Visa разрешит клиентам банков удалять данные карт со сторонних сайтов

12:31 17.03.2020
Visa разрешит клиентам банков удалять данные карт со сторонних сайтов

Сервис VISA разрабатывает систему, позволяющую пользователям получить подробный доступ ко всем сайтам, где были сохранены персональные данные. Программа разрабатывается для лучшего контроля расходов и исключения трат, о которых владелец карты даже не догадывается. Изначально внедряется только для одной платежной системы, чтобы оценить и доработать функционал, но потом не исключено расширение возможностей.

Сервис настолько важен?

Люди активно пользуются интернет-магазинами и прочими платными площадками, где регулярно совершают транзакции. Новый сервис может сыграть ощутимую роль в области безопасности использования виртуальных денег. Пользователю предоставляется ряд возможностей:

  • полный отчет об имеющихся подписках;
  • возможность отписываться в любой удобный момент;
  • удаление собственных данных с сайтов, где они сохранены для удобства;
  • защита собственных персональных данных.

На предложение внедрить сервис откликнулись сразу несколько организаций, включая МКБ (Московский кредитный банк), «Русский стандарт», «Открытие» и другие компании. Пользователи увидят небольшие изменения в интернет-банке, и смогут ограниченно вносить правки.


Читайте также: Банки России резко ограничили выдачи кредиток


Какие проблемы получится решить?

Представитель МКБ отметил: «пользователь сможет избавиться от любых непонятных списаний средств со счёта одним кликом в мобильном приложении, также при перевыпуске карты её не нужно будет заново привязывать ко всем сервисам, так как данные обновятся автоматически через приложение». Большинство людей сегодня пользуется онлайн сервисами различной направленности, включая интернет-магазины, стриминговые сервисы, порталы, игры и многое другое. Везде вводятся данные карты, что нередко приводит к следующим проблемам:

Кредитная СберКарта
Кредитная СберКартаСберБанк, Лиц. № 1481
до 1 000 000 ₽
кредитный лимит
Оформить карту
  • распространение собственных персональных данных;
  • возможность хищения средств;
  • оформление платных неиспользуемых подписок;
  • предоставление услуг, которые клиент не заказывал.

Теперь банк берет на себя еще большую посредническую роль. Все данные хранятся в виде платежного токена, сравнимо с Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Данный инструмент должен стать первым универсальным средством, позволяющим управлять собственными постоянными расходами, обеспечивая высокий уровень защищенности.

Также сотрудники банковских, кредитных и других финансовых организаций предупреждают, что самым распространенным способом кражи средств остается социальная инженерия. Не стоит доверять звонящим свои персональные данные, CVV код и другие сведения. Сотрудники банков имеют необходимые доступы, а злоумышленники непременно воспользуются полученными сведениями в самом негативном смысле.

Фото: myfin.by