- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
СберБанк объявил о возврате стандартных условий программы лояльности – с 1 сентября клиенты учреждения начали получать от 0,5% суммы покупки вне зависимости от категории трат. Решение обусловлено отменой ограничений ЦБ РФ – ранее регулятор ввел предельный уровень комиссии за торговый эквайринг для поддержки населения и бизнеса. Теперь же банки возвращаются к базовым тарифам – повышение размера кэшбэка ожидается в Тинькофф, «Русском Стандарте», ГПБ, Райффайзенбанке и Росбанке.
Ухудшение условий программ лояльности – вынужденная мера, на которую банки пошли из-за решения Центробанка ограничить комиссию за эквайринг до 1% в торговых предприятиях ряда отраслей. Так, ограничения коснулись компаний, занимающихся:
«Сбер всегда рассматривал снижение размера бонусов в качестве вынужденной, но временной меры – теперь мы возвращаем прежние условия программы лояльности для наших клиентов»,– заявили в банке.
В августе ЦБ РФ решил не продлевать введенные ограничения – регулятор заявил, что достичь целей не удалось, так как снижение комиссии за эквайринг оказалось выгодно не населению, а бизнесу. При этом компании, несмотря на улучшение условий работы, не торопились снижать цены на продукцию – этот фактор не оказал позитивного влияния на уровень инфляции в стране.
Летом 2022 года Сбер уменьшил размер бонусов в ряде категорий до 0,3%, аналогичным образом поступили и другие крупнейшие банки страны, пересмотрев порядок начисления кэшбэка. Теперь же возвращены привычные условия программы лояльности, поэтому клиенты СберБанка смогут получить:
Программа лояльности «СберСпасибо» требует подключения в личном кабинете – в зависимости от уровня участия отличается и размер бонусов. Баллами можно оплатить покупки у сотен партнеров, а также обменять их на рубли или перевести другим участникам (только для премиального уровня и по не самому выгодному курсу).