- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
Без комментариев. Работайте не для своего удобства, а для удобства клиента
Добрый день! 05.04.2024 приобрела два лоторейных билета в точке Столото. Один стоил 150 р, другой 300 р. За каждый билет банк снял комиссию 600 рублей!! И в истории операций мобильного банка эта комиссия даже не отображается! Я нечаянно заметила недостачу 1200!! Пожалуйста, верните эти деньги на мой счет, никто даже не предупреждает о таком нигде. Ни сам банк, ни точки Столото. Все отговариваются какими то непонятными обычному обывателю словами про МСС коды. Где же это прописано в моем договоре? что мне не стоит платить кредитной картой за лоторейные билеты.
Являюсь клиентом этого банка. Столкнулась либо с обманом банка клиентов, либо с некомпетентностью операторов банка в консультациях по своим продуктам. Несколько дней переписывалась с разными операторами и консультировалась по продукту банка «дебетовая карта для новых клиентов с кешбеком 10% на все покупки и 25% на покупки в маркетплейсах». Они заверяли,что карту можно оформить на родственника,например на своего сына и прикрепить её к одному из своих счетов,-она все равно будет считаться новой и будет участвовать в акции по получению повыш.кешбека от покупок по ней. В итоге я, рассчитывая на получение кешбека от предстоящей дорогостоящей покупки в марте,потратила свое время,ожидая около недели изготовления карты, и бензин ,поехав в ближайшее отделение банка за ней с области. Затем сделала по этой карте покупку на большую сумму. Но через время получаю ответ от других консультантов операторов ,что эта карта не может участвовать в вышеуказанной акции,что она оказывается на может считаться новой . По сему делаю вывод ,что либо консультанты подобраны некомпетентные,выдающие клиентам изначально ложную и неправильную информацию, либо банк преднамеренно рекламирует неработающий продукт с якобы очень выгодным предложением, в целях заманивая новых клиентов и втюхивания им большего кол-ва своих продуктов. Потратила время и нервы на этот банк. Могла в другом банке получить меньший кешбек,зато реальный и без обмана(
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет. Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин. Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика). Сейчас содержимое этой базы может просмотреть лбой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался. После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу. Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась. Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась. Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»). За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ. Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности. Надеемся на понимание. Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.
Сегодня продавал свою накопленную криптовалюту, способом, который не запрещен, на законной бирже, заблокировали личный кабинет, позвонил на линию,где мне сказали обратится в ближайшее отделение, придя потребовал разблокировать счёт в отделении по адрессу Большая Морская ул., 11, Санкт-Петербург, 191186, где меня отправили в отделение по адрессу ул. Ленсовета, 88, Санкт-Петербург, 196158, там мне сказали ждать 2 недели для разблокировки счёта, после чего я сделал вывод, что для меня будет более быстрый вариант забрать деньги путём рассторжения договора с банком и закрытием счёта, с выдачей мне...Читать далее
Обман. Отвратительный банк. Подключают автоплатежи и списывают без предупреждения, видно в сговоре с получателями, хотя при заключении договора говорят ничего нет. Фуууууу не советую никому. Рядом сидели посетители, и все были только с претензиями по непонятным списаниям.
При переводе пенсии в ВТБ обещали деньги. Обещание не выполнили по прошествию 10(!) месяцев. Пенсия обещали будет зачисляться 14 числа каждого месяца. зачисляет и 16 и 18 , а проценты за пользование чужими денежными средствами не выплачиваются. сейчас Хочу зайти . присылают код по СМС , а он не работает. Представляю, что сказал бы А.Л. Ко***ин если бы его зарплата была ему выплачена с опозданием на 3 дня.
Все отлично,,,ВТБ молодец,,,умеют работать....благодарна...
Вход в И-банк по паролю не работает а карту блокируют
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов ВТБ банка о работе банка в Санкт-Петербурге. Выберите свой город и узнайте впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе ВТБ банка, нажмите «Оставить отзыв».