- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Хочется оставить отвратительный отзыв о системе обслуживания в банке. Не знаю чем это вызвано, то ли не так построен процесс , то ли не так быстро работают сами сотруднике, но время ,потраченное мною на внесение данных о замене паспорта составило больше часа ( при колличестве клиентов передо мной 3 человека). И , к сожалению, есть с чем сравнивать. Перед этим проделывал тоже самое в РНКБ- управился за 20 минут. Хотя в очереди я был девятым. ГЕНБАНК - это убийца Вашего времени.
Есть у меня в Генбанке текущий счет и я перевела на него деньги. Решила со счета оплатить услуги мобильной связи , оплатила ...... Посмотрела историю операций... отказ. Решила оформить срочный вклад, оформила. Через 15 мин. посмотрела историю операций ... опять банк отказал мне в оформлении вклада. Тут как-то сотрудник Генбанка Евгений Кры***ов давал мне ответ по поводу блокировки моего текущего счета. Дословно :«операции по Вашим счетам проведены в соответствии с поданными Вами документами, ограничения по работе с Вашими счетами не установлены. » Ага... ограничения не установлены , а счетом я пользоваться не могу от слова « совсем ». Уважаемый Евгений Кры***ов Вы можете не уважать меня , но уважать себя , свою фамилию , банк ,в котором работаете Вы обязаны и не позволять себе так беззастенчиво , открыто лгать клиентам банка ! Свою личность не находят, свою личность создают, не на мусорке же вы ее нашли. Я прошу Вас дать мне ответ на вопрос - почему я не могу пользоваться своим текущим счетом ??? Почему не могу оплатить с текущего счета коммунальные услуги ?
Есть у меня в Генбанке счет эскроу , на который я обязана раз в квартал перечислять определенную сумму денег. Открыть счет эскроу Генбанк то открыл, а вот перечисление денег с моего текущего счета в Генбанке на счет эскроу банк почему-то блокирует. Перевела я в августе месяце из одного банка в Крыму на мой текущий счет в Генбанке деньги , необходимые для оплаты счета эскроу. Пришла в Д.О « Евпатория 7» пр. Победы , 59е , чтобы оплатить счет эскроу с моего текущего счета . Села к операционисту банка , подала ей договор счета эскроу с Генбанком. Девушка взяла в руки договор .... и ..тут начался...Читать далее
По информации арбитражного управляющего,который ведет дело о банкростве,Генбанк блокирует под различными предлогами снятие денег с моего счета арбитражным управляющим в деле моего банкротства,в результате чего арбитражный управляющий не может мне выплатить положенные законом деньги на лечение и прожиточный миниум.По информации которую мне предоставили юристы и арбитражный управляющий,Генбанк на все обращения не реагирует как нужно по закону чтобы снять деньг со счета.,тянет время,постоянно требует новые документы.Такие действия этого банка ставят под угрозу мою жизнь,так как у меня много неизлечимых заболеваний и мне постоянно необходимо дорогостоящее лечение. Есть решение Арбитражного суда о том что мне положены эти деньги,есть федеральный закон о банкротстве,который гарантирует должнику как минимум прожиточный минимум,но для Генбанка в Крыму законы не писаны,они живут по своим законам.Пока с этим банком идет мирное общение,ему пытаются доказать что нужно делать,,в надежде что они поймут что законы и решения суда обязательны для исполнения всеми субьектами РФ,в том числе и банками.В дальнейшем если мои права будут также нарушаться,будут задействованы все законные способы воздействия на Генбанк,в том числе компенсация морального ущерба,так как в это время пока Генбанк игнорирует законы и решения суда РФ у меня обострились болезни, а денег нет не лечение.Мне непонятны такие действия Генбанка.Это очень печально.
Не хотят выплачивать мои законные деньги. Растягивают время. Заказное письмо лежит уже как неделю. Даже нет сотрудников, чтобы забрать корреспонденцию
На протяжении 2-х месяцев сбора и предоставления документов (порядка 200 документов), при условии, что обслуживаемся в банке более 5 лет, имеем оборот по счету 60 млн. банк отказал в предоставлении кредита. Некомпетентность сотрудников, выносящих предварительное одобрение и продолжающих запрашивать всевозможные документы, расшифровки, аналитику. Причина отказа - залоговое имущество (квартира) не отвечает требованиям банка и это выяснилось через 2,5 месяца после подачи заявки на кредит.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Генбанка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче потребительского кредита, ипотеки, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Генбанка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете поблагодарить, пожаловаться или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.