- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Москва
На странице отзывы клиентов об обслуживании в банках Москвы, а также рейтинг банков. Вы можете узнать, какой банк по отзывам самый лучший, куда стоит обратиться за обменом валют либо за кредитом.
Открывал дистанционно депозит для накопления. Пока процент позволял неплохо приумножить накопления я решил все -таки не упускать свой шанс. Волей судьбы общался с сотрудником Игорем. Он не просто помог оформить, ну и помог выбрать самую выгодную стратегию для меня с капитализацией и новыми деньгами. Я даже сам не догадывался насколько все может быть сложно и запутанное, и если рядом нет подходящего по вайбу специалиста который поможет и чуть ли не за руку проведет по всем условиям. Срок вклада мне помогли подобрать комфортный, я удивлен что для получения максимальной выгоды не придётся в мороз...Читать далее
Если вдруг представители банка это прочитают, то передайте пож-та большущую благодарность представителю Алексею, который приезжал вчера к 17:00 к ТЦ Рига! У меня была запланирована встреча с ним, но так получилось, что я почти что на полчаса опоздала, в предупредить смогла только в последний момент. Он меня подождал, был при этом вежлив, все по карте объяснил что меня интересовало. Очень извиняюсь за опоздание, представителю еще раз благодарность за качественную работу и за терпение!
По категориям кешбэка это сейчас одна из самых удачных карт, что у меня есть, потому что фактически каждый месяц я выбираю что-то такое, что мне действительно нужно, а не что надо выбрать, чтоб хотя б какие-то категории были. И по бонусам ощущается, что получаю больше, чем по основной своей дебетовке, хотя пользуюсь картами примерно в равной степени в плане сумм. Ну короче мне нравится.
Никогда раньше не писала отзывы про банки, но тут не могу не поделиться. Я в восторге от Локо-банка. В середине октября взяла кредит наличными на 375к. У меня вообще нет кредитной истории, и я не знала, как всё это работает. Но сотрудники банка всё объяснили и показали. Круто, что не нужно собирать кучу бумажек и заполнять миллион документов. Всё оформили быстро. Мне была предоставлена грамотная консультация и подобрали условия под мой доход. Процент меня полностью устроил, он действительно ниже на 6%, чем в другом банке, который мне тоже предлагал кредит. Пользуюсь онлайн-банком, периодически...Читать далее
Мой основной банк отказал в кредите, даже не объяснив причину. Подал заявку в Озон банк, причем на сумму чуть больше, чем хотел изначально. Заявку рассмотрели быстро и одобрили. Все оформление проходило онлайн, никаких офисов. Взял кредит на 6 месяцев, вчера полностью закрыл его. Платежи вносил без проблем, график был понятный и прозрачный. Понравилось, что отношение к клиенту в Озон банке ничем не отличается, даже если раньше там не обслуживался. Я не был их постоянным клиентом, но сервис оказался на высоком уровне. В итоге впечатление осталось положительное.
Проверяйте условия, много скрытых платежей, звоните и уточняйте сколько итоговая сумма платежа по кредиту! Впаривают «пакет выгода» за который берут дополнительно к сумме платежа 30% которая указана изначально(ежемесячно). Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторкой! Положительные отзывы, это из сотрудники и рисуют!!! Это уже не Тинькофф банк,где были прозрачные условия и всё было прописано!!!
Была клиентом Хоум Кредит Банка, поэтому оказалась клиентом Совкомбанка. З/п перевела в другой банк, в Совкомбанке остались вклады и две пустые карты, на которые должны приходить % от вкладов. Подписку Халва сразу отключила, о чем получила смс сообщения (ноябрь 2024г). Летом 2025!! начались списания из зачисленных % на карту, что заметила не сразу, тк не пользуюсь продуктами данного банка. Из долгих обсуждений с несколькими сотрудниками в чате удалось выяснить, что подписка Халва была опять подключена в день отключения! о чем уже никаких уведомлений не было. Банк вернул небольшую сумму из списанной, большую считает правомерной. Сотрудники в чате на вопросы по возможности отвечали, составляли обращения. К их работе претензий нет
Переехала в Санкт-Петербург в 2018 году, было много банковских приложений, искала банк, который бы полностью устраивал. В итоге уже 3 года обслуживаюсь в БСПБ. Радует, что по всему городу есть банкоматы, и можно спокойно снять наличность по надобности. Когда магазины не принимали карты и не работал интернет, это очень выручило, потому что всегда была наличка в кармане. У БСПБ и приложение неплохое. Все разделы адекватно подписаны, не нужно искать, где у тебя находится вклад, к примеру, а где кредит или основной счёт. Переходить куда-то в другие банки пока точно не планирую, меня и здесь всё ус...Читать далее
11 ноября я приехала на заправку Татнефть #38 в 15.35 расположенную по адресу МО, город Реутов, Носовинское шоссе. Как обычно зашла через мобильное приложение Т Банка, город, заправки и указала заправку и номер колонки и далее начались проблемы в приложении оно сначало «зависло», далее произошли списания указанной мною суммы и комиссии банка с моей карты в размере 2018 руб 81 копеек, затем деньги вернули на карту и далее опять списали (к сожалению с аналогичными проблемами сталкивалась и раньше ввиду технической недоработки приложения банка). Я подошла к колонке и попыталась заправить свою машину. При этом обнаружила что заправка не происходит. Открыла приложение и увидела списание средств в размере 2018 рублей 57 копеек, но по другому адресу и на заправке Газпромнефть,расположенной в Котельниках, то есть порядка 16 км от фактического места моего нахождения.Далее я вышла из приложения и зашла повторно и произвела все те же манипуляции для осуществления заправки и со второй попытки в 15.40 мне удалось оплатить заправку 2000 руб + топливный сбор Т банка 18,57 копеек.Сразу после успешной заправки, я обратилась через мобильное приложение Т банка в службу поддержки, как это и делала ранее сталкиваясь с некорректной работой приложения на заправках с просьбой вернуть деньги за заправку на которой меня не было и соответственно я не заправлялась.Сотрудник банка запросил данные автомобиля для проверки фактического нахождения моего автомобиля на заправке где я фактически заправлялась (гос номер, цвет автомобиля) и я со своей стороны чтобы ускорить возврат денег предоставила геопривязку фактического нахождения машины с адресом дома.Сотрудник Т банка взял паузу и поработать или отработать с партнерами (топливный сбор не просто забирают с меня).Ответ мягко сказать меня ошеломил. 1. Т Банк отказал в компенсации переложив технические проблемы своего приложения на мои плечи клиента. То есть передал с моего счета денежные средства незнакомой мне третье стороне без моего на то согласия. С учётом СВО в таком формате возможно незаконное финансирование террористических групп списывая денежные средства со счетов клиентов без их согласия. Уверена что Прокуратура РФ разберётся в сложившейся ситуации.2.Партнёр Газпромнефть не считает это своей виной, что на мои деньги заправлен построений автомобиль, то есть по факту совершенно воровство или мошенничество принадлежащих мне денежных средств ст. 159 ч.1Далее ежедневные попытки призвать возврату украденных у меня денежных средств не привели к результату.Ответ сотрудников в чате по одним и тем же скриптам - мы очень сожалеем о сложившейся ситуации....выглядело как издевательство над обманутым клиентом.На мои просьбы связаться ответственным сотрудникам со мной «подлили масло в огонь» - ответили что в чате вас ответили и этого достаточно ...живите в этим, мы сами решаем как с тобой говорить. Как в дальнейшем я обнаружила аналогичные истории на заправках это не единичный случай и он же описан другим клиентом на сервисе Банки ру.Видимо Т Банк затронул кризис и началась системные сбои и нарушения работающих ранее бизнес процессов. Предполагаю что таким образом обворовывая своих клиентом банк пытается как то выжить.Я как многолетний клиент банка категорички разочароно в том что из себя сейчас представляет Т Банк и теперь очень переживаю за размещенные средства на вкладах в банке! Смогу ли я их подучить обратно в нужное мне время и в целом смогу ли их получить.Относительно сложившейся ситуации буду подавать заявление в суд, Прокуратуру, Роспотребнадзор, Центробанк, в ФАС, потому что правда на моей стороне и я её буду отстаивать до конца.А потенциальным клиентам повод задуматься стоит связывать свои финансовые взаимоотношения с этим банком или найти клиентоориентированные честные банки относительно своих клиентов.
Мне нравится пользоваться картой пэй, потому что она дает нужные категории повышенного кешбэка. Каждый месяц удается выбрать то, что мне пригождается и таким образом получить с этого выгоду. Начисляются бонусы в баллах плюса и потратить их можно на какие-угодно сервисы внутри экосистемы. Достаточно практично и выгодно.
На сайте Ru.myfin.by вы можете ознакомиться с актуальными отзывами клиентов о работе банков в Москве. Изучите отзывы об обслуживании, выдаче потребительского кредита, кредита на авто, ипотеки либо кредитки в банках.
Если вы хотите оставить свое впечатление о работе конкретного банка, перейдите на страницу «Оставить отзыв» и заполните поля анкеты.