«Тинькофф» запустил голосового помощника по имени Олег

09:08 26.06.2019
«Тинькофф» запустил голосового помощника по имени Олег

Тинькофф Банк выпустил голосового ассистента, который поможет клиентам решать возникающие проблемы и пользоваться другими функциональными возможностями банка. Приложение пока доступно на платформе iOS, позднее планируется версия для Android. Помощника зовут Олег, он имеет вспыльчивый характер, но, как заверили разработчики, будет стараться сдерживать себя и со временем станет лучше.

Что умеет голосовой помощник Тинькофф Банка?

Голосовой ассистент умеет решать большинство задач в автоматическом режиме. Клиенты банка Тинькофф благодаря его использованию смогут:

  • перечислять деньги на карты внутри банка и в Сбербанк;
  • формировать финансовую отчетность и внутренние документы;
  • получать консультации по банковским услугам;
  • управлять пластиковыми картами;
  • бронировать места в ресторанах на удобное время;
  • записываться в студии красоты;
  • общаться на любые темы по усмотрению клиента.

Приложение в скором времени будет управляться полностью в голосовом режиме, а его функционал заметно расширится. Но уже сейчас круг возможностей вышел за рамки стандартных банковских услуг, например, интересной является запись на удобные даты в кафе и другие заведения.


Оформить кредитную карту Тинькофф Банка


Как работает голосовой помощник по имени Олег?

Чтобы пользоваться голосовым ассистентом, необходимо скачать и установить приложение мобильного банка и разрешить ему работать с микрофоном. Для запуска достаточно фразы «слушай, Олег» или нажатия на соответствующую иконку в меню. Кстати, не все клиенты банка получат помощника единовременно – у одних людей он появится раньше, у других позже. Но «Олегом» можно делиться: при отправке денежного перевода другу через час у него заработает и помощник.

Кредит «Наличными (онлайн заявка)»
Кредит «Наличными (онлайн заявка)»Альфа-Банк, Лиц. № 1326
до 30 млн ₽
на срок до 15 лет
Подать заявку

Разработчики указывают, что ассистент Тинькофф обучаем – он меняет свой характер во время использования, изучает запросы, подстраивается под конкретного клиента, общаясь как дружелюбным, так и официальным тоном. Большинство задач будут решаться автоматически, в остальных случаях планируется привлечение операторов. Сам пользователь может попросить позвать человека, если видит, что робот не справляется.

Голос Олега принадлежит актеру Никите Прозоровскому, он записал 30 часов реплик, которые будут использоваться для ответа клиентам. Иногда Олег будет отвечать, не подумав, что связано с его эмоциональностью и неустойчивым характером, это необычная способность станет одной из фишек.

Фото: Ru.wikinews.org
Источник: Ru.myfin.by