- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
Я,Кисса Владимир Владиславович, инвалид 1-ой группы,(121601, г. Москва, Филевский бульвар, д. 23, кв. 242, тел. 84957385113, моб. 89031651807) обратился 04.07.2025 в Промсвязьбанк (ПСБ) на Кутузовском проспекте д. 30, с желанием открыть накопительный счет, а ведущий менеджер Мария Александровна Ноздрева предложила мне перевести пенсию в ПСБ с выплатой вознаграждения в размере 5300 руб. Я согласился, т.к. для пенсионеров лишних денег не бывает. Но после получения мной первой пенсии в августе и прохождения одного месяца с момента ее получения, мне не было выплачено вознаграждение. Сотрудник горячей линии ПСБ Светлана 02.10.25 сказала, что мне вознаграждение не положено, т.к. я не оформил дебетовую карту и не получаю на нее пенсию. Но М.А.Ноздрева сказала, что это необязательно, иначе я не задумываясь оформил карту. А по поводу обмана меня сотрудником М.А.Ноздревой, Светлана сказала, что этот вопрос я должен решать с сотрудником М.А.Ноздревой лично. Я посетил тот же офис ПСБ 03.10.25 где персональный менеджер Лукинчук Александра и старший менеджер Бедрединов Аркадий уверили меня в том, что мне будет выплачено вознаграждение в размере 4300 руб через три месяца после получения мной первой пенсии, а поводу М.А.Ноздревой, они мне сказали, что жаловаться бесполезно, поскольку она уволилась, да и руководство ПСБ на жалобы клиентов на своих сотрудников не обращает внимания, относится к этому спустя рукава. И еще они сказали, что много пенсионеров приходят и ругаются с ними по поводу пенсии. 06.10.25 я позвонил на горячую линию ПСБ и сотрудник Виктория сказала мне, что никакого вознаграждения мне не положено. Прошу принять к сведению, что мне больно ходить!Когда Вы соберетесь обратиться в ПСБ, задумайтесь о том, как они обманывают пенсионеров и инвалидов (самых незащищенных групп населения). И представьте себе как они поступят с обычными гражданами.
К сожалению в ПСБ, многие руководители разных направлений недостаточно опытные в сфере банковского дела. Не умеют работать и дудуматьВместо работы по своему направлению, лезут в другие и тем самым создают затор работы и проблему своему направлению.
Попался на рекламу «Купите криптовалюту без блокировок». Официальный способ покупки криптовалюты. Рублёвый стейблкоин. По всем признакам очевидно что тоже продукт ПСБ, хотя понятно что впрямую они об этом написать не могут. Ура! Наконец то никаких p2p - способ нормально купить крипту. Попробовал - работает. Естественно есть KYC, естественно все движения после этого очевидно можно отследить. Но комплаенсу абсолютно параллельно кажется что операция ПОКУПКИ. С каких пор и с каких требований и законов у нас блокируют операции ПОКУПКИ?!!!! Как минмум это незаконно. Но ещё более ржачно то, что банк блокирует покупки СВОЕГО же сервиса СДЕЛАННОГО ВО ИМЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БЛОКИРОВОК. Я этот сервис ещё и рекомендовал как то, меня по сути тоже обманули. То что банк - мошенники не так расстраивает, расстраивает что банк загубил накорню хорошую идею A7A5, которую я сам же и пиарил https://t.me/comol_it_does_matter/764. Извинился перед подписчиками, объяснил что меня тоже обманули. Ну и естественно для разблокировки надо потратить пару дней чтобы дозвониться, ПОСЛЕ того как уже съездили в офис, привезли все документы о происхождении средств (ещё паспорт, заявление, «подпись кровью и клятву верности» (с)). Обновление - банк разблокировал счет и потом заново заблокировал без единой операции и без единого комментария . Банку вцелом абсолютно параллельно на законы.
Просто ужасное отношение, операторы не отвечают, номера горячей линии не доступны, самый худший банк из всех который я видел
Отвратительное обслуживание в псб на набережной 71 к1. Находился там час, но так и не вызвали по талончику. Не хватка персонала.
По непонятной причине (считаю это ошибкой банка) денежные средства, переводимые мной со своего счёта в другом банке по СПБ, были зачислены не на дебетовую карту, а на кредитную карту. В результате я вынуждена была совершить перевод своих денег на открытый накопительный счёт с кредитной карты. Хранить все свои накопления на кредитной карте я никогда не собиралась, никакого смысла в этом для меня нет. При совершении перевода между своими счетами (на накопительный счет) сумма операции отражалась в размере переводимых средств, никакой информации о сумме комиссии до совершении операции не было. Кредитные средства я не использовала, исключительно свои, только что переведенные. Однако за перевод своих денег между своими счетами уже после совершения операции с моего счёта списали комиссию в размере почти 42 тысячи рублей. Несмотря на то, что вся эта ситуация возникла не по моей вине, а в результате некорректного автоматического зачисления денежных средств на кредитную, а не на дебетовую карту, при обращении в отделение банка мне ничем помочь не смогли.
30.11.2024 г. я обратилась в офис ПСБ (г.Красногорск) за консультацией по вкладу «Народный+». Мне помогли установить мобильное приложение, выдали дебетовую карту «Мир». По условиям вклада, как разъяснил сотрудник офиса, я активировала карту в банкомате, затем перевела на карту 18 000 руб. 5 декабря вновь приехала в офис г. Красногорска, т. к. в мобильном приложении данный вклад не определился.Сотрудник проверил и подтвердил, что я правильно ориентируюсь в мобильном приложении. Отправила запрос в техподдержку и обещала мне перезвонить. 6 декабря я обратилась к сотрудникам Банка через чат. Выясн...Читать далее
Банкомат «ПСБ» съел 500 000 рублей и не зачислил их на счет. «ПСБ» не видит операции и не возвращает деньги23 ноября 2024 года в 14:55 находясь в гипермаркете «Глобус» по адресу: Московская область, г. Королев, Улица Коммунальная, 1 я хотел пополнить счет в вашем терминале на карту Газпромбанка (Газпромбанк является вашим партнером, поэтому ДС были бы зачислены без комиссии) Я положил 500 тысяч рублей в купюроприемник, после чего банкомат начал пересчитывать денежные средства и издавать счелчек раз в 5 сек, как будто пытаясь взять деньги на пересчет на протяжении 3-5 минут. Далее терминал завис и написал вставьте карту для снятия доступны номинал 5000 1000 и т.д. (То есть моя операция бесследно исчезала на экране). ДС на счет не зачислил и не вернул сумму.То есть При этом терминал дальше работал. Далее я приложил карту Сбербанка, чтобы попробовать снять ДС, в надежде, что откроется купюроприемник и там окажется моя сумма, но чудо не произошло. Я нажал снять 100 рублей с карты Сбербанка, далее банкомат начал отчитывать, отклонил операцию и терминал перестал полностью работать. По факту у меня произошло списание 100 рублей за снятие 100 руб за комиссию, но в течение 10 минут 200 рублей были возвращены на карту Сбербанка. (Есть скриншоты). Далее в течение 20 минут мы дозванивались до ПСБ, на что оператор сказал, Вам нужно обращаться в Газпромбанк, так как ДС мы клали на карту другого банка. 23.11.2024 было составлено заявление в Газпромбанке03.12 Мы получили ответ о том, что Газпромбанк сделал запрос в ПСБ и по нашему запросу был получен ответ от ПСБ, что по данному терминалу такие операции не обнаружены. 03.12 В ПСБ было составлено обращение, по истечению 7 дней я получил ответ, что операции банк не видит и излишек ДС в терминале не зафиксировано. (Номер обращения не называется оператором). 10.12 нам пришлось написать обращение в полицию, так как с ПСБ решить вопрос не получается. По результату обращения по камерам видеонаблюдения было зафиксировано то, что ДС были внесены в купюроприемник. Сегодня 10.12 остается ждать только результат обработки заявления. Ситуация максимально Абсурдная, сумма очень крупная. ПСБ ЧТОБЫ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ СРОКИ ВОЗВРАТА ДС ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖиВШИЙСЯ СИТУАЦИИ!!!Проблема еще в том, что ПСБ сейчас не видит операций по внесению ДС и по карте Сбербанка. После повторного звонка в контакт центр оператор максим внутренний номер 190190 пошёл на встречу и по описанной ситуации выяснил что в гм глобусе два терминала и возможно были перепутаны их номера, допускаем такую ошибку. Поэтому ПСБ прошу связаться, провести дополнительное расследование и вернуть денежные средства!Другим читателям данного отзыва рекомендую НИКОГДА не класть всю сумму в купюроприемник, для избежания подобных ситуаций) (особенно крупные суммы). Надеемся на лояльность банка и оперативное решение подобной ситуации.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Банка ПСБ о работе банка в Москве. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Банка ПСБ, нажмите «Оставить отзыв».