвонил оператору, сказал что следовал инструкциям, оператор сказал что сделать ничего нельзя доступ к записям разговора с предыдущим оператором предоставить не может, можно снимать по 15000р в месяц, то есть 20 месяцев!!! ФИО этого оператора (если не соврал) Тя***ин Алексей Петров...Читать далее
Никому не советую пользоваться этим банком, почитал ранее отзывы об этом банке, все пишут что они тоже стали жертвами обмана. Банк полностью нарушает законы РФ. У меня произошла такая ситуация, я 1 ноября переводил сумму 39752₽ по системе быстрых платежей на свой счет в другом банке. Уже жду около 4 дней, деньги до сих пор не дошли, а с баланса списались. Написал в поддержку другого банка, сказали что не видят мой платеж и нужно обращаться в МТС банк. Обратился в МТС банк, уже около 4 дней жду, каждый день новые отмазки и отговорки. Я уже устал ждать, как будто мои деньги банк взял у меня в до...Читать далее
Пользуйюсь кредитной картой МТС банка. С недавних пор в приложении банка на андроид появилась услуга пополнения баланса Playstation Store. Стало возможно, с очень нехилой комиссией, приобретать «ваучеры», так называемые, номиналом от 10 до 100$, получать коды их активации, и тем самым пополнять счет аккаунта для покупки контента на Playstation. Решил сегодня приобрести 50$, которые в рублевом эквиваленте обходились аж в 5700 ₽. Т.е. комиссия составляет адовые 17%. Ввел адрес электронной почты, выбрал кредитную карту и нажал на кнопку оплатить. Сразу оговорюсь, что версия приложения последняя,...Читать далее
У них есть банки партнеры и я сделал карту банка мтс деньги ,которую заблокировали без разъяснения причин , пытаясь узнавать у операторов поддержки что же случилось все разводили руками , кто то говорил что с картой все хорошо , кто то вообще не видел моей карты . В общем не делайте карты данного банка. А самая главная проблема что при оформлении этой карты они не говорят что у них только один офис который находится в Санкт-Петербурге и если вам нужно решить какой то вопрос то нужно ехать только туда
Я взяла в банке МТС потребительский кредит. Через пять дней после даты очередного платежа мне во время работы позвонили из отдела взыскания. Стали требовать долг и почему-то даже объяснять как дурочке, чем плохо вовремя не вносить платежи. Да лааадно! Это разве кто-то может не знать? Я знаю. Потом были смс с увещеваниями, просьбами не нарушать данное мной обещание. Начислили штрафы и пени. Пишут письма на электронную почту. Названивают мне с разных номеров из отдела взыскания. Побеспокоили звонком моего друга, чей телефон я имела неосторожность дать как второй. Только задолженности не было. Я...Читать далее
Здравствуйте. Вследствие тяжелых материальных проблем, я сейчас являюсь задолжником по кредиту. При заключении кредитного договора я указала адрес прописки, который на данный момент является уже не актуальным. На каком основании, сотрудники вашего банка звонят всем моим родственникам, беспокоят престарелых родителей, приезжают на адрес, где я уже давно не живу, «третьим лицам» предоставляют информацию, сколько и когда я брала кредит, и тем более представляя недостоверную информацию о моей «просроченной задолженности на 2 месяца», при фактической в разы меньше, нарушая при этом 152-фз « о защи...Читать далее
!!! Не привязывайте кредитную карту МТСбанка к Сплиту в ЯндексМаркете. Будет списывать как перевод с карты с соответствующей комиссией 3,9% от суммы +690 руб. независимо от суммы перевода. Поэтому за оплату по сплиту в 100 рублей заплатите еще почти 700 руб. комиссии. Причем никаких предварительных сообщений (предупреждений), что этот вид платежа будет восприниматься банком как перевод с карты нет ни в банке, ни на ЯндексМаркете. При обращении в службу техподдержки ЯндексМаркет адресует в МТСбанк, а МТСбанк адресует в ЯндексМаркет. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!
Никогда и ни в коем случае не обращайтесь в данный банк. Давно являюсь пользователем данного банка, премиум подключен. Вчера решила перевести деньги на СВОЮ ЖЕ КАРТУ в другой банк. Первая операция прошла, а вторую на меньшую сумму они решили заблокировать. И спрашивается почему? А потому что у этого «чудо» Банка смс подтверждения приходят с опозданием. Пишу им в чат - да заблокировали, подозрительная операция, ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ, НА СВОЮ ЖЕ КАРТУ. Звоните по номеру.Параоельно еще и личный кабинет мне блокируют.На следующий день звоню, так как была уже ночь. Задают кучу вопросов и говорят- не можем...Читать далее
Очень разочарована работой МТС банка. В прошлом году взяла кредит по акции «плати меньше», а сейчас оказывается, что условия изменились и теперь мне приходится платить гораздо больше. Никакого уведомления об изменении условий не было, а мне просто предъявили новую сумму к оплате. Чувствую себя обманутой и неудовлетворенной обслуживанием. Не рекомендую обращаться в данную организацию, так как они нечестно обращаются с клиентами и не выполняют свои обещания.Мтс банк это ловушка их мошеннических схем. Во-первых, информация о процентах была неверная, в итоге я платила намного больше, чем ожидала....Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов МТС Банка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе МТС Банка, нажмите «Оставить отзыв».