- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Команда СберБанка подвела итоги реализации Стратегии развития 2021-2023 и представила новую концепцию до 2026 года – в списке приоритетных направлений: внедрение искусственного интеллекта, ориентация на человека, улучшение финансовых показателей. Презентация была проведена в рамках Дня инвестора, участие принял руководящий состав Сбера, включая Германа Грефа. Напомним, прошлая Стратегия была ориентирована на развитие экосистемы компании – данное направление продолжат развивать и в ближайшие годы.
Сбер пересмотрел модель развития в среднесрочной перспективе и принял решение развивать человекоцентричную организацию, где ключевое внимание будет уделено удобству и безопасности обслуживания клиентов. В числе приоритетных направлений СберБанка:
Банк втрое увеличит инвестиции в искусственный интеллект – компания выделит бюджет в 450 млрд. руб. на развитие технологий. Направление уже продемонстрировало хороший финансовый результат – за прошедшие 3 года СберБанк с помощью ИИ смог получить более 800 млрд. руб. прибыли.
Определенные изменения претерпела и финансовая стратегия работы Сбера – компания планирует улучшить показатели и увеличить привлекательность активов для инвесторов. Планируется достижения ряда финансовых целей:
Кризис и санкции негативно повлияли на работу Сбера – бизнес в Европе фактически пришлось свернуть, а концепцию развития – пересмотреть.
Представители СберБанка и независимые аналитики уверены, что смещение интересов в пользу искусственного интеллекта – положительная тенденция, которая позволит повысить доступность услуг для клиентов. Кроме того, банк не будет отказываться от развития нефинансовых сервисов – экосистема остается одним из приоритетных направлений.
«Искусственный интеллект поможет банку увеличить эффективность бизнеса, что приведет к дополнительной капитализации, росту доходов и повышению привлекательности инвестиций в активы Сбера», – уверен эксперт из группы «Тинькофф».
СберБанк делает ставку на новейшие технологии, чтобы стать компанией, ориентированной на человека – искусственный интеллект поможет клиентам не запутаться в массиве информации, существующем сегодня.