15.11.2024
Обозреватель микрозаймов:
Артем СмирновЛичный кабинет Solva- получить займ в ноябре 2024 через личный кабинет МФО
Мы расскажем, зачем нужен личный кабинет Солва. Поговорим о его функционале, имеющихся возможностях.
Микрофинансовые организации выдают не только займы «до зарплаты», но и крупные суммы денег, например, на протезирование зубов, поездку на отдых семьей. Операции проходят в онлайн-формате. Заполнение короткой анкеты занимает несколько минут. Обработка и формирование ответа — автоматические на основе данных скоринговой программы.
Не является исключением МФО Солва. Продуманы все мелочи. От заемщика требуется только анкета.
Почему выгодно работать через личный кабинет в МФО Solva?
Современный человек всегда спешит. Он не хочет тратить время на решение бытовых вопросов. Это относится и к деньгам. В банке от заполнения анкеты до получения средств проходят дни. В Солве процедура занимает час-два. Отсутствуют поездки в офис, ожидание бесед с кредитным менеджером.
Важно иметь доступ к информации, касающейся сроков погашения, сумм, подлежащих оплате. Не лишние и сведения о проводимых акциях в сфере кредитования. Появляется возможность взять микрозайм с пониженными процентами, на больший срок.
В Solva личный кабинет соответствует перечисленным задачам и требованиям. Он позволяет:
- подавать заявки на повторные займы и быстро получать ответы;
- информировать кредитора о смене личных данных, номера телефона и т. д.;
- узнавать о снижении процентных ставок, предоставлении займов на льготных условиях.
Зайти в аккаунт можно со стационарного ПК и с телефона. Функционал от этого не зависит.
Как зарегистрировать личный кабинет Solva?
О том, что личный кабинет полезен для заемщика, мы рассказали. Но как получить доступ к нему? Куда звонить, писать? В МФО Solva личный кабинет формируется автоматически, когда заемщик заполнил анкету и отправил ее на рассмотрение.
Заявка на получение займа стандартна. Гражданин указывает:
- фамилию, имя, отчество, активный номер сотового телефона и адрес электронной почты. Она необходима для получения бланка договора, копий платежных документов;
- номер, серию паспорта, кем и когда выдан. Переписывать нужно в соответствии с документом. Иначе возможен отказ по формальным обстоятельствам. Система не найдет данные о документе и выдаст сообщение о подделке;
- сведения о занятости и доходах. Потребуются номера телефонов коллег, непосредственного начальника или отдела кадров. Анкета потенциального заемщика вызовет сомнения? Сотрудники службы безопасности МФО проверят предоставленную информацию. Дополнительно потребуются данные об образовании, семейном положении, обязательных расходах, в том числе на оплату имеющихся кредитных обязательств.
Заемщик подтверждает согласие на обработку персональных данных, ознакомление со своими обязанностями, возникающими при подписании договора. Далее заявителю высылается временный пароль для доступа в личный кабинет. ЛК позволяет контролировать статус заявки, визировать соглашение.
Как войти в личный кабинет Солва по телефону?
Аккаунт создан, займ получен. Личный кабинет можно использовать для погашения задолженности, получения информации о ближайших платежах. Вход — по номеру телефона или адресу электронной почты. Их лучше не менять до закрытия кредитного договора.
Чтобы войти в Solva в личный кабинет, необходимо:
- На главной странице в правом верхнем углу нажать кнопку «Войти».
- В открывшемся окне ввести номер телефона (e-mail), придуманный пароль.
- Кликнуть «Войти».
Нередко заемщик не сохраняет пароль, не может вспомнить, где его записал. Войти в личный кабинет поможет процедура восстановления:
- На странице активации выбирается пункт «Забыли пароль».
- В строках окна заемщик указывает номер телефона или адрес электронной почты, фамилию, кликает «Восстановить пароль».
- Система автоматически генерирует письмо со ссылкой на страницу сброса пароля и ввода нового, высылает его на e-mail клиента.
Далее остается придумать новый пароль, соответствующий требованиям кредитора. Заемщику необходимо запомнить и сохранить его, но так, чтобы информация не попала к третьим лицам.
Условия кредитования в Solva
Линейка продуктов в МФО Солва невелика. Гражданам России предлагается один вариант кредитования:
- лимит — 0. Новые заемщики получат до 10 тыс. рублей;
- срок погашения — до 0. При первом обращении срок погашения — 15 дней;
- деньги зачисляются на именную банковскую карту, счет, выплачиваются наличными через сервис Контакт;
- процентная ставка — до 0% в день. Новые клиенты не платят проценты. Условие — 10 тыс. рублей получены на 15 календарных дней.
Заемщик может не иметь возможности своевременно расплатиться по обязательствам. В личном кабинете предусмотрен запрос пролонгации. Процедура платная. Конкретная сумма зависит от размера задолженности и количества дней отсрочки.
Заявки принимаются от граждан России в возрасте 20 — 70 лет. Обязательное условие — наличие постоянной регистрации. Регион значения не имеет. Для оформления займа не требуется справка 2-НДФЛ, выписка по зарплатному счету. Служба безопасности может проверить актуальность предоставленных сведений. При выявлении подложных данных в выдаче займа откажут.
Как в Солва получить займ?
Для подачи заявки на получение микрокредита, можно:
- Запросить в Solva займы в личном кабинете. Для этого придется пройти описанную ранее процедуру регистрации на официальном сайте. Далее можно в ЛК запрашивать повторные микрозаймы, проводить гашение, оплачивать пролонгацию.
- Зайти на сайт Ru.myfin.by. Здесь представлена актуальная информация о действующих в России микрокредитных организациях. Остается выбрать предложение от Солва и кликнуть «Оставить заявку». Потенциальный заемщик будет перенаправлен на страницу кредитора. Остается заполнить анкету, создать аккаунт и подписать договор в электронном формате.
Последний вариант удобен тем, кто ранее не оформлял займы в МФО Солва.
Заключение
МФК Solva одобряет свыше 90% подаваемых заявок. Каждому клиенту предоставляется доступ к личному кабинету. Его функционал позволяет проводить операции, связанные с получением микрозаймов и их обслуживанием.
Часто задаваемые вопросы
Как удалить в МФО Solva личный кабинет?
Самостоятельно это сделать не получится. Если заемщик полагает, что в дальнейшем не будет обращаться за микрокредитами, он может отправить письмо с изложением просьбы в техподдержку.
Как вернуть излишне уплаченные суммы?
Клиенты МФО достаточно часто неправильно рассчитывают сумму процентов и переплачивают. Автоматический возврат денег не производится. Если, например, не отменен автоплатеж, на счет кредитора перечислены лишние деньги, для их получения необходимо обратиться в службу обслуживания клиентов. Все заявления в письменном виде отправляются на e-mail технической поддержки. Подтверждение операции — скан-копии платежных документов.
Возможно ли досрочное погашение?
Да, в любой день. Достаточно рассчитать проценты и перечислить нужную сумму.
Что делать, если я перечислил деньги в соответствии с графиком, а мне сообщают о наличии просрочки и начислении пеней?
В такой ситуации необходимо связаться с техподдержкой. На e-mail технической поддержки заемщик должен выслать копии квитанций, списания с банковской карты и т. д. Специалисты кредитора найдут ошибку и проинформируют клиента
Можно ли отказаться от займа, если деньги уже перечислены?
Нет. Заемщику остается провести досрочное погашение с оплатой процентов за фактические дни пользования деньгами.
Может ли гражданин России подать заявку на займ, находясь за границей?
Да. Средства зачисляются на карты, выплачиваются через систему Контакт. Местонахождение заемщика значения не имеет. Он сам решает, как потратить деньги, получить наличные.
МФО принимает заявки на кредит по телефону, без заполнения анкеты в личном кабинете?
Нет. Такая возможность в Солва отсутствует. Будущий клиент обязательно формирует заявку и подписывает договор в электронном формате. Сотрудники горячей линии займы не оформляют.
Как изменить номер контактного телефона?
Если вы утратили доступ к номеру телефона, указанному при оформлении заявки, необходимо написать письмо в техподдержку, обозначив новый и старый номера. Обязательное приложение — фотография заемщика с паспортом в руках. Изображение должно быть четким. В обращении в службу поддержки клиент указывает «Смена (изменение) телефона».
Как понять, одобрена ли заявка?
Просмотреть информацию можно в личном кабинете. Сообщение дублируется в письме, отправленном на электронную почту заявителя.