Как прекратить списания за платные услуги Finsokol
Для повышения шансов на одобрение микрокредита и получения более выгодных условий кредитования некоторые сервисы рекомендуют заранее приобрести страховой полис. Одна из таких платформ – Финсокол. Как в Finsokol отписаться от платных услуг и подписок – далее.
Поможем вернуть потраченные на услугу деньги, переходите в чат-бот - нажимайте«Возврат денег».
Почему важно срочно отписаться от подписки Finsokol
Компания предлагает заранее оформить и оплатить страховой полис, а только потом подавать заявку на займ. На практике такое решение приводит к увеличению переплаты, но при этом не гарантирует выдачу средств или выгодные условия. Почему важно отписаться от Finsokol займ:
- это помогает избежать регулярных списаний с карты;
- исключает автоматическое продление подписки;
- ограничивает передачу личных сведений третьим лицам – партнерам сервиса.
Пошаговая инструкция по деактивации подписки
Рассмотрим все способы досрочного расторжения соглашения с Финсокол. Подать обращение можно в любой момент, независимо от даты подключения подписки.

Вариант 1. На сайте
Отписаться от услуг Finsokol.ru можно на странице информационного посредника. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете, а после заполнить все поля и убедиться, что деактивация прошла успешно.
Вариант 2. Через электронную почту
Чтобы отписаться от Финсокол и вернуть деньги, нужно составить письменное обращение. Его следует отправить на официальный адрес поддержки support@finsokol.ru, указав требование расторгнуть договор. Обратите внимание, что срок обращения за возвратом ограничен правилами сервиса и «периодом охлаждения».
Вариант 3. По телефону службы поддержки
При необходимости можно позвонить в контактный центр +7(495) 266-68-92 в рабочие часы. Так можно отписаться от платных подписок Финсокол через оператора или запросить подробную инструкцию по деактивации.
Вариант 4. Через чат-бот
Это бесплатный инструмент с простым функционалом. После запуска следуйте инструкциям для отключения подписки и оформления заявки на возврат. Это наиболее простой способ – для запуска алгоритма нужно кликнуть Возврат денег на текущей странице и далее следовать подсказкам системы.

Защита счета: блокировка карты и возврат платежей
Случается, что отказаться от полиса с первого раза не получается. Тогда рекомендуется запретить онлайн-операции по карте. При необходимости можно перевыпустить пластик с новыми реквизитами, чтобы предотвратить дальнейшие удержания. Однако отписаться от Финсокол займ и вернуть деньги все равно необходимо путем составления претензии, иначе договор будет считаться действующим.
Для возврата денег нужно подать соответствующее обращение в течение «периода охлаждения» – он длится 14 дней и начинается с даты оплаты полиса.

Какие платежи снимает Finsokol
Платформа выступает посредником между пользователем и страховой компанией Д2 Страхование. Оплата взимается по нескольким коллективным программам:
- защита от несчастного случая;
- пакет «Моя работа»;
- риски, связанные с банковскими картами.
Средства удерживаются долями, а срок действия договора актуален до тех пор, пока пользователь не расторгнет соглашение по своей инициативе.

Стоимость услуг и период действия подписки
Стоимость услуги по включению в список застрахованных лиц составляет 200-990 рублей в зависимости от выбранной программы, итого – 1990 рублей. После оплаты и подписания оферты пользователь автоматически присоединяется к договору коллективного страхования. По условиям договор действует неопределенный срок – то есть до тех пор, пока пользователь не решит отписаться от платных услуг Финсокол.

Рекомендации при неудачной отписке
Направьте повторное письмо с требованием расторгнуть договор самому сервису. Полис коллективный, поэтому обращаться в страховую компанию нет смысла. Обратите внимание, что для возврата денег нужно связаться с посредником до окончания «периода охлаждения».
Если компании игнорируют запрос, составьте досудебную претензию, отправьте ее на e-mail и заказным письмом в организацию. При необходимости обращайтесь в Роспотребнадзор или суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
Итоговый чек-лист отписки
- Проверьте статус подписки и дату списаний в личном кабинете или банке;
- Отправьте запрос на отключение через бот, личный кабинет или поддержку;
- Для возврата денег не пропустите срок – 14 дней с момента оплаты;
- Сохраните все подтверждения действий и переписку;
- Следите, чтобы списания не повторялись;
- Если подписка не отключена, обратитесь в Роспотребнадзор или суд.

