«Тинькофф» предложил систему умного кэшбека для своих клиентов

09:58 01.10.2020
«Тинькофф» предложил систему умного кэшбека для своих клиентов

Банк «Тинькофф» анонсирован запуск собственного крупного проекта на основе искусственного интеллекта. Программа Tinkoff RECO предлагает каждому клиенту индивидуальный кэшбек, причем система рассчитывает траты и оценивает вероятность того, что именно в этот день вам потребуется совершить покупку. В результате проект работает одновременно в качестве выгодного помощника, а также системы напоминаний о необходимости приобретения тех или иных продуктов.

Достоинства искусственного интеллекта

Представленный ИИ разрабатывался на основании поведения 8 миллионов реальных клиентов банков, причем для расчета использовались покупки в течение минувших 2 лет. Подобный масштаб помог подготовить технологию RECO, которая быстро подстраивается под потребности человека, предлагая наиболее выгодные условия в каждый конкретный момент. При этом кэшбек имеет ряд особенностей:

  • Система предугадывает потребности и выводит их в качестве предложений;
  • Если вы регулярно покупаете овощи, мясо или иные товары, программа их своевременно будет включать в корзину;
  • Алгоритм отслеживает тенденции, поэтому клиентам не придется удивляться, если появится предложение купить порошок или куриное филе, когда имеющееся заканчивается.

Программа постоянно развивается, в нее привносятся обновленные возможности и реализуются идеи, позволяющие предлагать клиентам лучшие целевые условия кэшбека. Это позволяет получать выгодные предложения и не забывать про мельчайшие нюансы собственной потребительской корзины.

Кредитная СберКарта
Кредитная СберКартаСберБанк, Лиц. № 1481
до 1 000 000 ₽
кредитный лимит
Оформить карту

Читайте также: «Сбер» предложил компенсации до 90% за приобретаемые лекарства


Продолжение масштабной идеи

Протоколы AI (Artificial Intelligence) нацелены на самообучение посредством детального изучения чеков клиентов и проведения анализа на основании десятков факторов. Для этого разработчики научили нейросеть распознавать 70 категорий товаров, расшифровывая любые наименования и распознавая конечный продукт.

В компании дали небольшое разъяснение: «Регулярные, базовые товары могут быть добавлены в корзину автоматически, часть продуктов может быть добавлена в качестве рекомендации. Например, если клиент часто ест говядину, алгоритм может предложить заменить ее на курицу, чтобы расширить рацион».

Проект стал естественным продолжением ReceiptNLP, занимавшегося расшифровкой текстов на товарных чеках. Сейчас нейросеть используется в различных направлениях, включая исследовательскую и аналитическую деятельность.

Фото: myfin.by