- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Руза
Здравствуйте. В декабре прошлого года мы с моим супругом взяли ипотеку на покупку квартиры в вашем банке, недавно у нас родился второй ребёнок, конечно же решили использовать мат. капитал в погашении ипотеки, пришли на консультацию в отделение, в котором брали ипотеку,объяснив всю ситуацию, сотрудница начала звонить кому-то, беседа продолжалась минут 10, при этом переговариваясь нам ничего не объясняя,из разговора мы только поняли, что нас хотят отправить в отделение других городов, при чем мы были с грудным ребёнком (нам его не с кем оставить) , просим девушку нам объяснить, она продолжала с кем то беседовать по телефону, не получив внятного ответа, почему нам не могут помочь именно в этом отделении, т. к. мы оформляли здесь ипотеку, и ещё уточняли, что в случае каких-либо вопросов куда нам можно обращаться, сотрудники говорили, что конечно к нам, пот итогу подошла другая сотрудница и отправила нас в отделении банка Одинцово или в Можайск. От слова возмущения нет предела, даже толком объяснить ничего не могли, некомпетентные сотрудники нам сегодня попались, наверное просто не повезло, хотелось бы просто объяснения по какой причине отправляют в другие отделения, значит как кредиты, кредитные карты выдавать они могут, а помочь в погашении они уже не могуть, наладьте пожалуйста работу отделения.