- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
До слияния банков «Союз» и «Ингосстрах», долгое время являлся клиентом банка «Союз». Отзывы о качестве обслуживания только положительные - никаких трений или недопониманий между мною и сотрудниками банка никогда не возникало. Персонал банка профессионально подготовлен и компетентен. Все работы по обслуживанию клиента проводятся быстро, качественно, и доброжелательно.
В период с 11 по 19 сентября 2024 г. работники банка в многочисленных телефонных переговорах так и не смогли ответить мне заключён ли со мной кредитный договор, при условии, что кредитный договор планировалось взять онлайн способом через мобильное приложение и он мной там подписывался. «Благодаря» затягиванию на неделю, я потеряла при получении кредита 41 000 руб.Также целую неделю в период с 08 по 15.10.2024 г. в многочисленных телефонных переговорах мне не могли сообщить куда делся перевод, который я направила дочери в другой банк. После направления перевода 08.10.2024 г. в 18.45 мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что я неверно написала отчество получателя. При этом сотрудник банка заверил меня, что исправил ошибку с моих слов и направил перевод в другой банк. В течении недели перевод не был доставлен получателю. В телефонных разговорах сотрудники банка направляют в чат банка. В чате оператор всё время просит ожидать, а проблема так и не решается.Что-то решается только при обращении в отделение банка, который работает только в моё рабочее время, а именно с 09 ч. до 18 ч. с выходными суббота и воскресенье. Для того, чтобы хоть что-то решить в Ингосстрах Банке нужно обязательно отпроситься с работы и ехать в отделение банка. Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, так как при пользовании услугами этого банка можно получить только нервные заболевания
Хорошая возможность хранить сбережения и получить доход. Выбрала срок вклада на год, мне так удобнее и без заморочек, положила и забрала в конце и свои деньги и проценты. Сотрудник все понятно объяснил, что на такой срок ставка выше по сравнению с тем, если б снимала в конце каждого месяца. Конечно это приятно радует, что можно выбирать под себя и с выгодой для себя. И отношение хорошее, не пытаются навесить какие-то лишних предложений.
Довольно давно являюсь клиентом банка, поэтому долго не задумывался, где вклад оформить. Выбрал карамель, самый оптимальный для меня по условиям, на пол года. И для открытия даже в банк ходить не пришлось, зделал всё за пару кликов в моб приложении. Проценты можно получать либо каждый месяц, либо уже все сразу в конце срока действия, для себя выбрал в конце
Осталась некоторая сумма с продажи дачи, что бы не потратить решил открыть вклад. Выбрал вклад «Карамель», несвойственное название для банковских услуг, но условия выгодные. Открыл на полгода, так процент максимально высокий. Самое удобное, то что вклад без пополнения и снятия средств, так не будет у меня возможности потратить деньги бездарно, в целом условия подходящие.
Я очень разочарован в INGObank. 5 января 2024 года в 15:27 я перевел 20 000 рублей с другого банка на свой счет в INGObank , и до сих пор эти деньги не поступили на мой счет. Горячая линия банка не отвечает на звонки и сбрасывает входящие звонки. Только с восьмой попытки мне удалось дозвониться, но служба поддержки не смогла дать мне вразумительного ответа и не смогла найти мои деньги.Мне кажется, что они не могут даже просмотреть мой счет, и их единственная задача - это отвечать на входящие звонки, и то только с восьмой попытки. Теперь у меня есть большие сомнения в надежности этого банка. Они предлагают мне стать зарплатным клиентом, но я никогда в жизни не стану им. Это была моя последняя операция в этом банке. Я также планирую уйти из Ингостраха и перейти в другую компанию.«»Кроме того, я заметил, что многие другие клиенты также столкнулись с проблемами в общении со службой поддержки INGObank. Некоторые пользователи жалуются на то, что их счета блокируются без объяснения причин. Другие отмечают, что системы банка устарели и не всегда работают должным образом. Это вызывает дополнительные сложности и неудобства для клиентов, которые уже испытывают стресс из-за проблем с их счетами.В свете моего опыта и отзывов других клиентов, я бы не рекомендовал INGObank как надежного партнера для банковских операций. Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим пользователям принять обоснованное решение о выборе банка.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Ингосстрах Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче ипотеки, потребительского кредита, автокредита либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Ингосстрах Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.