- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Обратилась в отделение банка в г.Санкт-Петербург, ул. Большой пр-т Петроградской стороны, д. 79 литер А за изготовлением карты платежной системы JCB это было 9 марта 2021г. На горячей линии сказали, что готовится 7-14 дней. По готовности придет смс. 22 марта позвонила на горячую линию и спросила не выпустили ли ее. Сказали, что карта не готова, но оставили заявку, что должны перезвонить с отделения. Подождала до 26 марта, звонка не было. Позвонила сама на горячую линию, на что мне сказали что карта моя сторнирована (причину не могли назвать, т.е. ануллирована). В этот день в 17.00 я обратилась в отделение банка. Сотрудник банка очень долго мне не могла объяснить ситуацию, но в итоге сказала, что заявка на изготовление карты отклонена 18 марта и придется оформить новое заявление на выпуск карты. В этот момент я попросила позвать начальника офиса. Вышла Лук***а М.И., на внешний вид очень приятная женщина. Но к сожалению на этом всё хорошее закончилось. В итоге по ней было видно, что она теряет свое время и особо не хочет заниматься вопросом и повторила несколько раз. что не хочет со мной разговаривать и выслушивать мое недовольство. В ответ услышала только хамство с ее стороны. С таким я еще не встречалась, чтобы руководитель мог грубо разговаривать с клиентом. На то он и руководитель чтобы решать конфликтные вопросы и возможно брать какие-то моменты под свой контроль. Я в шоке от такого отношения, ответить почему мне не сообщили и не перезвонили с банка Лук***а М.И. не знает и тем более не знает почему аннулировали карту, видимых причин на это не было. Я надеюсь, что моя жалоба по отношению к руководителю не пройдет мимо и на будущее другие клиенты не пострадают от такого хамского неуважительного отношения. Все таки банковская деятельность - это сфера услуг и коммуникации взаимодействие банка и клиента. Хотелось бы понять почему карта была сторнирована и почему мне об этом не сообщили. Пришлось оформить заново заявление на выпуск карты и очень хочется надеяться что она будет изготовлена в самые кратчайшие сроки, т.к. я несу финансовые потери.
Никогда не ведитесь на рекламу, если что-то вас смущает. Поддался на уговоры и оформил кредитку. Тьфу! Проценты в два раза больше, чем по кредиту. Зачем мне это надо было!!!
Условия, заявленные в рекламе не соответствуют действительности, при досрочном погашении страховка не возвращается, перевод средств с моего счета на мой же счет происходит до 5 дней, происходит снятие средств без предварительного предупреждения, погашение суммы по кредиту происходит с опозданием, в результате чего появляется просрочка на день-два, затем средства переводятся... Клиентоориентированность у банка нулевая, приложение на начальном уровне развития, у всех других банков все налажено гараздо лучше. Обратная связь практически отсутствует. В отделениях банка часовые очереди, компетентно...Читать далее
Больше никогда! Через два месяца верну деньги по кредитной карте и не ногой. Узнала о просрочке по кредитке, спустя месяц и теперь плачу огромные проценты! Самый ужасный банк!
Обращался в коллцентр, чтобы уточнить порядок выдачи кредита, полную стоимость кредита, возможность досрочной выплаты и пр. Внятно менеджер мне ответить не смогла. Сказала, что полную стоимость посчитают в отделении банка. Мои аргументы, что меня интересует хотя бы ориентировочная стоимость, не помогли. Ответ: смотрите на сайте. Спасибо за ответ! Без вас я бы не догадался. Минус клиент в вашем банке!
Так сложились семейные обстоятельства, что пришлось второй раз за пять лет оформлять кредит. Первый кредит оформлял в Газпромбанке в 2017 и через два голова досрочно погасил всю сумму. Каково было мое удивление, что при обращении второй раз Сбербанк отказал, потому что моя кредитная история испорчена. Кааак такое могло быть? Подразумеваю , что банку просто не выгодны такие клиенты , как я. К слову, в ВТБ выдали деньги за день
Оформление ипотеки- это всегда непростой шаг, сотрудники Газпромбанка сделали все, чтобы эта процедура оказалась для меня менее стрессовая. Подготовив пакет документов, в отправился в ближайшее отделение, где мы с менеджером подобрали оптимальный вариант ипотеки. В целом, все прошло быстрее, чем я думал. Советую банк всем свои знакомым!
В Газпромбанке у меня зарплатных проект, предложили оформить кредитную карту. Решил, что пусть будет, тем более платить проценты, если не пользуешься не надо, плюсом стал льготный период до 2 месяцев. Карта пролежала у меня полгода, так и не пригодившись, звонил в банк, чтобы вернуть карту. Ответили, если нет расходов по кредитной карте, можно ее не ликвидировать. Странная позиция банка, для надежности всё-таки вернул в отделение карту и взял выписку об отсутствии расходов.
срочно понадобилась кредитная карта, выбор пал на Умную карту. Заявку подавала онлайн и на следующий день карту можно было забрать. Кредитка неплохая, свою функцию выполняет. Из минусов - ужасное приложение, я не могу видеть накопленные баллы и кэшбэк. В остальном, отличный вариант
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Газпромбанка о работе банка в Санкт-Петербурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, автокредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Газпромбанка, нажмите «Оставить отзыв».