- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Воскресенск
Ситуация следующая: В декабря прошлого года открывал накопмтелньый счёт в ббр банке. Там нельзя нормально посмотреть проценты через приложение. Поддержка мне не помогла. Решил переводить деньги в другой банк. Переводил маленькими суммами, т.к. этот банк не позволил одной, а развлекаться с оператором и ждать добра не было времени. Сначала была мысль открыть в Газпромбанк вклад, но решил в Псб. Перевёл туда деньги и через несколько недель прилетает блокировка. До этого запросов не было на документы. Так вот прихожу я в офис, там люди выпучили глаза, что слишком много документов принес. Часть они отксерили, отправили. На вопрос где будет ответ ничего не сказали, ничего не знают. Просто ждите. Проходит неделя - другая , ноль ответа. Пишу отзыв 1. Банк: мы разберемся ждите. Разбираются они неделю другую. И ничего. Пишу второй запрос уже онлайн. Присылаю ещё больше документов. Проходит время. Опять ничего. Пишу в поддержку уже без добрых побуждений, по-хорошему не хотят. Сразу появляется номер обращения и ничего. Так вот банк месяц « проверяет » документы. Пишу третий отзыв и продолжаю войну с этим банком. Люди не хотят вчитываться в документы, которые я прислал. Написал в ЦБ. Мне дали справку, что мой счёт не несёт подозрительных моментов и я переводил САМ СЕБЕ СВОИ средства. Представители банка, вы поймите, у меня нет желания воевать с вами, я вам предоставил документы, разъяснения что вам надо не было. Я не скрываю происхождения, получаю всё официально. Вам нужно что от меня?