- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Там кэшбэк четкий, в рублях и не только в выбранных категориях покупок можно его получать, мне больше всего по спецпредложениям партнеров прилетает выгоды, да и в сервисе Город тоже интересно закупаться. В месяц в среднем 1-1,5 тысячи рублей приходит и по ходу дела все начисления можно отслеживать, если что не так, достаточно в чат боту написать и вопрос решается. За выпуск карты ничего не платил, обслуживание тоже получается бесплатным, так как я сразу вклад на 50к открыл.
Я пользуюсь банком Яндекса уже продолжительное время, около года, и мне есть что сказать. На самом деле это один из лучших банков в плане обслуживания и ориентации на клиента. Всё просто: счёт открыл за пару минут в приложении, без походов в офис. Переводы по телефону работают моментально - ни разу не было задержек. Приложение удобное, баланс обновляется сразу. Каждый месяц я получаю одни из самых лучших категорий среди банков партнеров, из-за чего постоянно оплачиваю картой банка и получаю намного больше кешбек, чем у остальных банков. Кешбэк приятный и копится быстро. За покупки в сервисах я...Читать далее
Я очень довольна, что в начале этого учебного года заказала в сыну дебетовую карту Джуниор. Отличная вещь, сразу и карманные, которые под моим контролем, и школьный пропуск. Но не только в этом ее плюс. Я своего подростка не узнаю, он штудирует приложение каждый вечер, изучает что-то по теме финансов и не боится в поддержку обращаться, если что-то не понятно. И обходится обслуживание этой карты полностью бесплатно, а дизайн просто топ, с диодами. В общем 10 из 10!
Хороший современный продукт, соответствует всему тому, к чему я думаю большинство уже привыкло. Есть хорошая система кешбэка - он по факту начисляется за все, но за что-то дают гораздо больше. Это зависит от категории, которые выбираются ежемесячно и партнерских скидок. Скидки бывают из разных магазинов и сервисов, далеко не только от экосистемных. Да и на экосистемные чаще всего дают именно повышенный кешбэк. А на все покупки стандартно 1%, так что с любой покупки приходят баллы плюса. Потратить их можно в каком угодно из сервисов экосистемы, собственно сложностей с этим нет. Также можно взять сплит на покупку и оплатить ее не сразу, а в течение пары месяцев. Тоже достаточно удобная и практичная штука.
Рефинансирование оформили несколько лет назад и сейчас понимаю, насколько это было правильное решение. Изначально ипотека у нас шла под высокий процент, и каждый месяц уходила почти половина семейного бюджета. Тогда как раз появилась возможность пересмотреть условия, и мы решили рискнуть. Подали заявку в Альфу, нам объяснили, как переведут долг из старого банка, что изменится в графике, какие документы нужны. Мы просто перевели кредит и получили меньший ежемесячный платеж. С тех пор уже не раз вспоминали, как повезло, что сделали это вовремя. Сейчас при таких ставках рефинансироваться было бы...Читать далее
Я заядлый болельщик Спартака еще со школы, как только увидел, что Альфа выпустил лимитированную серию стикеров для фанатов, заказал сразу же не раздумывая даже. И даже не ради выгоды, а просто для души. Но оказалось, что и по деньгам тут ты будешь в плюсе, здесь есть 20% кэшбек на билеты и мерч. Уже купил себе новый шарф, и часть суммы от покупки вернулась обратно. Сам стикер сделан круто, он тонкий, легкий, вообще не мешает никак. Срабатывает моментально, провел телефоном, и оплата прошла. Вроде обычная вещь, а сколько эмоций дает истинным болельщикам
Блокировка счета, нежелание работать с клиентом и удерживание средств против воли клиента. Мошеннические действия под видом защиты интересов клиента.Тип проблемы: Банк ВТБ пользуется моими деньгами против моей воли, незаконно ограничивает меня в моих правах распоряжаться своим счетом.Требование: Разблокировать мой счет. Наказать сотрудников банка за издевательство над клиентами. Уволить бестолковых работников.
Пользуюсь банком полгода. В целом доволен — это удобный цифровой банк для повседневных трат.Плюсы:Удобное приложение, всё быстро и понятно.Виртуальную карту выпускают мгновенно.Функция «Сплит» — делить покупки без процентов.Поддержка в чате отвечает быстро.Минусы:Поддержка хорошо решает только простые вопросы. На сложные — шаблонные ответы.Самые выгодные проценты и кешбэк часто действуют недолго (акции).Максимальная выгода — только при активном использовании сервисов Яндекса.Итог: Отличный вариант как основная или дополнительная карта для ежедневных платежей в интернете и по городу. Но для сло...Читать далее
Я,Кисса Владимир Владиславович, инвалид 1-ой группы,(121601, г. Москва, Филевский бульвар, д. 23, кв. 242, тел. 84957385113, моб. 89031651807) обратился 04.07.2025 в Промсвязьбанк (ПСБ) на Кутузовском проспекте д. 30, с желанием открыть накопительный счет, а ведущий менеджер Мария Александровна Ноздрева предложила мне перевести пенсию в ПСБ с выплатой вознаграждения в размере 5300 руб. Я согласился, т.к. для пенсионеров лишних денег не бывает. Но после получения мной первой пенсии в августе и прохождения одного месяца с момента ее получения, мне не было выплачено вознаграждение. Сотрудник горячей линии ПСБ Светлана 02.10.25 сказала, что мне вознаграждение не положено, т.к. я не оформил дебетовую карту и не получаю на нее пенсию. Но М.А.Ноздрева сказала, что это необязательно, иначе я не задумываясь оформил карту. А по поводу обмана меня сотрудником М.А.Ноздревой, Светлана сказала, что этот вопрос я должен решать с сотрудником М.А.Ноздревой лично. Я посетил тот же офис ПСБ 03.10.25 где персональный менеджер Лукинчук Александра и старший менеджер Бедрединов Аркадий уверили меня в том, что мне будет выплачено вознаграждение в размере 4300 руб через три месяца после получения мной первой пенсии, а поводу М.А.Ноздревой, они мне сказали, что жаловаться бесполезно, поскольку она уволилась, да и руководство ПСБ на жалобы клиентов на своих сотрудников не обращает внимания, относится к этому спустя рукава. И еще они сказали, что много пенсионеров приходят и ругаются с ними по поводу пенсии. 06.10.25 я позвонил на горячую линию ПСБ и сотрудник Виктория сказала мне, что никакого вознаграждения мне не положено. Прошу принять к сведению, что мне больно ходить!Когда Вы соберетесь обратиться в ПСБ, задумайтесь о том, как они обманывают пенсионеров и инвалидов (самых незащищенных групп населения). И представьте себе как они поступят с обычными гражданами.
Пришла в отделение на Подсосенском 2 декабря, народу было мало, но сидели у менеджеров люди, на ресепшен помогли выбрать услугу, взяла талон и ждала минут 5 пока не вызвали к менеджеру. Там девушка подробно мне расписала, какая карта мне подойдет, я взяла в рублях и дебетовую. За выпуск взяли 5000, но сказали, что смогу их вернуть по акции. В общем на эту карту я надеюсь, так как еду в ес, по крайней мере почитала, там эти карты проходят, хоть и не везде, но по крайней мере можно наличку в банкомате снять, а это уже плюс, чтобы наличку с собой не таскать
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Москве. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.