- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
офис метро Тимирязевская, отказались принять оплату наличными деньгами по бумажной налоговой квитанции
Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ 70292774 за вежливое обслуживание в онлайн. Это действительно сейчас редкость. Вопросы, инструкция и рекомендации. Всё было четко и вежливо! Предупрежденич от мошенников. Спасибо большое сотруднику банка. Уделили достаточно время чтобы меня успокоить, все объяснить. Совместно решили проблему. Побольше бы таких сотрудников во все банки!!! Ещё раз спасибо!
21.10.25 около 14:00 пришла в отделение ВТБ на ул.Большая Полянка д.30. Чтобы оформить зарплатную карту. И они под шумок подсунули мне подписать, среди кучи прочих бумаг хитро оформленное заявление на перевод пенсии в ВТБ. Сотрудник меня об этом не предупредил. А когда я уходила, сообщил мимоходом, чтобы я не удивлялась, что моя пенсия начнет приходить на ВТБ. Я ему сообщила, что не собираюсь переводить пенсию. Пришла в офис, написала в ВТБ, уточнила про перевод пенсии. Оказывается, что «мое заявление» уже на рассмотрении в СФР. Теперь мне нужно потратить кучу времени и нервов, чтобы вернуть п...Читать далее
08.10.2025 года, я пришел в отделение Банка ВТБ, ДО «Отрадное», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, корп. 2 с целью подачи заявления. Я получил талон А001, и меня пригласил к рабочему месту заместитель директора ДО «Отрадное» Аракелян Григор, который отказался принимать заявление, сказав, что любые обращения принимаются только в центральном офисе Банка ВТБ.Я ему сообщил, что данный отказ является незаконным, и я намерен обращаться с жалобой в ЦБ РФ, если обращение не будет принято.В ответ Аракелян Григор сообщил, что он все равно не примет обращение, т.к. обращение може...Читать далее
Прекрасное обслуживание сегодня 30/09/25 было при выда4и карты в офисе ДО «Южнобутовский» филиал №7701. Специалист финуслуг Пу4ков Александр профессионально проинформировал как использовать плюсы карты(кэшбек и переводы...). После его грамотного объяснения я вникла в новшества современного использования банковских услуг ВТБ.Спасибо за сервис и обслуживание!!! Я снова стала Вашим клиентом! Процветайте.
Я премиум клиент. За последнее врем у меня заблокировали ЛК три раза, из них 2 раза за последнюю неделю. Первая блокировка - перевод сыну 50 тыс сыну на день рождение, свидетельство о рождении (копия) прикреплено в банке В ЛК. мой ЛК заблокировали как подозрительный перевод. 1000 оператор не разблокировал, как я не просила- идите в банк. Второй раз 7 июля сотовый оператор переподписывал договора с клиентами в связи с изменением законодательства . Номер не меняла и активно использую. Через два месяца меня заблокировал только ВТБ и 7 банков я использую. ЧЕРЕЗ 2 месяца заметьте они проснулись со своим подозрением. Только ВТб , даже Сбербанк и тот не блокировал. ПОКАЗУХА?!!!! и опять пошла лично в офис разблокировать. Финалом было сегодня При снятии наличных 150 тыс ( на счете в 20 раз больше) меня опять заблокировали!!! 1000 оператор получил все ответы на все мои вопросы, а когда я сказала я спать хочу, мне в 6 выезжать в Аэропорт , давайте быстрее, он сказал что я подозрительный клиент и заблокировал и счет и карту. Таким образом я за пять часов до поездки осталась полностью без денег и возможности снять деньги в другом банке. Похоже ВТБ не понимает слово клиент и имидж, занимается очковтирательством и видимостью защиты интересов клиентов ( через 2 месяца проснулись- выше), а банкоматы не выдают наличные и видимо в банке вообще проблема с наличными и сообразительностью, без причины блокировать ЛК и не дать снять сумму в 20 раз меньше чем на счете, это надо быть одаренным « умником» сотрудником, который издевается над клиентами. Ужас!!!! Всех. Буду отговаривать от использования втб и сама уйду и никогда в жизни не вернусь. умом обделенные люди в банке.
Здравствуйте, не понимаю за что ежемесячно списывают 90 р. В личный кабинет не могу войти 3 месяца.
Несколько раз по разным вопросам попадаю на одного и того де сотрудника. На все мой вопросы она дает отрицательный ответ и не делает свою работу. Другие сотрудники банка оформляют документы без проблем и все оказывается решаемо
14 марта 2025 года мне в онлайн банке пришло сообщения что моему бизнесу в банке ВТБ теперь доступно персональное обслуживание. Лозунг банка: «Персональный менеджер – это ваш надёжный партнер, который поможет в решении любых вопросов при работе с ВТБ: ответит на ваши вопросы по обслуживанию в банке поможет с оформлением необходимых документов и решением иных вопросов обеспечит прямую коммуникацию с банком». Идея хорошая только в лозунгах и в рекламе, в реальности все только форс и куча проблем. 19 марта 2025 г., мне нужно было срочно решить вопрос с получением наличных денег. Звоню свое...Читать далее
За 2.5 месяца не решили проблему с отображением кэшбэка, а некоторое время назад, когда он должен был прийти, не пришел. Оператор подтвердила проблему, но сказала что проблему решить нельзя, а кэшбэк если и придет, то через 3-4 месяца. Для такого банка считаю что это позорище.
Если вы в поисках отделения ВТБ банка в Москве для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в ВТБ банка в Москве, если у вас есть положительной или отрицательное впечатление, пожелания по работе банка. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.