- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- ЗаймыОтзывы о займах
- Оставить отзыв
- Банки
Санкт-Петербург
На этой странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Санкт-Петербурга, а также рейтинг банков. Изучив информацию, можно узнать, в каком банке самое лучшее обслуживание по отзывам.
Без комментариев. Работайте не для своего удобства, а для удобства клиента
Безобразное обслуживание! Чтобы получить готовую карту и стикер, потратила почти два часа. Карту не получила. Сотрудники футболил от одного специалиста к другому, очередь перепуталась - оказывается, нужно было «следить самим». В итоге - полные отказ от доп.карты и стикера - с таким отношением НЕ требуется.
28.02.2024 года оплатил заблаговременно услугу ГАЗПРОМБАНК ПРИВИЛЕГИИ ПЛЮС, деньги списали, а услугу так и не применили. Обратился вечером в тех. поддержку. О ней хочется особенно рассказать, какая она убогая. Обращаешься с вопросом, пишет что ответит специалист по вашему вопросу, проходит час. И если вы не ответили в течение трех минут после написания сообщения специалистом банка, приходит сообщение: «К сожалению, вы не ответили на сообщение. Если ваш вопрос ещё актуален, напишите к нам в чат повторно. Всего доброго». Пишу ещё раз, и такая же ситуация повторяется. Тех. поддержка на самом н...Читать далее
3 февраля 2024 с моей карты было списано 299₽ (сервис Яндекс плюс) без моего согласия! Обратился с просьбой вернуть 299₽. Объяснил, что я не привязывал карту. Мне 70 лет и Яндекс музыка пенсионеру не нужна. Уже просил операторов поставить запрет на любые сервисы. Из чата узнал, что Банк заключает Договора, за спиной Клиента, с третьими лицами (с сервисами), и предоставляет им право списывать средства, без согласия Клиента! ! Дирекция Тинькофф Банка Саботирует: КГ РФ № 51-ФЗ; Закон о банках и банковской деятельности N 395-1 ФЗ; Положения ЦБ РФ от N 383-П и N 762-П «О правилах осуществлени...Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться своей историей опыта с этим отвратительным банком, который вообще не дорожит клиентами! приобрел 14.01.24на одном из маркетплейсов товар на 22990 руб, мне за это начислили кэшбек в размере 3 тыс руб. Кэшбек был начислен 16.01. Но маркетплейс отменил покупку товара из за его отсутствия , именно маркетплейс, не я( в доказательство скинул им переписку с маркетплейсом, где они подтверждают отсутствие товара у продавца) и соответсвенно деньги возвращаются мне обратно на карту Тиньков банка. Далее замечаю , что мне перестал начислятьмы кэшбек за последующие покупки, зада...Читать далее
Выставляют счёт на оплату несуществующих штрафоф где берут информацию вообще загадка, так как ни на одном ресурсе, даже на в официальном сайте гибдд таких штрафов нет!!!, Что касаемо службы поддержки - более отвратительно работы операторов даже придумать нельзя!!!, а по работе приложения вообще отдельная история....мтс банк не считает нужным в платёжном поручение электронном чеке указывать информацию о месте и названии торговой точки, тем самым нарушая фз...
Обратился в поддержку для обновления сим карты? Оказывается такое тоже бывает! Смс не прислать для подтверждения никак, видимо?? Ответил какой-то ребёнок в поддержке, начал задавать личные вопросы на всё ответил, но тот не посчитал правильным ответ -короче устроили мне в 23:00 тест
самый ужасный банк с тупыми сотрудниками целый день изаних потратил. Тупой банк с ужасной рекламой по телевизору!!!
Обращение по программе Альфа-ПремиумВ октябре сложилась проблема с доступностью привилегий программы Премиум для клиента.Первая попытка решить вопрос предпринята сразу 1 октября - обращение в поддержку банка в чате мобильного приложения, где с 1 по 30 октября была безрезультатная продолжительная коммуникация с разными операторами поддержки (в итоге это привело к какому-то премиальному «пинг-понгу» клиента от одного оператора к другому, в тех.поддержку, получению невнятным ответам не по существу вопроса, т.п). Вопрос не решён.Вторая попытка решить вопрос - обращение по эл.почте персонального (...Читать далее
Перевёл себе на карту сегодня 62 тысячи рублей. По итогу каким-то чудесным, необъяснимым образом, деньги ушли на рассрочку, которая была расписана по графику. И ближайший платёж в феврале. Ушла большая часть суммы, без моего ведома и погасила всю рассрочку. Обратился в поддержку, на что получил вот такой ответ «Александр Витальевич, 28.12.2023 у Вас в сумму платежа было списано 39 128,83 рублей. Денежные средства уже поступили в счёт погашения платежей. Возврат средств из заёмных в свои, к сожалению, недоступен. Приношу свои искренние извинения.
Если вы в поисках банка в Санкт-Петербурге, стоит изучить отзывы об обслуживании, комиссиях, скорости проведений операций. На странице вы можете найти впечатления о конкретных отделениях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в банках в Санкт-Петербурге, если у вас есть положительный или отрицательный опыт, предложения по работе финансовых учреждений. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение.