- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Никогда бы не подумал, что в крупном банке попадусь на такой развод. Тем более в технологчичном и прогрессивном банке Тинькофф, ну которым он когда-то был.. Сегодня заказываю еду, пробую оплатить тинькофф картой и оплата не проходит - недостаточно средств. Думаю, что за бред должно хватить, видел там вчера сумму. Думаю дай зайду посмотрю может предыдущая доставка чтото не то списала. Захожу и обнаруживаю в выписке списание 1990 руб за какой-то премиум. Я пишу в тп - что за ерунда что-это за списание, какой еще премиум. Мне говорят - вам был подключен премиум, когда вы заказывали карту с какой-...Читать далее
Уважаемые клиенты Т банка ,не в коем случае не пользуйтесь программой лояльности банка, банк дождется, что вы накопите много бонусов особенно при покупке авиабилетов по карте all airlines, отключит вас от программы лояльности и заблокирует ваши бонусы. Я уже 3 месяц пытаюсь добиться компенсации, банк слеп и глух, сотрудники отвечают отписками и без конца присылают свои правила, где написано, что все на усмотрение банка, захотят без объяснения причины отберут все что вы накопили.Не на какие компромиссы, компенсировать хоть часть бонусов они идти не хотят, за клиентов они не держаться, им
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе службы безопасности Т-Банка. 23.05 я получила кредитную карту и попыталась перевести на карту ВТБ, которая принадлежит моему мужу, чтобы он снял наличку на следующий день, т.к. я уезжала. Карту тут же заблокировали и написали смс о том, что приедет представитель банка 24.05. Сейчас 27.05. Меня кормят обещаниями о разблокировки карты до сих пор. И сегодня утром получила смс о продлении сроков блокировки до 28.05. Никаких объективных причин блокировки не дают, кроме того, что это была мошенническая схема. Карта у меня на руках, приложение и доступы ником...Читать далее
Я клиент банка много лет и пишу этот отзыв потому- что терпения моего больше нет. Было все хорошо пока меня не привлекла карта All Airlines, с кешбек по бонусам 7% и возможностью обмена на реальные деньги.Каждый день приходила реклама, покупайте у нас билеты. Я стал покупать билеты для себя, своей семьи и своих друзей. Начались неприятности когда я попросил своего сына положить деньги, у него карта junior и вдруг оказалась комиссия за 200000 р , около 4500, оказывается что по этой карте , есть скрытая информация , что можно вносить только 20000, а за превышение огромная комиссия, но сотрудники пошли на встречу и вернули ее почти всю , хотя 300 р всё-таки удержали.Следущая неприятность была , когда я решил передать возможность по программе Привелегея, моим маме и сыну , посетить бизнес зал в аэропорту, что было раньше можно и я спокойно давал воспользоваться своей жене, но банк вправе все поменять и вдруг стало 5 млн нужно иметь на счету, чтобы это сделать.Сотрудники не моргнув глазом начали рекомендовать мне положить эту сумму на счёт и тогда они постараются решить этот вопрос, меня это возмутило и я им сказал что это большие деньги и у меня нет возможности так просто взять и их положить, они обещали решить вопрос , но потом поступило сообщение что они не могут им открыть доступ.Возможно это конфликт и повлиял на сообщение, которое я получил на следующий день, что моя программа лояльности заблокирована.Но уже в ней было собрано 49500 бонусов и ещё 6000 бонусов должны были начислить за билеты компании city travel , с помощью которых можно было их обналичить.Я мог часть обналичить и раньше, но копил, никак не думая что такое может случиться. Мало того что они меня отключили, они заблокировали бонусы и я не могу их обналичить.То есть я покупал у них билеты и расчитывал на компенсацию 7%, брал именно у них, а не в другом месте где работают по честному и все это было украдено банком. Я ругался 2 месяца , никакого эффекта, писал письмо в Москву безрезультатно, сотрудники перестали быть вежливыми и отказывались наотрез решать проблему, без конца присылали отписку, где написано, что они что хотят то и делают, обвиняли в каком то геймерстве, я не знаю что это такое. Я 2 раза сдавал билеты в этом была необходимость, может они имели это ввиду.Билеты делал несколько раз в месяц, а не каждый день, коммерческой деятельностью не занимаюсь.Но причину они называть не обязаны. Пока я с ними разбирался , оказалось что с момента выписки моих билетов прошло больше 3 мес.и часть их уже не возможно компенсировать.Один раз попалась толковая оператор, которая предложила решить проблему в виде компенсации за билет , который остался один и укладывался в эту сумму , стоимостью 30000 р, я согласился, хорошо верните хоть это, но на следующей день , также получил отказ. Последней каплей в этой истории, что у сына, у которого также была карта , привязанная к моему счету, на ней также заблокировали его бонусы, то есть в этих мошеннических программах сын отвечает за отца и те крохи что он накопил можно заблокировать , и сотрудники банка стали ему объяснять , что не нужно пользоваться больше этим счётом , который вместе с папой, а нужно открыть собственный и получать кешбек, но бонусы он также не получит. Считаю что их деятельность мошенической, ознакомился с отзывами, оказалось что я не один такой, кому заблокировали бонусы, когда люди их накопили, чтоб не выплачивать компенсации. Не рекомендую пользоваться программой лояльности в любой момент они могут ее заблокировать .Мне это программа лояльности больше не нужна, мне нужны мои бонусы и сына или компенсация
Банк окончательно испортился. Инстория от начала, но не до конца. 20.05 в 19:00 был взят кредит на одобренную сумму в 510 тысяч для реализации мелкого ремонта по дому. В 22:45 принято решение, чтобы деньги не лежали просто так, переложить их на СВОЙ же накопительный счет. Пришло смс, что мой счет заблокирован. Через 10 минут: в 22:45!!!! Поступил звонок, якобы для проверки относительно мощенничества. Спустя 10!!! Минут ответов на наиглупейшие вопросы, сотрудник банка(по моему Александр), полностью проигнорировал мой вопрос: почему у банка вызвал вопрос перевода денег со своего счета на свой на...Читать далее
Поступила проверка по ФЗ-115 из-за 20 и более поступлений на карту денег от других людей. Были даны все объяснения, предоставлены, скрины, выписки из налоговой, документы различные - всё равно стоят на своём и не объясняя причины конкретные и вынуждают закрыть счета все, ссылаясь на пункты договора комплексного обслуживания шаблонными ответами, которые сделаны заранее по скрипту. Хотя уже много лет пользовался данным банком и вот так в один взяли и всё ограничили и вынуждают закрыть все счета.
Ужасно, ужасно, ужасно!!!! Раньше ипотека была в Росбанке, и не было никаких проблем. Сейчас передали т банку и началось. Чтобы воити на сайт, нужно проити несколько кругов ада. Деньги во время не списываются за ипотеку, хотя на счету есть нужная сумма. Дозвониться с вопросом не возможно, сбрасывают. Служба поддержки вообще не работает, на вопросы не отвечает. Хочется побыстрей закрыть счёт, что бы не связываться с эти банком.
Удивительный банк Т-банк, ситуация изумительная. И так по порядку: Мне нужно было сделать перевод внутри Т-банка, для этого я, пополнил свою дебетовую карту в Т-банке, переводом со своей же дебетовой карты в Сбере, после этого спокойно сделал перевод со своей карты Т-банка на другую карту Т-банка. Что было дальше, ну для меня это удивительно: входящий звонок и грубый голос задает вопрос о транзакции, я подтверждаю и тут грубый голос начинает задавать вопросы куда вы переводите, кому вы переводите и т.д. Я спросил – с кем я разговариваю на что получил высокомерный ответ-служба безопасности б...Читать далее
Брала ипотеку в Росбанке несколько лет назад, была очень довольна и приложением и обслуживанием, пишешь в чате приложения и вопросы очень быстро решали. Этим летом сообщили что Росбанк передает обслуживание в Т-Банк и что они сделают все возможное, чтобы не было никаких неудобств для клиентов - очень много неудобств, очень разочарована обслуживанием. При этом обещали, что переход, о котором я не просила и который меня не интересовал, пройдет с минимальными сложностями для существующих клиентов Росбанка.- Не могу установить приложение Т-Банка, не могу войти в личный кабинет, так как сейчас нахо...Читать далее
Этот банк не поможет Вам в решении проблем. Этот банк не знает что такое забота о клиентах, клиентоориентированность и у них никакой ценности в клиенте нет. Хотя за счёт них он и получает деньги. Они как мошенники ждут просрочек, чтоб нагнать себе проценты. Потом некомпетентные сотрудники по хамски, надменно, не вникая в суть, НЕ ПЫТАЮТСЯ ПОМОЧЬ И РАЗОБРАТЬСЯ. Честно с ними общайся или нет, заранее или нет. Им все равно. Образования 9 классов — достаточно, ты быдло — отлично, берём на работу. Обработка заявки БОЛЬШЕ 2 НЕДЕЛЬ. ЕЩЕ И СЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ. 180 ДНЕЙ — ЭТО 3 МЕСЯЦА. КЛАСС. Ваши деньги...Читать далее
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Т-Банка о работе банка в Санкт-Петербурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Т-Банка, нажмите «Оставить отзыв».