- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Недавно стала клиенткой банка, перейдя на новую работу. Сразу установила мобильное приложение - долго привыкать к нему не пришлось, оно плюс минус такое же как у остальных банков, только цвета другие. С тех пор брала у них кредит - одобрили онлайн, никаких проблем не возникло. Однажды звонили якобы из банка, представились сотрудником и рассказали о проблемах со счетом. Сильно не переживала, у меня почти ничего на счете нет, но все же позвонила на горячую линию. Быстро смогли выяснить, что звонили мошенники, а со счетом все хорошо. А был бы вместо человека робот кто еще знает, чем бы это закончилось.
Мое знакомство с банком началось с зарплатного проекта. Помню, как я еще удивилась - что за банк такой, впервые о нем слышу. Однако спорить не стала, какая мне разница, на какой счет мне приходят деньги. Для получения уведомлений, разумеется, скачала приложение. Через несколько месяцев сломался ноутбук. Накоплений не было, стало понятно, что без кредита обойтись не получится. Зашла в приложение, посмотрела, что у них есть для меня. Ну, ставка конечно не такая как года три назад, но выбирать не приходится. Теперь стараюсь закрыть кредит как можно скорее. А банк ничего.
Наткнулась не предложение банка случайно - искала, у кого оформить новую дебетовую карту. Условия показались мне интересными, отдельно подкупила возможность не ехать в офис - обещали доставить курьером. Кроме того, карта дает возможность получить неплохой кешбек, который можно даже увеличить, подключив программу лояльности. В общем, решила попробовать, риска все равно никакого. Пользуюсь третий месяц, меня все устраивает. Из прочего отмечу приятный персонал в офисе - все же пришлось сходить туда, думала помогут установить приложение. А для айфонов его, оказывается, нет. Ну инчего, у меня все равно два телефона.
До слияния банков «Союз» и «Ингосстрах», долгое время являлся клиентом банка «Союз». Отзывы о качестве обслуживания только положительные - никаких трений или недопониманий между мною и сотрудниками банка никогда не возникало. Персонал банка профессионально подготовлен и компетентен. Все работы по обслуживанию клиента проводятся быстро, качественно, и доброжелательно.
В период с 11 по 19 сентября 2024 г. работники банка в многочисленных телефонных переговорах так и не смогли ответить мне заключён ли со мной кредитный договор, при условии, что кредитный договор планировалось взять онлайн способом через мобильное приложение и он мной там подписывался. «Благодаря» затягиванию на неделю, я потеряла при получении кредита 41 000 руб.Также целую неделю в период с 08 по 15.10.2024 г. в многочисленных телефонных переговорах мне не могли сообщить куда делся перевод, который я направила дочери в другой банк. После направления перевода 08.10.2024 г. в 18.45 мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что я неверно написала отчество получателя. При этом сотрудник банка заверил меня, что исправил ошибку с моих слов и направил перевод в другой банк. В течении недели перевод не был доставлен получателю. В телефонных разговорах сотрудники банка направляют в чат банка. В чате оператор всё время просит ожидать, а проблема так и не решается.Что-то решается только при обращении в отделение банка, который работает только в моё рабочее время, а именно с 09 ч. до 18 ч. с выходными суббота и воскресенье. Для того, чтобы хоть что-то решить в Ингосстрах Банке нужно обязательно отпроситься с работы и ехать в отделение банка. Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, так как при пользовании услугами этого банка можно получить только нервные заболевания
Хорошая возможность хранить сбережения и получить доход. Выбрала срок вклада на год, мне так удобнее и без заморочек, положила и забрала в конце и свои деньги и проценты. Сотрудник все понятно объяснил, что на такой срок ставка выше по сравнению с тем, если б снимала в конце каждого месяца. Конечно это приятно радует, что можно выбирать под себя и с выгодой для себя. И отношение хорошее, не пытаются навесить какие-то лишних предложений.
Довольно давно являюсь клиентом банка, поэтому долго не задумывался, где вклад оформить. Выбрал карамель, самый оптимальный для меня по условиям, на пол года. И для открытия даже в банк ходить не пришлось, зделал всё за пару кликов в моб приложении. Проценты можно получать либо каждый месяц, либо уже все сразу в конце срока действия, для себя выбрал в конце
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Ингосстрах Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Ингосстрах Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.