- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Уважаемые друзья и клиенты ТБанка, крайне разочарован работой ТБанка!
Т-банк заблокировал карту, накопительный счёт, детскую карту за попытку снятия мною денег в их банкомате. Второй день идет переписка - деньги не возвращают, пишут, мы сожалеем и все. С представителем банка встретилась сразу же, все доступно и прозрачно объяснила. Но! Деньги мои банк отдавать отказывается. Сегодня пойду писать заявление в прокуратуру. Никаких оснований, распоряжений и вообще документов, на основании чего мне закрыт доступ к моим деньгам на дебетовых счетах, банк мне не предоставил. Только тп пишет, что они очень сожалеют. Банк - вор. Имейте ввиду, если планируете или уже размес...Читать далее
Воруют деньги с карт без предупреждения. Последние деньги у ребенка с карты списали. Никаких оповещений о подключенных услугах не приходило, деньги списали под предлогом оплаты услуг которых по факту предоставлено не было. Не пользуйтесь этим банком, отвратительное отношение к клиентам.
Ситуация такая - заказал онлайн магазин, для работы магазина нужно добавить три айпи в вайтлист. Мало того что эта ebanina только у тинька с его ebuchimi тестами - они неделю не могут это сделать! онлайн магазин быстрее разрабатывался двумя студентами. ***онченые, просто нет слов других. Сорвали сроки своими «завтра». Написали бы уже «мы дегенераты отбитые и не знаем как пользоваться компьютером» - я бы с пониманием отнесся. Но нет, эти дауны отбитые называются «лучшим онлайн банком».
Чувствовала что как стали Т-банк обслуживание стало очень плохо!!!! Кэшбек вообще копейки, совсем мало категории, не смогли решать проблему в доставкой и добавлять нового документа в течение двух недель!!! . несколько операторы вообще не знают свою работу !!! Очень жалею что теряла свое время !!
3 февраля 2024 с моей карты было списано 299₽ (сервис Яндекс плюс) без моего согласия! Обратился с просьбой вернуть 299₽. Объяснил, что я не привязывал карту. Мне 70 лет и Яндекс музыка пенсионеру не нужна. Уже просил операторов поставить запрет на любые сервисы. Из чата узнал, что Банк заключает Договора, за спиной Клиента, с третьими лицами (с сервисами), и предоставляет им право списывать средства, без согласия Клиента! ! Дирекция Тинькофф Банка Саботирует: КГ РФ № 51-ФЗ; Закон о банках и банковской деятельности N 395-1 ФЗ; Положения ЦБ РФ от N 383-П и N 762-П «О правилах осуществлени...Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться своей историей опыта с этим отвратительным банком, который вообще не дорожит клиентами! приобрел 14.01.24на одном из маркетплейсов товар на 22990 руб, мне за это начислили кэшбек в размере 3 тыс руб. Кэшбек был начислен 16.01. Но маркетплейс отменил покупку товара из за его отсутствия , именно маркетплейс, не я( в доказательство скинул им переписку с маркетплейсом, где они подтверждают отсутствие товара у продавца) и соответсвенно деньги возвращаются мне обратно на карту Тиньков банка. Далее замечаю , что мне перестал начислятьмы кэшбек за последующие покупки, зада...Читать далее
Банк не дает нормально работать. Первая неделя - проверка вида деятельности с запросом кучи документов(иначе блокировка через три дня). Потом блокировка платежей контрагентам. даже тем по которым уже давали пояснения. И контр агенты известные конторы. На третей неделе опять проверка. В пятницу заблокировали счет на оплату топливо, поставили работу на паузу. Оператор нечего не решает! Не рекомендую!
Заморозили крупную сумму денег и не дают ее вывести! Больше месяца мою проблему не могут решить. А это мои деньги! Не понимаю, почему мне их не отдают! Сотрудники банка обещают перезвонить и не перезванивают. Я уже устал с ними общаться. Все время слышу от сотрудников какие-то глупые отгроворки. Просто ужас! Отвратительный банк и сервис. Никому не советую!
Забронировали через Тинькофф тревел отель, уточнив информацию у операторов о наличии номеров. Сотрудники банка нас заверили, что с бронированием все в полном порядке и Тинкоф бронирует напрямую в отеле, поэтому номера точно будут. После бронирования связались с отелем и снова уточнили по наличию номеров. Отель предоставил ответ, что такого заказа они у себя в системе не видят. После этого началась бесконечная Сансара с запросами и звонками в тинькофф, где нас сначала убежали в том, что с заказом все в порядке, а после обещали направить запрос. Клещами из операторов удалось выудить информацию о том, что они все-таки работают с отелем не напрямую и брони проходят через две прокладки, включая островок. Связались с островком и те, в свою очередь, буквально на следующий же день предоставили информацию о овербукинге в отеле (ещё и сообщили, что практически за неделю тинькофф связались с ними один раз и забыли про заказ). Тинькофф же нам никакого ответа не дал и только спустя некоторое время после ответа от острова спохватился и оповестил о овербукинге. Спасибо. Вовремя. Дальше — лучше. С момента появления информации о овербукинге до сегодняшнего дня (06.09.23) тинькофф продолжает нас кормить обещаниями и никакой конкретной информации об альтернативе не предлагает. Операторы в звонках ничего кроме «ну может постараемся, мы попробуем, попытаемся» — сказать не могут. Центр претензий на связь не выходит.Сказки о том, что наше обращение в приоритете — ложь. Сегодня снова прислали письмо о том, что им очень «жаль» и ответ по альтернативе будет уже не 06.09 (о чем нас слёзно заверяли и просили ещё чуть-чуть подождать), а где-то 8 числа. Если повезёт и удачно сойдутся звезды у «специалистов» центра претензий.Клиентоориентированность на нуле, наш вопрос вряд ли решается, видимо, ждут когда мы устанем и попросим вернуть наши деньги. Никакой адекватной обратно связи нет, адекватных альтернатива тоже не предлагают. По подобранным нами самими альтернативам — тишина, но оно и не удивительно.Номера там только под запрос, потому что тинькофф не удосужился почесаться и разобраться с ситуацией быстрее. Зато выслали тысячу рублей как извинение за косяк с бронированием, которое стоит дороже даже не в десять раз)))))Видимо, это должно было нас задобрить и покрыть все наше недовольство. Смешно, что своих клиентов они видимо и оценивают именно в эту несчастную тысячу. Upd. От 22.09Ленивый банк не соизволил за две недели (а то и больше) подобрать нам адекватную альтернативу и нам пришлось отменять бронь и проводить возврат, поскольку номера в отелях стремительно заканчивались. Естественно, нам пришлось заплатить гораздо бОльшую сумму, чем изначально. Операторы пели о компенсации и о том, как они нам помогут. Но не верьте этой хе***не. С момента оплаты нового отеля (уже не через этих дятлов) прошло снова почти две недели и Тинкоф снова не может родить обещанную компенсацию. Неграмотные операторы уже даже не завтраками кормят, а так — плюют шаблонными ответами. Банк категорически положил на нас болт размером в весь штат операторов, которые не могли две недели набрать номер отеля и позвонить им. Сомнительно, что тинькофф что-то сделает в этой ситуации, поскольку они дождались своего — бронь мы отменили. После этого про нас можно забыть и засунуть куда подальше.Отвратительное отношение к клиентам, которые были довольно лояльны к банку и его сервисам.Все обещания этого банка и гроша не стоят. Отвратительно, лениво и безалаберно.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Т-Банка о работе банка в Санкт-Петербурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Т-Банка, нажмите «Оставить отзыв».