- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Прошедшая неделя августа была богата событиями в финансовой и банковской отрасли – кредитные учреждения стали чаще одобрять рефинансирование кредитов, в т.ч. – ипотечных ссуд. Также произошли изменения и для держателей электронных кошельков – теперь они не смогут пополнять счет наличными. Напомним, это уже не первые ограничения для тех, кто не хочет проходить процедуру идентификации. Россияне, получившие выплаты на детей в июне и июле, просят о материальной помощи к новому учебному году – об этих и других новостях читайте в аналитической сводке Ru.Myfin.
Неприятные новшества ждут владельцев онлайн кошельков, не прошедших идентификацию – для них ввели ограничения на пополнение наличными. Теперь перевести деньги можно только с банковского счета. Причин, почему власти «зажимают» анонимные электронные кошельки, немало:
Кроме того, поправки коснутся и владельцев некоторых транспортных карт, например, «Стрелки», работающей в Подмосковье – внести на нее деньги через терминал больше не удастся.
Читать также: Доходность вкладов падает – есть риск повторения ситуации 90-х годов
Финансовые учреждения России зафиксировали рекордный рост выданных кредитов на рефинансирование ипотечных ссуд. За первое полугодие 2020 года показатель увеличился в четыре раза, а доля таких кредитов в общей массе договоров составила 16% (годом ранее – всего 5%). Рефинансирование ипотечных кредитов пользуется популярностью по ряду факторов:
Средняя ставка по уже оформленным ипотечным ссудам составляет около 10,5%, речь идет о договорах, заключенных до снижения ключевой ставки Центробанком – сейчас банки предлагают более привлекательные условия.
Тревожные новости поступают от ЦБ РФ – регулятор отмечает, что россияне стали чаще жаловаться на «тайные» списания со счетов за услуги, которые не были подключены. Так, деньги без уведомления клиента снимали:
«Причиной жалоб стало не мошенничество, а простая невнимательность клиентов – многие по-прежнему не читают договор при подписании и не знают об условиях обслуживания карты», – указывают аналитики.
Зачастую с жалобами обращаются держатели зарплатных карт – их пластик выбрал работодатель, клиент может и не подозревать о плате за обслуживание, комиссии за снятие наличных и о других услугах, автоматически подключенных к пластику.
У российских семей появился шанс улучшить финансовое благосостояние – до конца августа может быть принято решение о новых выплатах на детей. Правда, правительство пока не озвучило своих планов, хотя и не отрицает такой возможности. Для россиян, которые из-за коронавируса истратили все сбережения, такая поддержка стала бы идеальным решением. Некоторые люди по-прежнему не могут выйти на работу, у других – доходы заметно снизились.
Также отдельные работодатели планируют поддержать своих сотрудников, выделив средства на покупку школьных принадлежностей для детей, но такая помощь оказывается исключительно на добровольной основе. Будет ли новая выплата от государства, пока неизвестно – время на раздумья до конца месяца еще есть.