Личный кабинет GreenMoney (ГринМани)
Подать заявку

Погасить займ GreenMoney (ГринМани)

Через платежный сервис bаnkiros.ru вы сможете быстро и безопасно погасить задолженность.
Для погашения займа достаточно ввести номер телефона, фамилию и сумму платежа в форме ниже и погасите заем за 1 минуту. Зачисление средств на счет GreenMoney (ГринМани) происходит на следующий рабочий день.

  • Название
  • Сумма займа
  • Срок
  • Рассмотрение
  • Заявка
Первый бесплатно
Сумма
2 000 - 35 000 ₽
Ставка в день
Первый бесплатно
Срок
5 - 35 дн.
Рассмотрение
Займ на карту за 20 минут
Подать заявку
Первый бесплатно
Сумма
1 000 - 30 000 ₽
Ставка в день
Первый бесплатно
Срок
7 - 21 дн.
Рассмотрение
Оформление за 20 минут
Реквизиты GreenMoney (ГринМани)
Реквизиты GreenMoney (ГринМани)
GreenMoney (ГринМани)
Рейтинг:
Сайт:
greenmoney.ru
Телефоны:
ИНН:
7704493556
График рассмотрения заявок:
круглосуточно
ОГРН:
1197746381876
Регистрационный номер:
17041903045009345
Номер лицензии:
19-030-45-009345 от 23.07.2019 года

Рекомендуем еще

Деньги у вас через 10 минут!
Лиц. № 005778
Выгодные условия!
Лиц. № 22-033-92-009805
Первый займ бесплатно!
Лиц. № 19-034-75-009492

Личный кабинет GreenMoney - оформить займ через личный кабинет МФО

Содержание
  1. Функционал личного кабинета
  2. Как зарегистрировать личный кабинет GreenMoney?
  3. Вход в личный кабинет
  4. Как восстановить пароль от личного кабинета Гринмани?
  5. Условия микрокредитования
  6. Как взять новый займ в личном кабинете?
  7. Как получить займ онлайн в GreenMoney?
  8. Как узнать о задолженности и просрочке по займу?
  9. Телефон горячей линии GreenMoney?
  10. Часто задаваемые вопросы

Для проведения онлайн-операций через сайт микрокредитной компании нужны минимальные знания. Профиль создан интуитивно понятно и отличается внушительной функциональностью. Полноценное использование личного кабинета Грин Мани может полностью заменить посещение отделений или звонки на горячую линию. Рассмотрим основные преимущества, особенности использования и порядок регистрации профиля.

Функционал личного кабинета

У профиля клиента много возможностей, существенно упрощающих взаимодействие с микрокредитной организацией. Функционал личного кабинета Greenmoney.ru включает:

  1. Подачу заявки на микрозайм. Конечно, можно получить средства и в отделении. Однако это требует времени и нервов. Часто менеджера приходится ждать несколько часов.
  2. Получение сведений о ближайшем платеже. Через аккаунт можно посмотреть данные о дате и размере взноса.
  3. Просмотр движения по счету. В личном кабинете Green money фиксируются все поступления и списания по счету.
  4. Досрочное погашение. В аккаунте легко заполнить запрос на досрочное погашение микрозайма. Начисленные проценты будут пересчитаны.
  5. Получение оповещений об акциях. Здесь прописаны подробные условия каждой акционной программы. Кроме того, пользователи клиентских профилей информируются раньше остальных.
  6. Просмотр реквизитов. При необходимости можно найти и распечатать реквизиты для оплаты.
  7. Обращение в службу поддержки. На официальном сайте микрофинансовой организации действует чат. Специалисты готовы ответить на интересующие вопросы в формате переписки.

Как зарегистрировать личный кабинет GreenMoney?

Для создания профиля не нужно посещать отделение или лично подтверждать личность у сотрудника компании. Единственным условием, необходимым для регистрации, является наличие собственного мобильного телефона. Последний необходим, чтобы войти в личный кабинет Грин Мани по номеру. Кроме того, он пригодится для получения оповещений от организации. Так в формате смс приходят напоминая об оплате, проверочные коды для подписания договоров займа и информирование о текущих предложениях.

Порядок регистрации очень простой, он включает такие шаги:

  • вход на официальный сайт greenmoney.ru (можно найти через поисковую систему);
  • клик по надписи «Личный кабинет», расположенном в верхнем углу справа;
  • нажатие на кнопку «Регистрация», находящуюся под формой для авторизации;
  • ввод основных данных и контактов пользователя;
  • согласие с условиями соглашения пользователя (нужно поставить галочку);
  • подтверждение номера мобильного телефона.

В конце обязательно нужно придумать пароль. Он не должен представлять простую последовательность или дублировать дату рождения. Не стоит записывать сведения и хранить их в доступном месте. Оптимально прибегнуть к сочетанию букв, цифр и знаков. Создание личного кабинета Green money, а также использование всех его возможностей абсолютно бесплатно. Сервис не предполагает начисление абонентской платы.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет Грин Мани можно сразу после регистрации. Желательно сохранить логин и пароль в памяти браузера, чтобы не вводить его каждый раз. Однако для авторизации на новом устройстве или при первом входе можно воспользоваться данной инструкцией. Именно:

  • открыть веб-страницу микрокредитной компании;
  • кликнуть по кнопке для входа в аккаунт;
  • ввести телефон или электронную почту, которые были использованы при регистрации;
  • нажать на кнопку «Войти».

Процедура занимает всего несколько минут. Зайти в профиль сможет любой человек, имеющий минимальные познания в Интернете. Страница сделана легко, понятно и красочно.

Как восстановить пароль от личного кабинета Гринмани?

Без пароля, придуманного для авторизации, невозможно войти в личный кабинет GreenMoney. К сожалению, его можно забыть, а записанный – потерять. Однако не нужно волноваться. При наличии мобильного телефона и е-мейла, к которым привязан профиль, процедура восстановления не составит труда. Для получения нового пароля следует:

  • открыть страницу микрофинансовой фирмы и открыть форму для авторизации в кабинете;
  • нажать на «Восстановить пароль»;
  • ввести свой электронный ящик;
  • дождаться поступления ссылки для восстановления пароля;
  • кликнуть по ссылке и ввести новый пароль два раза.

После смены данных вход в личный кабинет Грин мани для получения займа осуществляется уже по новому паролю.

Условия микрокредитования

Основанием для выдачи денег является договор, подписанный электронным путем. Условия договора определяются исходя из личности потенциального клиента. На ставку и срок оказывают влияние уровень дохода и дополнительные источники заработка, открытые на данные момент кредиты в других компаниях, количество иждивенцев. Однако выдача средств всегда подразумевает условия в рамках утвержденного диапазона. В 2024 году среди параметров микрозайма:

  • сумма от 2 до 35 тысяч рублей;
  • срок погашения задолженности перед МФО – от 3 до 30 дней;
  • процентная ставка – от 1% за календарный день;
  • обязательное страхование здоровья и жизни – не предусмотрено;
  • комиссии за ведение счета нет.

Перед тем, как взять микрозайм в личном профиле Грин Мани, нужно изучить все параметры. Только после этого подтвердить намерение путем электронной подписи.

Как взять новый займ в личном кабинете?

Для оформления микрозайма понадобится не более 15 минут. Требуется:

  • пройти авторизацию по инструкции, размещенной выше;
  • на главной странице указать необходимую сумму и комфортный период для выплаты;
  • нажать на кнопку «Оформить займ»;
  • отправить запрос на рассмотрение;
  • после одобрения указать реквизиты карты и получить средства.

В личном кабинете Грин Мани при отправке запроса на займ ответ приходит очень быстро. В среднем одобрение поступает через 2-5 минут после заполнения анкеты. Иногда МФО отвечает несколько дольше: до 24 часов. Это может быть связано с некорректным заполнением заявки. Опечатки и ошибки недопустимы.

Как получить займ онлайн в GreenMoney?

В личном кабинете GreenMoney не приведена итоговая переплата. Кроме того, нельзя сравнить предложение с вариантами от других МФО. Найти выгодный микрозайм под минимальную ставку на длительный срок можно через наш портал. Для этого следует:

  • открыть раздел, посвященный микрокредитованию;
  • указать, какая сумма нужна и в какой срок ее планируется погасить;
  • выбрать один или несколько вариантов из подобранных;
  • заполнить запрос и отправить на рассмотрение.

Немаловажно, что с помощью портала можно отправить анкеты сразу в несколько МФО, что существенно увеличивает шансы на одобрение запроса.

Как узнать о задолженности и просрочке по займу?

Информацию о задолженности можно получить такими путями, как:

  1. В аккаунте. Сведения можно найти в информации по займу.
  2. Посредством смс-сообщения. Компания сама оповестит должника о допущенной просрочке.
  3. В контактном центре. Можно узнать не только о задолженности, но и уточнить иную информацию.
  4. В службе поддержки. В чате в профиле специалисты готовы решить любую ситуацию.
  5. Лично в отделении. Не самый удобный способ.

Телефон горячей линии GreenMoney?

Иногда для разбора вопроса требуется разговор с оператором. Связаться со специалистом можно по телефону горячей линии. Звонок бесплатный с любых телефонов России. Позвонить из другой страны, к сожалению, не получится. Для звонка следует набрать 8 800 505-44-00. Режим работы горячей линии на официальном сайте не приводится.

Часто задаваемые вопросы

Как погасить плановый платеж по микрокредиту?

Существует несколько способов оплаты через профиль на сайте МФО или посредников. Именно:

  • с банковской карты любого банка;
  • с электронного кошелька (Юмани, Вебмани);
  • по полным реквизитам договора – нужно обращаться в отделение банка или Почты РФ;
  • наличными через терминал электронных систем.
Есть ли у компании услуга по досрочному погашению?
Да, такая возможность предоставляется. При досрочном закрытии договора заемщик оплачивает проценты за дни использования денежных средств. Комиссии и штрафы за операцию не взымаются.
Что требуется для получения средств?
Требования компании минимальны. Нужен паспорт гражданина России, действующий мобильный номер, адрес электронного ящика и карта любого банка РФ. У последней должен быть плюсовой баланс.
Можно ли оставить запрос на горячей линии?
Такой возможности нет, только на сайте компании или через наш портал.

Отзывы о займах GreenMoney

Оставить отзыв
Пользователь
Полина,
Иркутск
1
Воруют деньги

Брала здесь займы два раза. Оба раза при полной выплате деньги зачислялись мгновенно, займ закрывался мгновенно, вопросов не было.Сейчас так же решила полностью закрыть займ (до конца периода осталось два дня).Закинула всю сумму, ничего не изменилось. Долг как весел, так и висит. Никаких сведений о том, что поступил платеж, но он в обработке, нет. Зато напоминая о том, что приближается дата платежа, шлют!В техподдержке отвечают быстро, но дежурными фразами.Проблему они решать не собираются, хоть и попросили чек, который я им отправила.Займ был оплачен картой, той же, что и предыдущие, не по реквизитам, не по киви, ни еще как-то!Зато, как я смотрю по отзывам ниже, уже в первый день просрочки начинают людям мозги клевать.Советую им тоже отвечать дежурными фразами!

Пользователь
Наталья,
Москва
1
Одобрили 2 раза,на третий отказ,думала хорошая компания,а нет не советую

Одобрили 2 раза,на третий отказ,думала хорошая компания,а нет не советую.