- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
30.11.2024 г. я обратилась в офис ПСБ (г.Красногорск) за консультацией по вкладу «Народный+». Мне помогли установить мобильное приложение, выдали дебетовую карту «Мир». По условиям вклада, как разъяснил сотрудник офиса, я активировала карту в банкомате, затем перевела на карту 18 000 руб. 5 декабря вновь приехала в офис г. Красногорска, т. к. в мобильном приложении данный вклад не определился.Сотрудник проверил и подтвердил, что я правильно ориентируюсь в мобильном приложении. Отправила запрос в техподдержку и обещала мне перезвонить. 6 декабря я обратилась к сотрудникам Банка через чат. Выясн...Читать далее
Банкомат «ПСБ» съел 500 000 рублей и не зачислил их на счет. «ПСБ» не видит операции и не возвращает деньги23 ноября 2024 года в 14:55 находясь в гипермаркете «Глобус» по адресу: Московская область, г. Королев, Улица Коммунальная, 1 я хотел пополнить счет в вашем терминале на карту Газпромбанка (Газпромбанк является вашим партнером, поэтому ДС были бы зачислены без комиссии) Я положил 500 тысяч рублей в купюроприемник, после чего банкомат начал пересчитывать денежные средства и издавать счелчек раз в 5 сек, как будто пытаясь взять деньги на пересчет на протяжении 3-5 минут. Далее терминал завис и написал вставьте карту для снятия доступны номинал 5000 1000 и т.д. (То есть моя операция бесследно исчезала на экране). ДС на счет не зачислил и не вернул сумму.То есть При этом терминал дальше работал. Далее я приложил карту Сбербанка, чтобы попробовать снять ДС, в надежде, что откроется купюроприемник и там окажется моя сумма, но чудо не произошло. Я нажал снять 100 рублей с карты Сбербанка, далее банкомат начал отчитывать, отклонил операцию и терминал перестал полностью работать. По факту у меня произошло списание 100 рублей за снятие 100 руб за комиссию, но в течение 10 минут 200 рублей были возвращены на карту Сбербанка. (Есть скриншоты). Далее в течение 20 минут мы дозванивались до ПСБ, на что оператор сказал, Вам нужно обращаться в Газпромбанк, так как ДС мы клали на карту другого банка. 23.11.2024 было составлено заявление в Газпромбанке03.12 Мы получили ответ о том, что Газпромбанк сделал запрос в ПСБ и по нашему запросу был получен ответ от ПСБ, что по данному терминалу такие операции не обнаружены. 03.12 В ПСБ было составлено обращение, по истечению 7 дней я получил ответ, что операции банк не видит и излишек ДС в терминале не зафиксировано. (Номер обращения не называется оператором). 10.12 нам пришлось написать обращение в полицию, так как с ПСБ решить вопрос не получается. По результату обращения по камерам видеонаблюдения было зафиксировано то, что ДС были внесены в купюроприемник. Сегодня 10.12 остается ждать только результат обработки заявления. Ситуация максимально Абсурдная, сумма очень крупная. ПСБ ЧТОБЫ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ СРОКИ ВОЗВРАТА ДС ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖиВШИЙСЯ СИТУАЦИИ!!!Проблема еще в том, что ПСБ сейчас не видит операций по внесению ДС и по карте Сбербанка. После повторного звонка в контакт центр оператор максим внутренний номер 190190 пошёл на встречу и по описанной ситуации выяснил что в гм глобусе два терминала и возможно были перепутаны их номера, допускаем такую ошибку. Поэтому ПСБ прошу связаться, провести дополнительное расследование и вернуть денежные средства!Другим читателям данного отзыва рекомендую НИКОГДА не класть всю сумму в купюроприемник, для избежания подобных ситуаций) (особенно крупные суммы). Надеемся на лояльность банка и оперативное решение подобной ситуации.
взял кредитную карту и пожалел , настоящий ло***отрон
Делал перевод по сбп из ПСБ в другой банк, взяли комиссию на 495 рублей! Карты МИБ банка, которого купил ПСБ, уже нет три года. Доказательства на фото! Будьте осторожны с картами этого банка!
Отвратительный банк, никому не советую с ним связываться! Особенно офис в Китай-городе, это сборище малограмотных совершенно неквалифицированных людишек. Документы теряют, информация предоставляется неточная. Если Вам нужен будет какой-либо документ ( справку из банка) замучаетесь ждать и ходить к ним. Отношение к клиентам, как к скоту. В офисе Китай-город часто слышны возмущенные выкрики клиентов.
классно все просто пушка банк ценит своих клиентов банку 10 из 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никому не советую берут деньги через терминал а на карту они не приходят, при разговоре с оператором он неохотно проверил и сказал ожидайте, прошел месяц денег так и нет
Воруют деньги со счетов. Не информируют клиентов о своих действиях. Отношение к клиентам негативное.О поступлении средств не сообщают. Делают (воруют) все в тихую. Узнал, когда увидел документы, которые сам нашёл.КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ КОНТОРОЙ!!!
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Промсвязьбанка о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Промсвязьбанка, нажмите «Оставить отзыв».